ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 47
  1. #16
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    34
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от федот да не тот
    Все документы предоставь в срок, все справки и постановления, сдай с актом передачи. Делай независимую экспертизу, пригласи всех телеграммой, включая виновника.
    Главное - соблюсти п. 45 Правил страхования, а то есть случаи, когда некоторые страховые цепляются к нему и отказывают в выплате (на основании того, что не был проведен осмотр):
    45. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков.

    Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку), в том числе путем выдачи направления на экспертизу (оценку), в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. В случае если потерпевший в указанный срок самостоятельно организовал независимую экспертизу (оценку), страховщик использует ее результаты для принятия решения об осуществлении страховой выплаты.
    Самый надежный вариант - это подождать 5 дней (которые они, естественно, просрочат), можно даже им "помочь" просрочить - и смело делать свою независимую экспертизу:
    46. Если страховщик в установленный пунктом 45 настоящих Правил срок не провел осмотр поврежденного имущества и (или) не организовал независимую экспертизу (оценку), то потерпевший имеет право самостоятельно обратиться с просьбой об организации такой экспертизы, не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
    Еще нужно различать понятия "осмотр" и "экспертиза", были приколы, приезжаешь на помятой машине сдавать документы, эксперт от страховой выходит "посмотреть" (имеет полное право), а в результате подписывается акт экспертизы!

    Могу добавить что и экзист не показатель, можно запчасти покупать по более выгодным ценам.
    Конечно можно, но для калькуляции цены экзиста более чем подходят
    Camry V30 (рестайлинг) МКПП

  2. #17
    Знаток Аватар для 1-Олег
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    1,063
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    [quote] Машина была 1993 года (Тойота Карина Е), коэффициент износа был 58 и 65% соответственно. Тем не менее, стоимость работ (по нормальным нормо-часам) и стоимость оригинальных(!) запчастей по экзисту (с вычетом износа) составили очень хорошую сумму.
    [quote]
    по моему если машина старше 5 лет то расчёт выплат на ремонт не включает в себя услуги оф. диллера и оригинальных запчастей....... :oops:
    ]Да пошли Вы ........(к Вам это не относится ...)

  3. #18
    Посетитель
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    43
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry SXV 20 2.2 АКПП Европпа
    Цвет авто: Вишнёвый
    Подскажите какие документы нужно собрать чтоб обратиться в суд. Следует ли писать заявление на пересмотр?

    Документы на руках:
    - копия страхового полиса виновника ДТП
    - копия страхового акта
    - извещение о получении заявления о страховом событии по договору ОСАГО

    В данный момент пытаюсь получить из страховой: отказ о возбуждении административного расследования, копию заявления о страховом событии, результат экспертизы с калькуляцией. Заявление на выдачу написал сегодня.
    _____________________________
    Toyota Camry SXV20, 2.2 1997 АКПП, Европа.

  4. #19
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    34
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от 1-Олег
    по моему если машина старше 5 лет то расчёт выплат на ремонт не включает в себя услуги оф. диллера и оригинальных запчастей.......
    Так именно для этого и ввели износ, чтобы запчасти уценивать.
    А по работам - не будут же они в гаражный сервис отправлять, так что для марки а/м, не зависимо от модели и года выпуска, единый нормочас. По крайней мере, я не слышал о том, что возникают вопросы на эту тему (стоимость - да, занижают, но не говорят, что это стоимость ара-сервиса за углом )
    Camry V30 (рестайлинг) МКПП

  5. #20
    Постоялец Аватар для Muffler
    Регистрация
    16.05.2007
    Сообщений
    275
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Hyundai Tucson V6
    Цвет авто: темно синий
    Может будет меньше вопросов!


    Все расчеты по восстановлению автомобилей ведутся в соответствии с руководящим документом РД 37.009.015-98 с изменениями №1,№2,№3. Не зависимо от того о какой экспертизе идет реч, от страховой она или не от страховой. Не забывайте что экспертиза может подписать договор со страховой компанией работая по убыткам страховой и параллельно заниматся вами как физическим лицом. И в том и в другом случае результат будет НЕ ИЗМЕНЕН. Почему смотрите выше. Данное руководство разработанно институтом "НАМИ", и утверждено Министерством Экономики Российской Федерации, и согласованно Министерством Юстиции Российской Федерации.
    В кратце. Автомобили до 3-х лет эксплуатации считаются новыми, стоимость нормо часа берут диллерскую на данную марку, стоимость запчастей тоже, Количество нормо часов (коэфициент на разборку/сборку) берется завода изготовителя. Износ расчитывается согласно РД, и распостраняется ТОЛЬКО на новые запчасти. Соответственно если у вас один ремонт без замен вы можете остатся в плюсе.
    Автомобили более 3-х лет считаются подержанными, стоимость нормо часа берут среднюю по СТО на данную марку (указан он в сборнике НАМИ и постоянно обновляется), стоимость запчастей "EXIST" для иномарок и "Кэмп" для наших, количество нормо часов по заводу изготовителю. Принцип тот же больше ремонта меньше износ.
    Страховые компании предлагают воспользоватся экспертами с которыми имеют договор. Почему-по тому что некоторые экспертизы занимаются формированием убытков, сбором документов, осмотром, составлением смет и передачей документов в страховые компании. Некоторые только осмотрами и расчетами. Платят они за эту работу экспертам согласно договору, и это меньше чем вы заплатите экспертам как физ.лицо. По этому страховым не выгодно переплачивать вам за вашу экспертизу.
    Повторюсь что работа экспертов не будет отличатся от того, пришли ли вы как физ. лицо или от страховой компании. За все свои действия экспертиза несет ответственность. Не стоит думать так же ,что если вы пришли как физ. лицо в экспертизу и заплатили деньги то они вам понапишут все что вы только захотите. Перечень повреждений берется из справок ГИБДД, а если что то не указанно, то устанавливается причасность не установленных повреждений к данному ДТП и пишется в акт осмотра. То есть это не значит что если виновник поцарапал вам задний бампер вам впишут крышу которую вы поцарапали сами.
    Понятно что выплата происходит с учетом износа. Так как чем больше вы эксплуатируете автомобиль тем дешевле он становится и каждая его запчасть в том числе. С принятием закона об ОСАГО надеемся ситуация изменится, но не стоит забывать что лимит по выплатам на нерасширенную страховку составляет 120000р. Большего вы не получите от страховой компании, даже через суд. То же касается и износа на данный момент. Страховая компания гасит перед вами свои обязательства после выплаты. Если у вас возникла разница между той суммой что выплатила страховая, и той что вам потребовалась на ремонт, вы можете потребовать ее через суд непосредственно с виновника ДТП. Заключение договора по ОСАГО не освобождает его от ответственности. В данном случае по запросу суда страховая выдаст вам все документы и сметы касающиеся данного ДТП, на основании которых и будет высчитана компенсация (разница).
    За ошибки извините,торопился.
    CamryS SXV20L. 1998г. 2.2 механика.
    Диски R15 - Надо трезво смотреть на вещи.

  6. #21
    Посетитель
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    43
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry SXV 20 2.2 АКПП Европпа
    Цвет авто: Вишнёвый
    Что-то слабо вериться в возможность судиться с гражданином другого государства. Врезался бы россиянин подал бы в суд незадумываясь. Ходят слухи что страховые уменьшают то, что насчитала экспертиза. Можно ли получить деньги со страховой ?
    _____________________________
    Toyota Camry SXV20, 2.2 1997 АКПП, Европа.

  7. #22
    Постоялец Аватар для Skazo4nik
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    181
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Максим
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry 2.4 AT, 2005 г.в.
    Цвет авто: Черный
    Может будет меньше вопросов!


