ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 147
  1. #1
    Активист Аватар для Владимир54
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    633
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: ACV 40
    Цвет авто: черный

    Масляный фильтр

    Здравствуйте не для кого не секрет что у тойоты есть много фильтров аналогов (взаимно заменяемые ) вот и меня недавно заинтересовал вопрос в чем отличие:

    90915-YZZE2 (маде ин Тайланд цена 170руб)

    90915-10004 (маде ин Джапан цена от 300-350)

    цены "Екзиста"

    Picture 006.jpgмаслянный филь&#10.jpgPicture 004.jpgмаслянный филь&#10.jpg

    на фото фильтр 90915-10003 но он идентичен 90915-10004
    разница в фильтрующей бумаге может кому пригодиться наглядный пример разницы =)
    Последний раз редактировалось balamut; 01.07.2016 в 08:48.

  2. #2
    Посетитель Аватар для Вован500
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    62
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Черниговская обл.
    Авто: Camry V30 2,4L АКПП 2002г
    Цвет авто: Коричневый перламутр
    Меня тоже этот вопрос интересовал давно, я не раз смотрел на разницу в фильтрующих материалах между родным и аналогом.
    Об этом много рекламы у Toyota, что их фильтр самый правильный и т.д.
    Но почти на всех машинах других концернов: Фольца, БМВ, Мерсах и т. д. применяют бумажный фильтрующий элемент, при этом машины ездят не чуть не меньше чем у Toyota.
    Вот и возникает вопрос, действительно ли так хорош фильтрующий элемент Toyota или это только реклама?
    Camry 2002 V30 2,4L АКПП

  3. #3
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Вован500 Посмотреть сообщение
    Меня тоже этот вопрос интересовал давно, я не раз смотрел на разницу в фильтрующих материалах между родным и аналогом.
    Об этом много рекламы у Toyota, что их фильтр самый правильный и т.д.
    Но почти на всех машинах других концернов: Фольца, БМВ, Мерсах и т. д. применяют бумажный фильтрующий элемент, при этом машины ездят не чуть не меньше чем у Toyota.
    Вот и возникает вопрос, действительно ли так хорош фильтрующий элемент Toyota или это только реклама?
    чтобы ответить на этот вопрос нужны сравнительные испытания! а кто их проводил? пока есть инфа только в журнале за рулем.пусть и древняя и испытывались фильтры различных производителей для ВАЗ. Но это не суть. А суть в том, что ВСЕ фильтры учавствующие в испытаниях СООТВЕТСТВУЮТ предьявляемым требованиям при условии соблюдения плановой замены, а вот с воздушными (такие же испытания) есть варианты.НО в процессе эксплуатации качество фильтрации только улучшается.Ресурса, повторяю, хватает всем фильтрам (т.е. дренажный, перепускной клапана и степень фильтрации).Поэтому лучше не заморачиваться этой грязной работой/разборкой.Единственное условие! Фильтр должен быть не подзаборный, не контрофактный!вот у этих фильтров может и клапана отказать, а может их и вовсе не быть, а может и просто разорваться от избыточного давления Так что , мене эта тема неинтересна....кстати на ДРОМе есть отчет по тойотовским раскуроченным фильтрам

  4. #4
    Посетитель Аватар для Вован500
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    62
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Черниговская обл.
    Авто: Camry V30 2,4L АКПП 2002г
    Цвет авто: Коричневый перламутр
    Vладимир

    Согласен со всем и тоже так думаю, но в мысли впутываются реклама Тоёты о супер-пупер фильтрующем материале, который якобы служит как сборник всего мусора который есть в масле, что не могут делать фильтра с бумажным фильтрующим материалом.
    Хотя другие авто концерны успешно используют эти фильтра и движки работают не меньше Тоётовских.
    Действительно это так или это реклама, а может быть это вызвано какими то другими требованиями....?
    Camry 2002 V30 2,4L АКПП

  5. #5
    Старожил Аватар для MSN
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    3,834
    Сказал(а) спасибо
    179
    Поблагодарили 898 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва, ЦАО/Сходня - Seattle, USA
    Авто: V40 2.4 АКПП
    Цвет авто: синий
    смысл в том, что вместо дешевого (не по стоимости, а по себестоимости внутренностей) фильтра тойота можно взять тот же манн с вдвое бОльшей площадью фильтрующей шторы.
    На практике это будет означать не открытие или открытие на меньшее время перепускного клапана при пуске и на больших оборотах, и дерьмо из фильтра не будет выноситься обратно в систему. Не факт, что у тойотовских филтров ресурса не хватит, но если можно взять фильтр с гораздо чучшими характеристиками вместо минимум приемлемых за те же или чуть меньшие деньги, то зачем брать минимум приемлемые?
    V40, 2,4, АКПП

    Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

  6. #6
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Вован500, это не у меня надо спрашивать.у производителя.ИМХО все зависит от технологии и оборудования, сырья.Может в японии с синтетикой проблем нет а с бамагой проблемы

  7. #7
    Активист Аватар для Владимир54
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    633
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: ACV 40
    Цвет авто: черный
    с бумагой проблемы у тех у кого нету дерева и высоко технологичных заводов А синтетика из нефти берется так что тоже есть у них проблема с этим =)

    но как известно в японии с сырьем с любым проблема кроме рыбы =) вот и придумывают технологии всякие а не тупо бумагой забивают ИМХО

    а для своей машинке охота только лучшее ставить даже если там запас прочности больше чем мне нужно (душе теплее)

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Владимир54, вот смотрите мой раскладик.
    Knecht(Machle) , MAN уважаемые производители фильтров, спорить не будете?
    для тойоты кнехт бьется
    ОС 216 (170руб.), )ОС 217(253),ОС 217/5(376), ОС 292(200) с ними не разбирался в руках не счупал
    А вот ман
    W610/1 (152)
    W610/9 (222) по каталогу мановскому размер один в один оба с клапанами и прочей требухой.Об устройстве молчек. купил /9 настоящий немец не китай.И чего думать?Только предполагаю, что у него ресурс (площадь фильтрующего элемента)немного больше.какой смысл клапана по другому делать(почему разница в цене) в установившемся производстве? Но коли они оба идут на камри, то у обоих и ресурс НЕ МЕНЕЕ 10 000км. Вот если я беру мановский фильтр на ауди.для одной и той же модели бьются много фильтров.там ситуация понятна.На самом фильтре стоит запись-ресурс 30 000км при плановой замене масла в 10 000км(на самом дешевом наверное просто нет этой надписи).я не говорю о том , что нужно гонять фильтр на 30т.просто сравниваю устройства.

  9. #9
    Активист Аватар для Владимир54
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    633
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: ACV 40
    Цвет авто: черный
    Ну и экономить 100 рублей тоже мне кажется не логично так что ставлю тока оригинал
    просто тема по другому поставлена там вроде тоже 2 оригинала тока разница в цене мне интересно было знать почему (на фото увидел почему)

    а насчет фильтров лучше бы писали не то что на 30 тыщь хватит а размер частиц фильтрации Номинальной и абсолютной чтоб боле адекватное мнения о фильтрах сложилось у потребителей

  10. #10
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Владимир54 Посмотреть сообщение
    интересно было знать почему (на фото увидел почему)
    ну и почему? определили "размер частиц фильтрации Номинальной и абсолютной "?

  11. #11
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    закопались с фильтрами.стали слишком придирчивы!Дуем на воду! "размер частиц фильтрации Номинальной и абсолютной "- такая хрень! Главное должны быть надежные конструкция и работа клапанов! Полноточный маслянный фильтр изобретен и применен в авто сравнительно недавно и скорее из-за простоты его конструкции, появления новых материалов. Раньше в авто была система двойного контура фильтрации.в магистрали тупо стоял несменяемый ФГО. прочищаемый рычажком и паралельно на маслошлангах бумажный сменяемый ФТО.ФТО пропускал лишь 15% проходящего в магистрали масла.И производитель/конструктор считал этого достаточно потому, что скорость очищения масла уже выше скорости образования шлаковой взвеси (за цикл очищается 15%, но за 6 циклов уже почти 100%, а сколько составляет время одного цикла ? и соизмерьте его со временем до следующей замены масла).и это при том, что бензин и масло были дерьмо. Т.е. шлаковых твердых углеродистых отложений/примесей (считай абразива) в масле было мама не горюй.
    Последний раз редактировалось Vладимир; 30.04.2011 в 15:37.

  12. #12
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    и еще в тему.в стародавние времена, когда деревья для кого то были большие.Мы не знали авто кроме ВАЗ классики.и с любой запчастью был не просто напряг а трагедия.Были, в расцвет кооперативного движения, разборные фильтра со сменным картоиджем.А в единственном журнале За Рулем печатались заметки от очумелых ручек.Так вот одна из идей была поставить датчик в сьемный фильтр на дренажный клапан.И я реализовал эту приблуду.Работа(открытие) дренажного клапана была выведена на панель индикатором.И что? мой опыт при использовании бадяжного/разливного на АЗС(другого не было днем с огнем) масла клапан открывался естественно при запуске и зимой (густое масло) и в конце срока замены масла под 7т км на больших оборотах движка.ни разу за все время использования не было такого, чтобы клапан начал отрываться раньше.это к вопросу о качестве фильтрации, вернее к засиранию шлаками фильтрующего элемента, когда давление в магистрали было уже выше пропускной способности засранного элемента.т.е на дерьмовом масле образование отложений в масле идет очень медленно, на современных маслах тем более, а на ПАО маслах вообще....и теперь возвращаясь к нашим баранам, покупаем контрофактный фильтр сделанный в подполье в китае со всеми атрибутами оригинала или известной фирмы, НО! с неисправным или вообще отсутствующим дренажным клапаном.Так о какой фильтрующей способности вообще можно говорить?а еще есть ведь и свои оригинальные/упрощенные/удешевленные конструкции дренажных клапанов.Вот на Ваших картинках? что вы можете сказать о конструкциях дренажных клапанов?из какого материала они сделаны? Как дубеют резиновые/пластиковые манжеты от срока службы? каково натяжение пружины? калка металла этой пружины?

  13. #13
    Активист Аватар для Владимир54
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    633
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: ACV 40
    Цвет авто: черный
    Ну на глазок видно площадь фильтрующего что у японии намного больше вот и цена больше
    ну подобный фильтр был использован в первые в 1943 году

    Ну насчет "такая херь" это и есть объективная Оценка фильтров по сей день у всех. Но нам смертным такую инфу не предоставляют заманивая рекламой и ценой это надо разработчикам моторов тока чтоб знали какова размера херень будет латать по ДВС.

    А насчет как раньше было так это вообще не уместно технологии на месте не стоят и зазоры и нагрузки совсем другие

    и насчет пробега тоже приблизительно заявил завод вся гряз в моторе от бензина сгоревшего в нем для камри по мануалу какой расход ? 9,9 смешанный цикл то есть 1000 литров бензина сжег езжай меняй масло типа так получается советует но на практике у меня не как в 10 не получается уложиться поэтому меняю чуть чуть по чаще (хоть я уверен ДВС рассчитан чуть на большее загрязнение чем заявили но лишнем не будет с тем условием что мне масло обходиться по 200-250 руб за литр)
    Хотя я уже сильно иронизировал но смысл донес

    Насчет качества бензина опять же другая тема
    Последний раз редактировалось Владимир54; 30.04.2011 в 16:05.

  14. #14
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Владимир54, и все же зерно в том, что скорость образования шлаков ниже качества фильтрации (скорости вывода этих щлаков) любого захудалого фильтра.у захудалого фильтра лишь проблемы механические и ресурс фильтр элемента может не до тягивать до регламентной замены масла, т.е. все масло пойдет через дренаж мимо фильтра.т.е. по сути покупая дорогостоящий фильтр известного бренда (а вот оригинал тойотовский (десяток номеров) черт голову сломает где и как их делают) мы покупаем качество изготовления, а качество фильтрации неактуально для любого фильтра.

  15. #15
    Активист Аватар для Владимир54
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    633
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: ACV 40
    Цвет авто: черный
    вот по этому купив японской автомобиль я доверяю тока японскому фильтру =)

    хотя было дело не купил индонезийский ведь тоже тойота написано но на фото как то жидковато у него с фильтрующим наполнителем да и по цвету он как будто и не фильтровал нечего (то есть все в масле плавало)

    вообщем я решил для себя какой фильтр лучше ставить и в теме стоят не все фильтра а тока марки тойота
    так что обсуждать другие фильтра я не хочу

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. салонный фильтр V40?
    от Pit в разделе V40
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 22:09
  2. воздушный фильтр V40 ДВС и салона ?
    от Денис. в разделе V40
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 15:32
  3. Салонный фильтр V30
    от Driver в разделе Отопление - кондиционирование
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 05:40
  4. Масляный насос 5SFE
    от Camaro в разделе S - Серия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 21:49
  5. Фильтр салона
    от Seregafbi в разделе Solara 1.0
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика