PDA

Просмотр полной версии : помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135



РУС
17.12.2010, 23:23
думаю, дай перед тем как поехать домой заеду на мойку- помоюсь, на улице вроде не слякотно, да и машина как после ралли дакар...
помыл, еду расдостный, и ОТТЕ НА- загорелся чек. Х.З- всё проверил, абс работает. антибукс работает, движок шепчет, всё в идеале.бензином давно заправлялся-явно не он.а эта лампоча горит- раз 5 заново заводил, клемму снимал, а она горит!!!!!!
что- ехать на сервис завтра??? с мойкой совпало случайно ??... блин вот засада...первый раз за 110 000км он загорелся у меня

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

а завтра дорога с утрища по плану на 400 вёрст, на целый день....что делать????? забить на лампочку и ехать? или это кретично- и завтра дорога в сервис?

kimis
17.12.2010, 23:29
Для самоуспокоения души, в сервис. Говорят что, если от бенза чек загорится, то он легко скидывается отключением клеймы от аккума, а серьезней проблемка, только через скан.

РУС
17.12.2010, 23:35
да точно не от него, давно уже не заправлялся- вообще что может быть серьёзного если всё работает, не троит и пр пр пр...блин завтра важная дальняя поездка- есть шанст что в дороге встану????

kimis
17.12.2010, 23:40
есть шанст что в дороге встану????
Это железо, увы, все может быть!
Лудше в сервис сначала)), а потом уж и в путь.

Light
17.12.2010, 23:57
Парни, я вот эту тему в 30-ке не изучал, но на всех Тойотах есть диагностические разъёмы, с помощью которых можно считать коды ошибок. Думаю, в 30-ке тоже эта функция должна быть: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

федот
18.12.2010, 09:37
Нигде не втсанешь 100%! Но ошибку надо прочитать через скан. Может быть все что угодно!
Кстати клему надо снимать минуты на полторы.

РУС
18.12.2010, 22:25
всё, приехали из поездки - 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать...

balamut
18.12.2010, 22:28
всё, приехали из поездки - 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать...

С возвращением!в Сервисе Удачи и "малой крови"!

РУС
18.12.2010, 22:41
С возвращением!в Сервисе Удачи и "малой крови"!

добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))

balamut
18.12.2010, 22:46
добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))

ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:

VOVK71
19.12.2010, 00:21
всё, приехали из поездки - 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать...

Фига се.....да ты крут, батенька...в снегопад-то. В кремль хоть заходил??

РУС
19.12.2010, 18:52
Фига се.....да ты крут, батенька...в снегопад-то. В кремль хоть заходил??

да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили....:)) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ!!!
номер 8946733060
может где дешевле купить???

iluhan
19.12.2010, 18:58
у меня таже ерунда была после мойки, но доехал до дома, утром завел и все пропало, думаю просто вода попала не туда куда надо, высохнет и все пропадет

aleks2006
19.12.2010, 22:26
да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили....:)) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ!!!
номер 8946733060
может где дешевле купить???

4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.

РУС
20.12.2010, 23:10
уже нашёл дешевле, но спасибо:))) но вот что странно...езжу уже 3 дня с мёртвым как показывает тестер датчиком...все говорят расход должен увеличится, обороты плавать, динамика пропадёт.
ничего подобного скажу я вам, сегодня ездил во владимир- комп показал 7.3 расход на сотну, но и без компа(по стрелке топлива) я вижу что кажется расход стал МЕНЬШЕ:)O)) а не больше.
обороты держит, чётко зводится, тяга как была так и осталсь- уже 1000км за плечами за 3 дня.....может быть такое что если не лучше- но уж хуже машина себя точно вести не стала..??

VOVK71
21.12.2010, 07:43
Тогда, ИМХО, не надо мешать машине работать....

РУС
22.12.2010, 23:24
всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)

kimis
22.12.2010, 23:27
всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)

Паздравляю!:give_rose:

k_denis22
25.12.2010, 10:10
У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику "P1135" изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?

РУС
25.12.2010, 13:08
У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику "P1135" изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?

зачем, они просто неуверены какой именно борохлит...у меня была написано что-то типа сенсор1банк1...т.е 89467-33060
а что именно показывает диагностический компьютер?? если таже надпись- то зачем лишнее менять, можно и заодно катализатор поменять тогда:)

k_denis22
27.12.2010, 07:31
Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)

РУС
27.12.2010, 07:51
Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)

1 в 1 как у меня:)- начните с замены моего датчика

k_denis22
27.12.2010, 12:27
Заказал 89467-33060 придет в 30 декабря, цена 3760р. Везде пишут что от 89467-33050 отличается только длинной провода.

VALECH
27.12.2010, 12:42
я тоже прошлой зимой менял указаный датчик.
на работу авто ,двигателя в частности, это ни как не сказывалось.
менял при пробеге 177 тыс. км.

РУС
27.12.2010, 12:50
интересно, что является причиной выхода его из строя..смотрю это не ресурс, т.к пробег у всех разный на котором он издох

PUzzzLIK
28.12.2010, 10:12
Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.

РУС
28.12.2010, 11:10
Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.

в теории согласен, но в практике- НЕТ.
да, может он и нагреется, но в отличии от жигулей, почти всё в машине управляеися компьютером, он посылат команды на форсунки и пр п рпр..
и если он у себя в мозгу прописал ошибку, пусть хоть 100 раз датчик рабочий, даже после замены если не обнулить ошибку- комп всё равно будет программно работать по обходной программе.
другое дело он работает по средним значениям, ну а кто сказал что с ними намного должно быть хуже???

k_denis22
11.01.2011, 11:03
Поменял вчера датчик чек погас.

goblin
14.01.2011, 10:26
Тоже менял этот датчик, еще по гарантии на 70 ккм. Сказали, что хреновый бенз. Сейчас пробег ощутимо больше, полет нормальный. Заправляю с тех пор только 92-й и стараюсь только на газпромовских заправках, иногда на луке.

РУС
14.01.2011, 10:30
я заметил, что все написавшие здесь с движком 3л:)))- это что болячка у нас такая ?:)))

k_denis22
14.01.2011, 14:33
В мастерской где менял свой датчик сказали, что очень часто меняют их на американских RX300 и Camry c 1MZ. И также сказали что в 90 процентах летит дальний дачкик.

Александр СизоFF
09.03.2011, 23:15
У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику "P1135" изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?

ребят, а где какой стоит? в смысле какой из них ближе к движке))?

k_denis22
10.03.2011, 18:27
89467-33060 - задний, стоит ближе к салону
89467-33050 - передний, стоит ближе к бамперу

Александр СизоFF
11.03.2011, 10:53
89467-33060 - задний, стоит ближе к салону
89467-33050 - передний, стоит ближе к бамперу

спасибо! они разные (визуально)? на 2,4 - такие же номера?

k_denis22
11.03.2011, 15:21
спасибо! они разные (визуально)? на 2,4 - такие же номера?

Они различаются только длинной кабеля, на 2.4 скорее всего другие.

GERGARD
11.09.2011, 09:54
Мужики, дабы не делать новую тему, помогите тут:
загорелся чек утром, сбросил клемму, не помогло, машина работает как раньше, расход только 31 показывает комп, обороты ХХ стабильно..., ох уж этой 92 от Лукойла...доехал до диагностики, вердикт:

Р1135 Неисправность цепи нагрева датчика 02 Б1Д1

89467-33060 и 89467-33050 - какой из них нужно заказывать?

жду советов)

GERGARD
11.09.2011, 14:01
и еще, я правильно понимаю, что мне это только повышенным расходом грозит? или еще что-то?

Vладимир
11.09.2011, 18:02
я правильно понимаю
правильно

GERGARD
11.09.2011, 18:08
правильно

спасибо, а можно не так лаконично на мое сообщение №36

Vладимир
11.09.2011, 22:30
спасибо, а можно не так лаконично на мое сообщение №36

без 100% вероятности.Это ведь вас не устроит? во превых не вижу связи с помывкой движка.а лямбда вылетает первая .до каталика.как самая напряженная.Я владею опытом работы с тестером.потому мне легче.Прозвонил бы все цепи и только потом бы поменял лямбду. Вам бы вначале разьемы передернуть.может и поможет.а по номерам....это не ко мне Извините. так глыбоко еще не влезал в эту проблему.Потому как меня еше не ударило.

GERGARD
12.09.2011, 05:44
благодарю, единственное, поломка не после помывки, я просто не стал создавать тему про ошибку Р1135

VoCa
12.09.2011, 06:27
89467-33060 и 89467-33050 - какой из них нужно заказывать?
Ни один из них...Это датчики для MCV30.

Для 2AZ / 1AZ вот эти
89465-33220 Датчик кислородный первый
89467-33040 Датчик топливо-воздушной смеси

GERGARD
13.09.2011, 06:58
заказал пока 89467-33040, жду до пт...

но вот в чем прикол - у меня машина НЕ ЖРЕТ бензин, вчера пришлось накатать почти 500км, у меня приемная комиссия на объекте, так вот, по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130...единственное, машина немного тупит на резком газу, разгоняется, но кажется немного медленее, "чек" так и горит постоянно...

rodeF
13.09.2011, 09:04
по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130
ИМХО великоват расход, у меня на такой же скорости БК показывает обычно 6.5-7, хотя у меня ручка, но на постоянной скорости все одно наверное. Бензин 92 Топлайн.

Vладимир
13.09.2011, 16:50
заказал пока 89467-33040, жду до пт...

но вот в чем прикол - у меня машина НЕ ЖРЕТ бензин, вчера пришлось накатать почти 500км, у меня приемная комиссия на объекте, так вот, по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130...единственное, машина немного тупит на резком газу, разгоняется, но кажется немного медленее, "чек" так и горит постоянно...

не знаю как у тойоты мозги заточены.но обчно при отказе лямбды, мозги включают эквивалент лямбды. а просто в мозги подается некий уровень пост напряжения.Эквивалент-некое среднее значение .Поэтому при езде по трассе этот эквивалент наиболее подходящий по значению.Поэтому и нет разницы в расходе горючего. а вот разница в поведении авто проявляется на переходных режимах.при нажатии гашетки значение эквивалента резко отличается от требуемого.Поэтому.чтобы не сжечь от перегрева катализатор, мозги и тупят динамику разгона. формируя более обедненную смесь.

GERGARD
13.09.2011, 17:22
ИМХО великоват расход, у меня на такой же скорости БК показывает обычно 6.5-7, хотя у меня ручка, но на постоянной скорости все одно наверное. Бензин 92 Топлайн.

Евгений, проедь минут 10 со скоростью 130, затем упади до 50, проедь с краном 100м, потом газани в пол, чтобы проскочить на обгоне, потом опять и так постоянно) это не на круизе ехать расслабленно, почти город: тормоз-газ...тормоз-газ....

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------


...Поэтому.чтобы не сжечь от перегрева катализатор, мозги и тупят динамику разгона. формируя более обедненную смесь.

подтверждаю, машина при резком разгоне тупит

GERGARD
18.09.2011, 17:21
Ну все, пришла моя лямбда, поменяли и запело, чек убрали сканером через разъем, перекрутить датчик можно только сняв кожух выпускного коллектора, как оказалось, его снять мешает распорка от боковой подушки двига.............спасибо поддержавшим)))

код лямбды передней 89467-33040

кстати, я в командировке 3мес и 3 дня, пробег полных 25000, камрюха рулит, поменял лямбду и натяжитель ремня навесного, ВСЕ.....пробег 193000...

Vладимир
18.09.2011, 19:18
GERGARD, удачи на дорогах :)

DimaNKVD
02.11.2011, 18:01
Хех, пришло и мне время менять лямбду, сегодня с утра при движении загорелся чек и сканер показал ошибку Р1135. Динамика и расход не изменились, вообще ничего не изменилось. Заказал в екзисте, жду.
Кстати чек потом только через сканер убрать можно или достаточно клемму снять на время?

GERGARD
02.11.2011, 18:27
Кстати чек потом только через сканер убрать можно или достаточно клемму снять на время?

мне снимали сканером, я отдал за замену 800руб в Сургуте.......сменить механически лямбду переднюю после остывания кожуха минут 15, приходится снять защитный кожух коллектора и крепление подушки двига 2,4л правой, далее выкручивается как свеча. а чек снять попробовать аккум. клеммой врятли удастся...примерно те же деньги могут содрать)

chirik38
02.11.2011, 21:01
Клемму можно снять для сброса ошибки. Только не надолго поможет. Если в течение 3-х поездок ошибка существует, то check опять загорится.

DimaNKVD
07.11.2011, 17:01
мне снимали сканером, я отдал за замену 800руб в Сургуте.......сменить механически лямбду переднюю после остывания кожуха минут 15, приходится снять защитный кожух коллектора и крепление подушки двига 2,4л правой, далее выкручивается как свеча. а чек снять попробовать аккум. клеммой врятли удастся...примерно те же деньги могут содрать)

У меня по блату сканер 500 рублей, а вот сменить сам датчик не знаю, поеду в сервис делать все в комплексе с заменой масла.
Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа(аварийный режим).

Interceptor
08.11.2011, 16:57
У меня по блату сканер 500 рублей, а вот сменить сам датчик не знаю, поеду в сервис делать все в комплексе с заменой масла.
Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа(аварийный режим).
Ничего себе блат.... У вас лишние 500 рублей? Мастер, у которого ремонтируюсь, за сканер вообще денег не берет, не те трудозатраты.... Датчик заменить не намного сложнее свечи, главное откручивать на горячую.
Я себе купил мультитроникс, сейчас сам смотрю все параметры и пару раз сбрасывал ошибку после нерадивых ремонтников, отключающих датчики без отключения аккумулятора.
После замены датчика скинете клемму минимум на 1 минуту, ошибка сбросится - у меня не сбрасывалась если меньше минуты или если вынуть EFI, как везде рекомендуют.
Вы еще выхлоп понюхайте, кроме шуток - с чеком из-за лябды запах как от совавтопрома, без чека с кислинкой, как положено.
P.S. "мастер" и "нерадивые ремонтники" это разные люди, если что :)

VOVAN_200
08.11.2011, 17:03
Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа

Была V20 американка так у меня постоянно горел чек (устал покупать лямбда зонды) на динамику разгона чек ни как не влияет, проверено)))

Vладимир
08.11.2011, 17:16
на динамику разгона чек ни как не влияет, проверено)))
зачем тогда вообще эти танцы с бубном :))) лямбды .чеки. по определению любое загорание чек говорит о неисправности чего то.пусть даже кратковременной.При этом мозги сразу включаются на аврарийный режим (заменяется эквивалентом неиспраный датчик).А коли так то движек работает НЕ В ОПТИМАЛЬНОМ режиме.А если он работает не оптимально для различных режимов нагрузки и при различных оборотах, то и расход горючего НЕ ОПТИМАЛЕН! Это ведь как дважды два.
есть модели авто, где чек горит, а комп при каждом заводе движка проверяет неисправную цепь/датчик и если ошибка не появляется после 10-15 заводок движка, то комп автоматом сбрасывает чек и оставляет ошибку лишь в памяти компа.

VOVAN_200
08.11.2011, 17:33
то и расход горючего НЕ ОПТИМАЛЕН! Это ведь как дважды два.

а я разве говорил что то про расход? я говорил про динамику разгона и про то что горящий чек (а конкретно из за подуставшей лямбды) не сказывается на динамике разгона, вот и все а в остальнов вы правы.

Vладимир
08.11.2011, 18:56
а я разве говорил что то про расход? я говорил про динамику разгона и про то что горящий чек (а конкретно из за подуставшей лямбды) не сказывается на динамике разгона, вот и все а в остальнов вы правы.

так и здесь поспорить можно.эквивалент датчика настроен на средний режим. При "динамике разгона" Вы давите на гашетку! Для для отсутствуещего датчика лямды(заменного эквивалентом), к примеру , что происходит в мозгах у компа с впрыском топлива? ОБЕДНЕННАЯ смесь в форсунках, чтобы не спалить каталик! Следовательно?

VOVAN_200
08.11.2011, 19:02
так и здесь поспорить можно


Да не собираюсь я с вами спорить, у вас свое мнение у меня свое!!! (каждый остался при своих)

Vладимир
08.11.2011, 19:41
Да не собираюсь я с вами спорить, у вас свое мнение у меня свое!!! (каждый остался при своих)

естественно при своих.Просто у Вас субьективное мнение, а я хоть как то аргументирую.а принимать мой совет или Ваш это решать задающим вопрос соклубникам.

KampuMan75
21.11.2011, 23:24
перекрутить датчик можно только сняв кожух выпускного коллектора
Можно без снятия кожуха, купив специальную головку для снятия кислородных датчиков (с прорезью для провода) ;)
Я вот такую взял за 230 руб 2-3 месяца назад: http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-kislorodnyh-datchikov-razreznaya-glubokaya
Так что если нету ресурсов с кожухом париться, то при цене датчика в 3500 очень ничего.

S-kurbatov86
24.11.2011, 17:39
код ошибки тот же...датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)...что делать? подскажите

maxim-toyota
24.11.2011, 17:43
вы о чем?

GERGARD
24.11.2011, 18:42
код ошибки тот же...датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)...что делать? подскажите

после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

KampuMan75
25.11.2011, 01:54
А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Shop_Manuals/Repair%20Info/Repair%20Manual/Diagnostics/SFI%20System%20(2AZ-FE)/cidtcche.pdf

S-kurbatov86
25.11.2011, 03:01
[/COLOR][quote="GERGARD;402496"]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

maxim-toyota
25.11.2011, 07:56
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая... Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит... Короче покупай лямбду строго по VIN.

KampuMan75
25.11.2011, 10:58
Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 - 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 - emission control)
Худший вариант - это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике :)

DimaNKVD
17.12.2011, 12:39
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.

dimasm
04.02.2012, 23:36
Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.

matvey70
26.12.2012, 05:16
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как "Датчик положения педали цепи, кратковременный"
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки д\с, замены т\ф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве "обслуживающего момента". Что это за датчик, где он, как он ?:)

p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло :(

VoCa
26.12.2012, 06:35
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как "Датчик положения педали цепи, кратковременный"
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки д\с, замены т\ф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве "обслуживающего момента". Что это за датчик, где он, как он ?:)

p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло :(

Посетите других диагностов....потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины .... ИМХО

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

matvey70
26.12.2012, 08:23
Посетите других диагностов....потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины .... ИМХО

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

Interceptor
26.12.2012, 09:09
А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли? :)
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором...что за цепь? цепь нагревателя... больше сказать нечего, уж извините...

matvey70
26.12.2012, 11:57
У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли? :)
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором...что за цепь? цепь нагревателя... больше сказать нечего, уж извините...

Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.

chirik38
26.12.2012, 14:42
matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.

Interceptor
28.12.2012, 20:53
Если документация не врет, это дальняя башка, доступ только на яме или подъемнике

VOVAN_200
28.12.2012, 20:55
ха у меня такая же ошибка вылезла))))

PIVo
29.12.2012, 10:40
ха у меня такая же ошибка вылезла))))
Блин, какие-то магнитные бури что ли... И у меня тоже P1135 выскочила, только позавчера... Манипуляции со сканером не помогли: сбрасывается и тут же через 5 сек появляется... Перелопатил весь интернет, покурил форум...
Итог: поменял верхнюю "лямбду" - взял на экзисте за 123 $ Denso DOX-0242 - вчера поставил, выкручивал/закручивал разрезным (типа свечного) спецключем, сканером скинул ошибку и все Ок... Работа по замене 10 мин.

66152

Что заметил за сутки езды с ошибкой:
1. Расход увеличился при езде незначительно, на ХХ на стоянке значительно - за пять минут с 13 до 16 л/100км;
2. Динамика разгона стала немного "тупее", но заметно не сильно, т.к. никогда не был "гонсчигом"...
3. Заводилась как и без ошибки с "полтыка"...
После замены, все эти симптомы исчезли... :)

matvey70
04.01.2013, 09:28
Меня окончательно запутали, датчик bank1 sensor1, получается 33050 или 33060 ?

89467-33050 Датчик топливо-воздушной смеси FRONT
89467-33060 Датчик топливо-воздушной смеси REAR
89465-33250 Датчик кислородный №1
89465-33260 Датчик кислородный №2

chirik38
04.01.2013, 09:37
Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену:)

66209

matvey70
04.01.2013, 09:47
Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену:)

66209

Я на груди скоро выколю с нашими "специалистами" в праздничные дни, спасибо .

PIVo
05.01.2013, 16:22
Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену
Ай, Андрюха, малайца, кратко и доходчиво!!! :D

Interceptor
19.01.2013, 20:27
Принимайте в клуб, вчера после 2 часов ползания по неубранному снегу в пробке с почти постоянным стрекотом антизаносной, загорелся чек, сегодня утром считал P1135 (((((

VOVAN_200
19.01.2013, 20:49
Принимайте в клуб
Милости просим, тапочки я думаю знаешь где)))

сегодня утром считал P1135 (((((
Лечится вот этим Denso DOX02-59)))

Interceptor
22.01.2013, 22:55
Что заметил за сутки езды с ошибкой:
1. Расход увеличился при езде незначительно, на ХХ на стоянке значительно - за пять минут с 13 до 16 л/100км;
Мой результат езды с мертвой лямбдой ((((( я таких цифр раньше никогда не видел...
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0122/88/4113f9a339fc326ff30744a58f1a7788.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0122/4113f9a339fc326ff30744a58f1a7788.jpg.html)

VOVAN_200
22.01.2013, 22:57
и откуда вы такие цыфры берете)))?

yasnizki
05.12.2016, 15:33
Подскажите мне плиз camry30 v6 аакп европа, расход топлива 18-19.5л. ежу так что стрелка тахометра не подымается больше 2000 оборотов. check не горит ошибок нет. сейчас на улицы было -8 на холостых оборота компьютер поднял расход до 23л, на нагретом двигателе компьютер обнуляю еду опять не превышая 2000 оборотов расход 15л. если ехать строго на четвертой передаче и сбросить показания компьютера будет показывать 11. но это до охлаждения мотора утром опять подымет до 20 а то и болие. сравнивал показания компьютера с залитыми совпадает +-, на машине есть газ расход тоже завышенный как и на бензине.на нагретом моторе вроде бы нормальный расход, но стоит ему остыть расход увеличивается на много. как проверить лямды какие показания должны быть, дул дымогенератором в систему есть маленький под сос воздуха с клапана EGR (с штока) ну прям не значительный ели увидел светил фонариком лед и ели видно.подскажите может быть причина в клапане или лямды смотреть хз у кума на ниссане тоже v6 выше 11-12л расход не подымается.