    Все расчеты по восстановлению автомобилей ведутся в соответствии с руководящим документом РД 37.009.015-98 с изменениями №1,№2,№3. Не зависимо от того о какой экспертизе идет реч, от страховой она или не от страховой. Не забывайте что экспертиза может подписать договор со страховой компанией работая по убыткам страховой и параллельно заниматся вами как физическим лицом. И в том и в другом случае результат будет НЕ ИЗМЕНЕН. Почему смотрите выше. Данное руководство разработанно институтом "НАМИ", и утверждено Министерством Экономики Российской Федерации, и согласованно Министерством Юстиции Российской Федерации.
    В кратце. Автомобили до 3-х лет эксплуатации считаются новыми, стоимость нормо часа берут диллерскую на данную марку, стоимость запчастей тоже, Количество нормо часов (коэфициент на разборку/сборку) берется завода изготовителя. Износ расчитывается согласно РД, и распостраняется ТОЛЬКО на новые запчасти. Соответственно если у вас один ремонт без замен вы можете остатся в плюсе.
    Автомобили более 3-х лет считаются подержанными, стоимость нормо часа берут среднюю по СТО на данную марку (указан он в сборнике НАМИ и постоянно обновляется), стоимость запчастей "EXIST" для иномарок и "Кэмп" для наших, количество нормо часов по заводу изготовителю. Принцип тот же больше ремонта меньше износ.
    Страховые компании предлагают воспользоватся экспертами с которыми имеют договор. Почему-по тому что некоторые экспертизы занимаются формированием убытков, сбором документов, осмотром, составлением смет и передачей документов в страховые компании. Некоторые только осмотрами и расчетами. Платят они за эту работу экспертам согласно договору, и это меньше чем вы заплатите экспертам как физ.лицо. По этому страховым не выгодно переплачивать вам за вашу экспертизу.
    Повторюсь что работа экспертов не будет отличатся от того, пришли ли вы как физ. лицо или от страховой компании. За все свои действия экспертиза несет ответственность. Не стоит думать так же ,что если вы пришли как физ. лицо в экспертизу и заплатили деньги то они вам понапишут все что вы только захотите. Перечень повреждений берется из справок ГИБДД, а если что то не указанно, то устанавливается причасность не установленных повреждений к данному ДТП и пишется в акт осмотра. То есть это не значит что если виновник поцарапал вам задний бампер вам впишут крышу которую вы поцарапали сами.
    Понятно что выплата происходит с учетом износа. Так как чем больше вы эксплуатируете автомобиль тем дешевле он становится и каждая его запчасть в том числе. С принятием закона об ОСАГО надеемся ситуация изменится, но не стоит забывать что лимит по выплатам на нерасширенную страховку составляет 120000р. Большего вы не получите от страховой компании, даже через суд. То же касается и износа на данный момент. Страховая компания гасит перед вами свои обязательства после выплаты. Если у вас возникла разница между той суммой что выплатила страховая, и той что вам потребовалась на ремонт, вы можете потребовать ее через суд непосредственно с виновника ДТП. Заключение договора по ОСАГО не освобождает его от ответственности. В данном случае по запросу суда страховая выдаст вам все документы и сметы касающиеся данного ДТП, на основании которых и будет высчитана компенсация (разница).
    За ошибки извините,торопился.
    Спасибо, поржал! Разберем по пунктам:
    Все расчеты по восстановлению автомобилей ведутся в соответствии с руководящим документом РД 37.009.015-98 с изменениями №1,№2,№3.
    РД не является нормативным актом и не обязателен к применению. Пожалуй, это наиболее авторитетный, но не имеющий обязательной силы документ. В частности, требование РД об обязательном вызове виновника на осмотр транспортного средства противоречит нормам ГК РФ, который такой обязанности для предъявления требований о защите своего нарушенного права в судебном порядке не содержит.

    Не забывайте что экспертиза может подписать договор со страховой компанией работая по убыткам страховой и параллельно заниматся вами как физическим лицом. И в том и в другом случае результат будет НЕ ИЗМЕНЕН.
    Позвольте вам не поверить. Вы никогда не убедите меня в "независимости" эксперта, который сидит непосредственно в страховой компании и стрижет с потока бабло. Да, дешевле, для СК (оптом всегда дешевле) - но за опт СК требует от него "лояльности" в расчетах.

    Износ расчитывается согласно РД, и распостраняется ТОЛЬКО на новые запчасти.
    Повторюсь, что арбитражные суды (которые рассматривают споры юридических лиц и предпринимателей) ведут сейчас практику возмещения ущерба БЕЗ учета износа. Возможно, что и практика судов общей юрисдикции (для граждан) скоро поменяется.

    Не стоит думать так же ,что если вы пришли как физ. лицо в экспертизу и заплатили деньги то они вам понапишут все что вы только захотите.
    Нет конечно. Просто поставят объективную стоимость нормо/часа и количество этих нормо/часов, которые потребуется затратить на ремонт вашей машины. Кстати, когда я обсуждал тему износа с экспертами - они мне указали, что знают как минимум 3 (три) методики определения износа транспортного средства результаты которых будут отличаться друг от друга.

    С принятием закона об ОСАГО надеемся ситуация изменится
    Извините, а сейчас что - он еще НЕ принят?! Мы вроде уже как несколько лет по нему страхуемся и деньги платим....
    Избирательно дружелюбен

  8. #23
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    34
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Повторюсь что работа экспертов не будет отличатся от того, пришли ли вы как физ. лицо или от страховой компании.
    Очень даже будет В одном случае - он находится в рамках договора с СК, в другом случае - имеет процент с насчитанного. Он может не посчитать много мелких работ (которые, разумеется, требуются) - и стоимость будет отличаться в 2 раза. У меня есть последняя НЭ на мою машину - там 7 листов калькуляции, посчитано абсолютно все. Вряд ли в СК мне посчитали бы так же.
    К тому же, одно и то же можно посчитать по-разному: например, деталь можно посчитать тотальной, а можно - ремонтируемой. С высоким коэффициентом износа - разница в выплате существенная.

    И потом, даже если отдал НЭ в СК, они могут там что-то пересчитать и урезать (на каком основании, кстати?) - т.е. уже налицо заинтересованность.

    Мне они по-крупному не смогли срезать, и сделали так: стоимость машины со 152 тыс снизили до 150 (и это на машину 93 гв, откуда такая точность? ), остаточную стоимость с 34 подняли до 40 (при этом они мою машину вообще ни разу не видели).
    Понятно что выплата происходит с учетом износа. Так как чем больше вы эксплуатируете автомобиль тем дешевле он становится и каждая его запчасть в том числе.
    Расчет износа - тоже забавный момент. Некоторые "эксперты", прикормленные СК, считали его под 90% (на ~10-летние машины), хотя, кажется, износ более 80% - это уже металлолом (точно не помню число). При этом машина выглядит как новая.
    Страховая компания гасит перед вами свои обязательства после выплаты. Если у вас возникла разница между той суммой что выплатила страховая, и той что вам потребовалась на ремонт, вы можете потребовать ее через суд непосредственно с виновника ДТП.
    Если мне СК урезала выплату по НЭ, я подам в суд именно на нее. А так же привлеку за незаконное использование моих средств (задержка выплаты), потребуя свои законные проценты по ставке рефинансирования

    А во всем остальном полностью согласен со Сказочником.
    Camry V30 (рестайлинг) МКПП

  9. #24
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    34
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от ant0xa
    Что-то слабо вериться в возможность судиться с гражданином другого государства. Врезался бы россиянин подал бы в суд незадумываясь. Ходят слухи что страховые уменьшают то, что насчитала экспертиза. Можно ли получить деньги со страховой ?
    О какой сумме (примерно) идет речь?
    Если экспертиза сделана по закону - то судиться можно долго и достаточно муторно, т.к. никаких "урезаний" не было. Придется доказывать ошибку экспертизы, для этого нужна своя НЭ + эксперты + желательно юрист.
    Если ожидаемая сумма небольшая, я бы не стал тратить время и нервы, наверное.
    Camry V30 (рестайлинг) МКПП

  10. #25
    Постоялец Аватар для Muffler
    Регистрация
    16.05.2007
    Сообщений
    275
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Hyundai Tucson V6
    Цвет авто: темно синий
    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Спасибо, поржал!
    Я рад что это кому то пригодилось.

    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    РД не является нормативным актом и не обязателен к применению.
    Это не меняет сути сказанного выше.

    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Позвольте вам не поверить. Вы никогда не убедите меня в "независимости" эксперта, который сидит непосредственно в страховой компании и стрижет с потока бабло.
    Я не знаю ни одной страховой компании в которой сейчас есть СВОИ эксперты. Это те у которых в трудовых книжках написанно что они работают в страховой компании. Услуги таких, даже если они где нибудь и остались, не обязательны. Вам придложат Н.Э.

    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Повторюсь, что арбитражные суды (которые рассматривают споры юридических лиц и предпринимателей) ведут сейчас практику возмещения ущерба БЕЗ учета износа. Возможно, что и практика судов общей юрисдикции (для граждан) скоро поменяется.
    Я только за. Однако суть предложения на которое вы ответили заключалась в том что износ распостраняется на стоимость запчастей, а на ремонт нет! При чем тут суды? Не понимаю смысла обсуждения моей фразы.


    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Нет конечно. Просто поставят объективную стоимость нормо/часа и количество этих нормо/часов, которые потребуется затратить на ремонт вашей машины.
    Теперь видимо мне придется повторятся. Стоимость нормо часа для машин до трех лет диллерская. После трех лет по сборникам НАМИ которые постоянно обновляются. Нет такого понятия "объективная стоимость нормо/часа". В конце отчета об отченке должна стоять ссылка на источник!!! Количество нормо часов (разборка/сборка) берется от завода изготовителя! И Выставляется программой по расчету: Audatex.Silver Dat , Mitchel и т.д. А лояльность про которую вы писали, нужно еще при необходимости обосновать в суде.

    Просто пример. Я однажды приехал на осмотр поврежденного Audi A6 по направлению от страховой компании. У владельца на руках был отчет независимой экспертизы, которую он делал ранее ПО СОВЕТУ ДРУЗЕЙ. Он заплатил за него 25000р. Соответственно страховая компания отказалась возмещать такие расходы на Н.Э. поставив под сомнение адекватность такого отчета. В итоге мой осмотр был более подробным и тчательным и отличался от его отчета примерно на 30% по количеству позиций. Повреждения находившиеся на поверхности и отчетливо видимые были по просту игнорированы, видимо забили из за большого количества позиций, типа и так сойдет, все равно вам страховая больше лимита не даст. Однако по этому отчету после получения лимита от страховой, еще может получить разницу от виновника, а там части повреждений нет и отчет не полный. Делайте выводы сами.

    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Извините, а сейчас что - он еще НЕ принят?! Мы вроде уже как несколько лет по нему страхуемся и деньги платим....
    Я имею ввиду дополнения. Нашли к чему придратся любезный. Имея придирки такой значимости, я на вашем месте не стал бы морать "бумагу".
    CamryS SXV20L. 1998г. 2.2 механика.
    Диски R15 - Надо трезво смотреть на вещи.

  11. #26
    Постоялец Аватар для Muffler
    Регистрация
    16.05.2007
    Сообщений
    275
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Hyundai Tucson V6
    Цвет авто: темно синий
    Цитата Сообщение от @Den
    Очень даже будет В одном случае - он находится в рамках договора с СК, в другом случае - имеет процент с насчитанного. Он может не посчитать много мелких работ (которые, разумеется, требуются) - и стоимость будет отличаться в 2 раза. У меня есть последняя НЭ на мою машину - там 7 листов калькуляции, посчитано абсолютно все. Вряд ли в СК мне посчитали бы так же.
    К тому же, одно и то же можно посчитать по-разному: например, деталь можно посчитать тотальной, а можно - ремонтируемой. С высоким коэффициентом износа - разница в выплате существенная.
    Видимо вы делаете выводы по собственному опыту?
    Все акты осмотров попадают на стол расчетчиков и проходят одинаковую процедуру. Если вы обнаружите косяки в работе экспертов, это значит что такой экспертизе грош цена.
    CamryS SXV20L. 1998г. 2.2 механика.
    Диски R15 - Надо трезво смотреть на вещи.

  12. #27
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    34
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Muffler
    Все акты осмотров попадают на стол расчетчиков и проходят одинаковую процедуру. Если вы обнаружите косяки в работе экспертов, это значит что такой экспертизе грош цена.
    Грош не грош, но СК будет платить именно по такой кривой экспертизе. А калькуляцию в большинстве случаев пострадавший вообще не увидит - СК ее отдаст только по запросу суда.
    Некоторые "независимые" эксперты умудряются делать повторную экспертизу по фотографиям первых экспертов.

    Мне кажется, спор ни о чем - я удивлен и рад, что есть эксперты, которые честно работают, даже если получили работу от СК по договору, но таких, к сожалению, меньшинство. И проверять на себе вероятность такой удачи - думаю, глупо
    Camry V30 (рестайлинг) МКПП

  13. #28
    Постоялец Аватар для Skazo4nik
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    181
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Максим
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry 2.4 AT, 2005 г.в.
    Цвет авто: Черный
    Я не знаю ни одной страховой компании в которой сейчас есть СВОИ эксперты. Это те у которых в трудовых книжках написанно что они работают в страховой компании. Услуги таких, даже если они где нибудь и остались, не обязательны. Вам придложат Н.Э.
    Ну конечно, мы же с вами походу оба работаем в этой сфере (страхование) - кого мы тут пытаемся обмануть?! Читайте дословно то, что я написал:
    Вы никогда не убедите меня в "независимости" эксперта, который сидит непосредственно в страховой компании и стрижет с потока бабло.
    "Независимые" эксперты не являются штатными сотрудниками СК и, как правило, находятся в помещения СК на основании договора аренды, безвозмездного пользования или "по вызову".

    Для примера могу привести:
    СК "Оранта" (м. Добрынинская) - "независимый" эксперт сидит в закуточке справа от входа в урегулирование убытков. Естественно не является штатным сотрудником СК, имеет лицензию, сразу производит осмотр.
    СК "Спасские ворота" - "независимые эксперты" сидят напротив (слева от лестницы вход в урегулирование убытков (кстати, на достаточно современном уровне - как в Мегафон, талончики, номера, освободившиеся стойки), справа - сидят "независимые эксперты".
    СК "Югория" - после их перемещения на Павелецкую я точно не опишу вам месторасположение "независимого" эксперта относительно самого урегулирования убытков, когда сидели на Курской (ул. Казакова) "независимый" эксперт сидел прямо в кабинете урегулирования убытков (первый этаж, слева от входа).

    Это обычная практика СК - держать своего "независимого" эксперта - место, поток, лояльность гарантированы ;).

    Однако суть предложения на которое вы ответили заключалась в том что износ распостраняется на стоимость запчастей, а на ремонт нет! При чем тут суды? Не понимаю смысла обсуждения моей фразы.
    Смысл именно в том, что суды постепенно переориентируются на возмещение БЕЗ учета износа заменяемых деталей. Это и является действительно полным возмещение ущерба, т.к. автосервисы по технологии не должны проводить ремонт б/у деталями (следовательно, как можно брать их при расчете?). ФЗ "О безопасности дорожного движения" - устанавливаемые детали должны быть сертифицированы. Б/у детали (имеющие в результате эксплуатации отклонения от стандарта) надо либо НЕ устанавливать, либо сертифицировать перед каждой установкой (расходы на сертификацию будут больше, чем покупка аналогичной новой детали).
    Но ведь эксперты расходы на сертификацию б/у детали для соблюдения требований безопасности не считают ;)...

    И еще раз - у меня нет цели опорочить конкрентно вас, как эксперта - я вас для этого не знаю лично (или знаю? можете написать в личку где работаете - обсудим ). Но в целом ситуация на страховом рынке именно такая, как я описал выше. Ну а в целом большой плюс, что на форуме появился свой грамотный независимый (?!) эксперт - думаю, что ваши комментарии в части расходов на ремонт сослужат пользу участникам форума.
    Избирательно дружелюбен

  14. #29
    Постоялец Аватар для Muffler
    Регистрация
    16.05.2007
    Сообщений
    275
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Hyundai Tucson V6
    Цвет авто: темно синий
    Ну это всегда пожалуйста!
    Будем надеется что поправки к закону о ОСАГО всетаки примут. На нашей работе это вряд ли отразится, зато пострадавшим будет проще.
    На сколько я знаю все страховые компании которые были озвучены раньше работают с "Автоконсалтинг Плюс". Который плотно работает с РГС. Был я там год назат. :oops:
    CamryS SXV20L. 1998г. 2.2 механика.
    Диски R15 - Надо трезво смотреть на вещи.

  15. #30
    Постоялец Аватар для Skazo4nik
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    181
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Максим
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry 2.4 AT, 2005 г.в.
    Цвет авто: Черный
    Хех.. Я в РГС-Столица (тогда они еще назывались РГС-Подмосковье) работал в 99-2000 годах. Приведенный мной сокурсник до сих пор там задержался, претензионно-исковой работой руководит.
    Кстати, именно с подачи Росгосстраха (поверьте экс-члену правового комитета РСА, "экс" стал, когда из страхования ушел в перестрахование) были приняты изменения в ФЗ "Об ОСАГО", что в случае согласия потерпевшего с оценкой ущерба, проведенной ШТАТНЫМ сотрудником СК, привлечение независимого эксперта НЕ требуется. Иначе в удаленных регионах (деревни, поселки - куда на собаках добираться три дня) вызов независимого эксперта обойдется дороже, чем вся стоимость ремонта.
    Избирательно дружелюбен

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика