ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Гость

    уникальная проблема с троганием / Camry V 2,4 2003 г.в.

    :shock:
    при минусовой температуре. завожу - ок, стою на холостых сколько угодно - ок, втыкаю АКПП на передачу с нажатым тормозом - ок, отпускаю ножной тормоз - глохнет. иногда сразу нормально, иногда еду только с пятого раза. проверил хитрым способом - поставил на ручной тормоз, воткнул передачу, отпустил сначала ножной и уж потом ручной - нормально.

    если у кого было, то как лечить? может общие предположения?

  2. #2
    Местный Аватар для agent_smit
    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    492
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 20 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Витебск , Беларусь
    Авто: Камри мисс америка 2006 года :
    Цвет авто: Сереблянный металлик
    обороты на холостых какие?
    и они не плавают?
    имел мисс америку 2001 года. (SXV20-N 5S-FE) , теперь она в солнечном Казахстане, ау!
    имею мисс америку 2006 года (ACV40L-CEANKA) платиновая блондинка

  3. #3
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,089
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,755 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    привет мил человек ............и тебя с Новым Годом и с радостью обладания Камрюшей.

    Вливайся в нашу дружную семью !

    Поможем всем нашим опытом !

    Как зовут ?

    Откуда будешь родом ?
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    действительно, проблема очень уникальна.. требует вмешательста очень серьёзного круга людей.. доктора наук не меньше..

    а по теме, смотри датчик дросельной заслонки..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    463
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Highlander 3.3
    Цвет авто: 1C0
    Мне кажется, что вакуумник смотреть надо!
    CAMRY 2004 2.4i

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    383
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    А попробуй завести, прогреть, вытянуть ручник, тормоз не нажимать, через кнопку включить N в коробке, потом отпустить ручник и переключить на D без нажатия тормоза - переключится. Если поедет нормально, имхо вакуумник или топливная система - всё от чего зависят холостые обороты.
    1MZ-FE+U140F'02 \ ЗМЗ406 МТ'03

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    Цитата Сообщение от Февраль
    А попробуй завести, прогреть, вытянуть ручник, тормоз не нажимать, через кнопку включить N в коробке, потом отпустить ручник и переключить на D без нажатия тормоза - переключится. Если поедет нормально, имхо вакуумник или топливная система - всё от чего зависят холостые обороты.
    :shock: и только от этого??
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  8. #8
    Посетитель
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    62
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Возможно я не прав, но мне кажется это глюк сигналки. Случайно не с автозапуском у тебя? У старлайна был такой глюк, заводишь, стоишь, ручник опустил заглохла и то же через раз, то нормально ,то глючит.
    BMW 730 было
    ТOYOTA CAMRY 2.2 95г.в
    TOYOTA SOLARA 2.2 /00г.в машина друга (обслуживаю).

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    383
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Vinni
    Цитата Сообщение от Февраль
    А попробуй завести, прогреть, вытянуть ручник, тормоз не нажимать, через кнопку включить N в коробке, потом отпустить ручник и переключить на D без нажатия тормоза - переключится. Если поедет нормально, имхо вакуумник или топливная система - всё от чего зависят холостые обороты.
    :shock: и только от этого??
    Это только предположения..
    1MZ-FE+U140F'02 \ ЗМЗ406 МТ'03

  10. #10
    Гость

    всем по чуть-чуть )

    последовательно отвечаю на вопросы, коллеги.

    1. Обороты стабильные. На холодном двигателе при включенных климате и подогреве сидений 1,4 с равномерным снижением до стандартных 0,5 - 0,6.
    2. зовут Олег / Москва.
    3. кроме шуток предыдущий владелец, 100% доверенный человек, с проблемой справиться не смог, хоть и обслуживался только у официалов - получил ответ "грейте подольше". гениальный рецепт с учетом того, что машину греть вообще не положено.
    4. датчик дроссельной заслонки - сомневаюсь, т.к. его глюки сразу покажет комп.диагностика и кроме того как он зависит от температуры? проблема появляется четко при темепературах ниже 0.
    5. вакуумник посмотреть можно...
    6. хитрую комбинацию со стартом через N попробую, отпишу. если провести аналогии с МКПП, то эффект очень похож на бросание сцепления. молюсь, чтобы это было не проблемой в АКПП.
    7. сигналка или иммобилайзер. да, система безопасности глушит движок именно так - при попытке уехать. но! при этом загорается лампочка Security, кроме того предыдущий хозяин электрику проверял компом.

    всем спасибо. попробую вышеизложенное и отпишу что как.

  11. #11
    Местный Аватар для agent_smit
    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    492
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 20 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Витебск , Беларусь
    Авто: Камри мисс америка 2006 года :
    Цвет авто: Сереблянный металлик
    стандартный уровень оборотов холостого хода 650-750/
    предлагаю увеличить до этих значений.
    датчик дроссельной заслонки легко может при температуре ниже 0 не глючить, но изменять параметры, комп и не заметит (маловероятная причина трабла)
    хм - греши на сигналку с эмо.
    А когда на P дать немного газу и отпустить -обороты не проваливаются ниже 600? плавно снижаются?
    имел мисс америку 2001 года. (SXV20-N 5S-FE) , теперь она в солнечном Казахстане, ау!
    имею мисс америку 2006 года (ACV40L-CEANKA) платиновая блондинка

  12. #12
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    на датчик дросельной заслонки в плане загорания чека мозги реагируют только в случае работает или нет.. а об изменении параметров чек вполне может и не загораться.. тем более данная ошибка должна повториться 3 раза подряд, только тогда загорится чек.. можно вообще этот датчик попробовать отключить, двиг должен перейти на аварийную программу и тогда будет ясно точно, заслонка будет работать от привода, обороты будут набираться.. хотя и сигналка вполне возможно.. проще подклюяить специальный тестер, который позволяет видеть параметры в процессе работы и тогда точно будет видно где проблема..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    463
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Highlander 3.3
    Цвет авто: 1C0
    [quote="Vinni"] можно вообще этот датчик попробовать отключить, двиг должен перейти на аварийную программу и тогда будет ясно точно, заслонка будет работать от привода, обороты будут набираться.. [quote]
    Если его отключить, то обороты точно набиратся не будут, а на ХХ далеко не уедешь!
    Да и чек, если отключить, загорится сразу! Правда после подключения должен изчезнуть.
    CAMRY 2004 2.4i

  14. #14
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    1,316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый
    Цитата Сообщение от MaZaY
    Да и чек, если отключить, загорится сразу! Правда после подключения должен изчезнуть.
    если отключить то загорится сразу, только вот смотря какая машина.. если привод механический как на 20-ке, то газ будет работать, только вот угол открытия дроселя будет определяться не по датчику, а по другим параметрам(совокупности других датчиков) и по аварийной программе.. а если привод газа электрический, то да, будет только ХХ..

    да и после подключения чек загорится только после 3-х заводов движка..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    463
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Highlander 3.3
    Цвет авто: 1C0
    Vinni
    У человека ВЭ 30, по этому и написал.
    да и после подключения чек загорится только после 3-х заводов движка..
    После подключения (на 30 и 40) должен погаснуть после первого завода.
    CAMRY 2004 2.4i

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика