ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 93
  1. #1
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0

    supercharger для VVT-i

    раньше была инфа что на VVT-i supercharger не ставится
    ан нет... TRD делает
    цен пока нет... так что не пытайте меня ... как только появятся, непременно объявлю
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. #2
    Гость
    Объясните для неграмотных, что это за зверь?

  3. #3
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от Mick Thunder
    Объясните для неграмотных, что это за зверь?
    Turbocharger работает от энергии выхлопных газов и закреплён на выпускном коллекторе.
    А вот supercharger это можно сказать компрессор который работает на ремне от коленвала

  4. #4
    Гость
    Т.е. как я понял это что-то типа турбины? И сколько она дает коней? И в какой момент они ржать начинают?
    (просто про турбины вообще ничего не знаю , извиняйте..)

  5. #5
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от Mick Thunder
    Т.е. как я понял это что-то типа турбины? И сколько она дает коней? И в какой момент они ржать начинают?
    (просто про турбины вообще ничего не знаю , извиняйте..)
    это не турбина, это компрессор
    немного разные вещи, но служат одной цели - повысить КПД двигателя
    а характеристики я же выложил тут
    http://camry-club.ru/forum/download.php?id=703

  6. #6
    Постоялец
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    269
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Санек слушай а на мою есть supercharger? а то замучился искать
    LEXUS GS300


  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от sag
    Санек слушай а на мою есть supercharger? а то замучился искать
    именно на этот дигатель пока нет, есть на 3,4 V6
    попробую разузнать можно ли к тебе его поставить, вполне вероятно что к мотору то он подойдет зато придется капот переделывать ...
    но америкосы тупые - отвечают подолгу ...
    а япошки это вообще пипец - отвечать будут только после того как к ним лично приедешь, познакомишся, только после этого начинают о сотрудничестве говорить...

  8. #8
    Постоялец
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    269
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Alexander
    Цитата Сообщение от sag
    Санек слушай а на мою есть supercharger? а то замучился искать
    именно на этот дигатель пока нет, есть на 3,4 V6
    попробую разузнать можно ли к тебе его поставить, вполне вероятно что к мотору то он подойдет зато придется капот переделывать ...
    но америкосы тупые - отвечают подолгу ...
    а япошки это вообще пипец - отвечать будут только после того как к ним лично приедешь, познакомишся, только после этого начинают о сотрудничестве говорить...
    Ок подождем, а то я бы себе воткнул енту штучку, во пулялка бы получилась. :twisted: :twisted: Двигло у меня 2GR это так на всякий случай, вин могу в личку скинуть если надо. просто реально интересна эта вещь, давно думал по этому поводу. а вот если получится будет неплохо
    LEXUS GS300


  9. #9
    Активист
    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    637
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от Alexander
    Цитата Сообщение от sag
    Санек слушай а на мою есть supercharger? а то замучился искать
    именно на этот дигатель пока нет, есть на 3,4 V6
    попробую разузнать можно ли к тебе его поставить, вполне вероятно что к мотору то он подойдет зато придется капот переделывать ...
    но америкосы тупые - отвечают подолгу ...
    а япошки это вообще пипец - отвечать будут только после того как к ним лично приедешь, познакомишся, только после этого начинают о сотрудничестве говорить...
    Ну так вперед в ПОпонию :wink:
    TOYOTA Camry 2006 R4 бежевая на бежевом салоне.

  10. #10
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от sag
    Ок подождем, а то я бы себе воткнул енту штучку, во пулялка бы получилась. :twisted: :twisted: Двигло у меня 2GR это так на всякий случай, вин могу в личку скинуть если надо. просто реально интересна эта вещь, давно думал по этому поводу. а вот если получится будет неплохо
    на австралийскую камрюху (Aurion)
    уже есть
    http://www.aurionv6.com.au/toyota/aV6/index.jsp
    полазий по сайту... возможно в новой базе запчастей которая вот-вот выйдет будет эта фича!!! так-что смогу заказать

  11. #11
    Постоялец
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    269
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Alexander
    на австралийскую камрюху (Aurion)
    уже есть
    http://www.aurionv6.com.au/toyota/aV6/index.jsp
    полазий по сайту... возможно в новой базе запчастей которая вот-вот выйдет будет эта фича!!! так-что смогу заказать
    Слушай мне бы еще тормоза поменять, а то не справляются родные с моей ездой, может че посоветуешь? DBA диски ставил уже себе на прошлую камри, не очень понравились, может TRD что нибудь выпускает? Звонил уже в Brembo ничего пока нет, Movit тоже нет. помоги
    LEXUS GS300


  12. #12
    Активист
    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    829
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от Alexander
    это не турбина, это компрессор
    а что делает этот компрессор(турбина понятно)? ну объясните неграмотным.. :oops:
    Camry 2006, R4, серая.

  13. #13
    Гость
    Помогает машине жрать бензин ведрами

    А если серьезно - то должна закачивать в камеру сгорания большее количество воздуха. Больше воздуха = больше топлива = выше мощность 8)

  14. #14
    Активист
    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    829
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
    япсно... :oops:
    а на сколько повышается кпд?
    Camry 2006, R4, серая.

  15. #15
    Знаток
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
    Цвет авто: 1C0
    Цитата Сообщение от sag
    Слушай мне бы еще тормоза поменять, а то не справляются родные с моей ездой, может че посоветуешь? DBA диски ставил уже себе на прошлую камри, не очень понравились, может TRD что нибудь выпускает? Звонил уже в Brembo ничего пока нет, Movit тоже нет. помоги
    поработаю в этом направлении как только будет ответ обязательно сообщу

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика