ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: серпухов
    Авто: тойота камри acv40 2.4 л. 05.2008 г.
    Цвет авто: черный

    Приборная панель: "красный" аккумулятор+"желтая"маслен

    Всем, Доброго дня! У меня переодически загораются одновременно две контрольки (аккум. и ж. масленка), но при этом генератор ( проверялся тестом), аккум.(нагрузочной вилкой) предохранители и реле в норме. Загорание не зависит от нажатия на педаль газа, но замечал, что светят или тухнут при преодолении неровностей.При чем загораются только одновременно. Сказали, что где-то обрыв цепи в фишке. Подскажите, если промежуточная фишка в проводке от генератора до блока предохранителей( у брата на тойоте хайлэндере была такая же причина, оказалось сгнил контакт,контр.аккумулятора , внутри фишки перед блоком), при осмотре не нашел. Всем, спасибо, за предложеные варианты решения неисправности.

  2. #2
    Активист Аватар для As007
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    873
    Сказал(а) спасибо
    55
    Поблагодарили 86 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Яшкино,Кемеровской обл.
    Авто: Камри ACV-35 4WD ,2AZ-FE, 2,4л
    Цвет авто: вишня металлик
    Контакт в приборной панели я бы смотрел.
    тел. 9049671421 и 9235121004

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: серпухов
    Авто: тойота камри acv40 2.4 л. 05.2008 г.
    Цвет авто: черный
    ездил к электрику, сказал ,что в проводке проблем нет, 100%-генератор. Сдал ремонт заменили подшипники и щетки. Поставлю, посмотрим что и как.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: серпухов
    Авто: тойота камри acv40 2.4 л. 05.2008 г.
    Цвет авто: черный
    Поставил генератор, все равно лампы нет нет ,да загораются. И при горящих контр. лампочках плавает сильно яркость ближнего света. Может кто знает, где находится "блок управления кузовом"?

  5. #5
    Активист Аватар для As007
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    873
    Сказал(а) спасибо
    55
    Поблагодарили 86 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Яшкино,Кемеровской обл.
    Авто: Камри ACV-35 4WD ,2AZ-FE, 2,4л
    Цвет авто: вишня металлик
    Перво-наперво взыщи с электрика стоимость ремонта генератора. Пусть учит мат.часть и разбирается не за счёт клиента. Где-то нет контакта. Завести машину и трясти вдвоём всю проводку.
    тел. 9049671421 и 9235121004

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Бабай (04.10.2013)
  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: серпухов
    Авто: тойота камри acv40 2.4 л. 05.2008 г.
    Цвет авто: черный
    Был у генераторщика, он не отказался о диагностики агрегата на машине. После замеров в итоге-на постоянный "+" приходит только 6.** вольт и перегорают лампы дальнего света( вместо предика), уже сжег 2 комплекта.Электрик сделал заключение, что где то в проводке возникает КЗ. И еще странная ерунда, при горящих контрольках, зарядка стабильная( в пределах 14 вольт), а при их отсутствии-зарядка бывает прыгает от 13.2 до 17.5 вольт . А другой мастер говорит, что лампы лампами, а заряд плавает из-за реле регулятора. Менял генератор(ставил с рабочей машины) те же проблемы с контрольками. буду искать гения для прозвона проводки.

  8. #7
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,759 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Цитата Сообщение от lema08 Посмотреть сообщение
    буду искать гения для прозвона проводки.
    Если не найдешь поближе ................ приезжай в Троицк ....... дам тел. электрика .......... за уровень и результат отвечаю
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: серпухов
    Авто: тойота камри acv40 2.4 л. 05.2008 г.
    Цвет авто: черный
    Ура!!! Проблема решена. Отвалился провод плюсовой (где-то за впускным коллектором сзади, мастер сказал), который идет от блока предохранителей к генератору (белый). Электрик восстановил его в жгуте и все стало прекрасно. Тему можно закрывать. Всем, СПАСИБО, за помощь.

  10. #9
    Активист Аватар для As007
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    873
    Сказал(а) спасибо
    55
    Поблагодарили 86 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Яшкино,Кемеровской обл.
    Авто: Камри ACV-35 4WD ,2AZ-FE, 2,4л
    Цвет авто: вишня металлик
    Хм,приятно,чёрт возьми,не ошибся.
    тел. 9049671421 и 9235121004

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где найти "плюс" от "аварийки" под капотом?
    от McSim в разделе Штатное электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 23:41
  2. Приборная панель."Жёлтый" аккумулятор+"жёлтая" маслёнка?
    от t1tannn в разделе Штатное электрооборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:29
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика