ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 62
  1. #1
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,763
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 2,386 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный

    Противоугонная "муля" для V40

    Разработано еще одно очень эффективное противоугонное устройство для новых камри с двигателем 2.4L.
    Устройство представляет из себя стальной сварной кожух, который одевается на Э.Б.У двигателя (мозги). Крепеж адаптирован к штатным посадочным отверстиям и осуществляется при помощи "срывных" каленых болтов. Конструкция кожуха полностью исключает возможность демонтажа и замены штатного блока при угоне...
    Кто не "в курсе", поясню, в этой самой "коробочке", расположен штатный иммобилайзер, не де активировав который, машину не завести...
    Способов де активации при угоне, два:
    1. Механический. Угонщики просто снимают штатный блок, а на его место ставят свой, точно такой же, но только уже с де активированным иммобилайзером. После этой процедуры, остается только "свернуть" замок зажигания и гудбай...
    2. Электронный. К диагностическому разъему, расположенному в салоне (внизу под рулевой панели, над ногами водителя), "ухари" подключают переносной диагностический прибор с тойотовской программой и легким движением пальцев по кнопкам, вводят штатный иммобилайзер в аварийный режим. Это предусматривает программа на случай утери ключа... Дальше, все как в первом варианте...
    Как обезопаситься от второго способа, я уже рассказывал ("доработка" диагностического разъема) , заострять внимание на этом не буду... У многих из камриводов ( в том числе и у меня), разъем диагностики уже давно "доработан"...
    Короче, данный кожух, не плохое дополнение к любому охранному комплексу и особенно в тех случаях, когда кроме спутника и страховки, на машине ничего не установлено. Не дорого и в то же время эффективно...
    Заказы уже принимаюцца... :twisted:

    Это "мозги" в комплектациях R1-R4, на камри V40... Для более удобного ракурса, на машине под сняли воздушный фильтр...



    А это тот самый кожух, препятствующий угону по способу №1...



    Ну а так это выглядит в установленном виде...

    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Сергей, а для 3.5 литров такое в будущем предполагается устанавливать? :roll:
    R5 black black

  3. #3
    Гость
    Цена сего девайса??

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    425
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Сергей а если к этому блоку нужен будет доступ в сервисе или еще где, как сие чудо потом снимать если он намертво приделан будет
    2007 R2 Черная (личная)
    2008 R2 Черная (корпоративная)

  5. #5
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    неэстетично как-то.. зато практично.. быстро с ним не справиться.. классная штука.. помнится один знакомый в начале 90-х на своём мерсе переделывал разъёмы на мозгах и жгуте.. получалось, что заменить блок вообще невозможно.. хотя всегда выручит эвакуатор..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  6. #6
    Гость
    :arrow:

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    хорошее дополнение к дверным блокираторам.. ещё если независимый замок на капоте стоит то вообще малина..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  8. #8
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,763
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 2,386 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от Vinni
    неэстетично как-то.. зато практично.. быстро с ним не справиться.. классная штука.. помнится один знакомый в начале 90-х на своём мерсе переделывал разъёмы на мозгах и жгуте.. получалось, что заменить блок вообще невозможно.. хотя всегда выручит эвакуатор..
    Для таких великих эстетов как vinni, наша студия может предложить отделку кожуха, по следующим вариантам:
    1. Отделка кристаллами от сваровски
    2. Нанесение кубачинской вязи
    3. Роспись под гжель или хохлому...
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  9. #9
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,763
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 2,386 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от Morsul
    Сергей а если к этому блоку нужен будет доступ в сервисе или еще где, как сие чудо потом снимать если он намертво приделан будет
    Ну что значит намертво... В условиях сервиса, за пол часа, специализированным инструментом, думаю снять можно будет...
    Только вот у угонщиков, как правило нет этого времени...
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  10. #10
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    Цитата Сообщение от soundspeed
    Цитата Сообщение от Morsul
    Сергей а если к этому блоку нужен будет доступ в сервисе или еще где, как сие чудо потом снимать если он намертво приделан будет
    Ну что значит намертво... В условиях сервиса, часа за два-три, специализированным инструментом, думаю снять можно будет...
    Только вот у угонщиков, как правило нет этих двух-трех часов...
    просто подарок для сервисменов, они эти 2-3 часа растянут на неделю, при этом понадобится снять крыло, блок предохранителей впускной коллектор и возможно КПП.. они любят такие заморочки.. хотя из мести к откровенно халтурной работе на современных автосервисах можно над ними и поиздеваться..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Только вот у угонщиков, как правило нет этих двух-трех часов...

    Думается, что угонщику, сумевшему нейтрализовать замки капота и следовательно открыть сам капот, и увидевшему затем защитный кожух на ЭБУ, имеет смысл переключить внимание на поиск дигностического разъема, перенесенного из салона в подкапотное пространство. А на нем защитного кожуха нет. Как быстро угонщик-профессионал сможет найти этот разъем? Наверняка не за 2-3 часа, а значительно быстрее.

  12. #12
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,763
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 2,386 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от vit
    Только вот у угонщиков, как правило нет этих двух-трех часов...

    Думается, что угонщику, сумевшему нейтрализовать замки капота и следовательно открыть сам капот, и увидевшему затем защитный кожух на ЭБУ, имеет смысл переключить внимание на поиск дигностического разъема, перенесенного из салона в подкапотное пространство. А на нем защитного кожуха нет. Как быстро угонщик-профессионал сможет найти этот разъем? Наверняка не за 2-3 часа, а значительно быстрее.
    Наш "фирменный" способ "доработки" разъма, имеет несколько иной принцип, о котором я открыто распространяться не хотел бы...
    Уверяю, все гениальное - просто!!
    А потом, охранный тандем кожух-фишка, в первую очередь предназначен для ярых противников правильных противоугонных комплексов... Я об этом собственно писал...
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    463
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Highlander 3.3
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от Vinni
    просто подарок для сервисменов, они эти 2-3 часа растянут на неделю, при этом понадобится снять крыло, блок предохранителей впускной коллектор и возможно КПП.. они любят такие заморочки.. хотя из мести к откровенно халтурной работе на современных автосервисах можно над ними и поиздеваться..
    50 доллеров нч х 10 рабочих часов=500 доллеров в день :shock:
    CAMRY 2004 2.4i

  14. #14
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,763
    Сказал(а) спасибо
    189
    Поблагодарили 2,386 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от Vinni
    Цитата Сообщение от soundspeed
    Цитата Сообщение от Morsul
    Сергей а если к этому блоку нужен будет доступ в сервисе или еще где, как сие чудо потом снимать если он намертво приделан будет
    Ну что значит намертво... В условиях сервиса, часа за два-три, специализированным инструментом, думаю снять можно будет...
    Только вот у угонщиков, как правило нет этих двух-трех часов...
    просто подарок для сервисменов, они эти 2-3 часа растянут на неделю, при этом понадобится снять крыло, блок предохранителей впускной коллектор и возможно КПП.. они любят такие заморочки.. хотя из мести к откровенно халтурной работе на современных автосервисах можно над ними и поиздеваться..
    А при чем тут сервисмены и нормочасы...
    Если и возникнет надобность удаления кожуха, наша компания берет все демонтажные работы на себя...
    За всю историю установок подобных защит, случай такой был только один раз...
    Стоит енто будет не более 1000 руб...
    Парни, флудите почем зря... Конструктивные мысли у кого нибудь есть??!
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  15. #15
    Гость
    Цитата Сообщение от vit
    Только вот у угонщиков, как правило нет этих двух-трех часов...

    Думается, что угонщику, сумевшему нейтрализовать замки капота и следовательно открыть сам капот, и увидевшему затем защитный кожух на ЭБУ, имеет смысл переключить внимание на поиск дигностического разъема, перенесенного из салона в подкапотное пространство. А на нем защитного кожуха нет. Как быстро угонщик-профессионал сможет найти этот разъем? Наверняка не за 2-3 часа, а значительно быстрее.
    признаюсь что вышеописанное,правда эстэтично выкраненное из стали 0.8 мм установленное у диллеров за 4500 рублей "ЕРМАК"(аналог нашего "Ангела")сдернул за минуту с аккумуляторной болгаркой...на моих глазах..а вот увидев инсталляцию подкапотных замков и тп сделал вывод что сие чисто индивидуально и они с таким вскрывать бы не стали...бес понту :wink:

    Кстати причина "КИРДЫК АВТО" крылась в серых созданиях сожравших оплётку на проводах идущих к ЭБУ....выехали и в километре за городом всё потухло...
    Правда должен признать что страховая покрыла все невзгоды

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика