ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819
Показано с 271 по 282 из 282
  1. #271
    Местный
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    382
    Сказал(а) спасибо
    148
    Поблагодарили 20 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Набережные Челны
    Авто: Камри 30, рестайл, 1MZFE, АКПП.
    Цвет авто: Серебристый
    Сегодня почистил заслонку дросселя, после установки завел машину, обороты поднялись до 2000, по мере прогревания упали в норму ~ 650, на холостых не глохнет и работает ровно, аккум отключал при промывки, машинка даже как то по резвее стала ехать и даже коробас стал плавнее переключать )), спасибо всем и этому форуму

    Вложение 99722

    Вложение 99723

    Вложение 99724

    чииистый
    Вложение 99725

    в трех литровых сеток нету ни каких, так должно быть? внутрь не стал тряпкой лезть, так как там в начале какие то трубочки, вдруг датчики какие побоялся на косячить, что думаете по этому поводу?

    Вложение 99726

  2. #272
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2014
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Camry 40 R2 2008
    Цвет авто: Графит
    Друзья, почистил заслонку на днях, в коробе воздушного фильтра обнаружил еще один фильтр-сетку, от там как встроенный - вытащить не смог, подскажите что за зверь и как менять?

  3. #273
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    4,839
    Сказал(а) спасибо
    2,029
    Поблагодарили 2,091 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от Волоха Посмотреть сообщение
    Друзья, почистил заслонку на днях, в коробе воздушного фильтра обнаружил еще один фильтр-сетку, от там как встроенный - вытащить не смог, подскажите что за зверь и как менять?
    Никак не менять! Продуть и все.

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    Волоха (23.01.2016)
  5. #274
    Знаток Аватар для totoly
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    1,557
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 165 раз(а) в сообщениях
    Имя: Юрий
    Пол: Мужской
    Город: Рубцовск
    Авто: ACV40 R-3
    Цвет авто: серый
    Цитата Сообщение от федот Посмотреть сообщение
    Никак не менять! Продуть и все.
    как дутьну или чем

  6. #275
    Старожил Аватар для FeRad
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    4,389
    Сказал(а) спасибо
    100
    Поблагодарили 508 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мурманск
    Авто: Lexus GX460
    Цвет авто: беляш
    Я раз в год, летом пылесошу!! И всё

  7. #276
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    4,839
    Сказал(а) спасибо
    2,029
    Поблагодарили 2,091 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый
    Дуть сжатым воздухом. Не, ну если легкие позволяют, 7-8 атмосфер, можно и ротом!)))
    Пылесос тоже не плохой вариант! Там грязи не много. Но лучше комрессор. В край можно на шиномонтаж заехать. Либо на многих заправках, есть подкачка.

  8. #277
    Старожил Аватар для FeRad
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    4,389
    Сказал(а) спасибо
    100
    Поблагодарили 508 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мурманск
    Авто: Lexus GX460
    Цвет авто: беляш
    Цитата Сообщение от федот Посмотреть сообщение
    Дуть сжатым воздухом. Не, ну если легкие позволяют, 7-8 атмосфер, можно и ротом!)))
    Пылесос тоже не плохой вариант! Там грязи не много. Но лучше комрессор. В край можно на шиномонтаж заехать. Либо на многих заправках, есть подкачка.
    а при чём тут компрессор?! и куда компрессором ДУТЬ сетка вставлена в кожух, и в сетку входила пыль, её теперь обратно надо пылесосом и всё........ .

  9. #278
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    4,839
    Сказал(а) спасибо
    2,029
    Поблагодарили 2,091 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый
    Там сетка для шумоизоляции... Не для пыли даже... ))) По большому счету вообще ничего можно не делать!

  10. #279
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Одинцово
    Авто: Toyota Camry
    Цвет авто: бежевый
    Отчет хороший. Но все же детали -вопросы есть . Например можно ли открывать-поворачивать саму заслонку потому что самое главное почистить места где заслонка прилегает к самому корпусу ? Слышал что физически ее поворачивать категорически нельзя ? Да и начало у работы по чистке тоже нот корект потому что самое первое что нужно сделать отсоединить аккумулятор тогда и проблем не будет . Всем привет. Да забыл если норма бензина норм ичерез100000 т нечего туда лазать.

  11. #280
    Гуру
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    8,302
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 851 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Да забыл если норма бензина норм ичерез100000 т нечего туда лазать.
    ИМХО.Если без длительной адаптации заслонки, после откл. акк обороты ХХ в норме, то и нечего туда лазить.
    Слышал что физически ее поворачивать категорически нельзя ?
    Можно.

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    федот (09.06.2016)
  13. #281
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2016
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Хабаровский край
    Авто: Camry
    Цвет авто: Черная
    Коллеги,отдельно темы про ДМРВ нет,либо я не нашел. Но подскажите,пожалуйста,кто сведует. На 40 кузове(рестайл) ДМРВ намного иной, там капельки не видно, не смог найти!кто чистил,как там ее увидеть,может еще нужно что то скрутить?

  14. #282
    Знаток Аватар для -Fedot-
    Регистрация
    05.06.2012
    Сообщений
    2,040
    Сказал(а) спасибо
    1,013
    Поблагодарили 831 раз(а) в сообщениях
    Имя: Вячеслав
    Пол: Мужской
    Город: Абакан
    Авто: V40, 2,4 рестайл
    Цвет авто: серый (1G3)
    Цитата Сообщение от Padmon Посмотреть сообщение
    Коллеги,отдельно темы про ДМРВ нет,либо я не нашел. Но подскажите,пожалуйста,кто сведует. На 40 кузове(рестайл) ДМРВ намного иной, там капельки не видно, не смог найти!кто чистил,как там ее увидеть,может еще нужно что то скрутить?
    Я недавно чистил. Ничего там не надо скручивать, мест где подлезть попшикать там предостаточно. Чистил специальным средством для чистки ДМРВ. Снял, пропшикал на микросхемку, в щели, подержал на воздухе чтоб все выветрилось, поставил. Расход по трассе на 120-140 7,6-7,8 . Думаю нормально.

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. датчик положения дроссельной заслонки
    от жека-курган в разделе S - Серия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 22:17
  2. Периодичность мытья дроссельной заслонки
    от игорь500 в разделе AZ - Серия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 16:51
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 04:16
  4. Чистка форсунок V40
    от Kamric в разделе AZ - Серия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 15:40
  5. Чистка инжектора V20
    от Sergey25 в разделе S - Серия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика