ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Посетитель Аватар для Slavok_3000
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    54
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Вячеслав
    Пол: Мужской
    Город: Куйбышев
    Авто: Camry ACV30,2005г
    Цвет авто: черный

    Сопротивление пирапатронов V30

    Приветствую камриводы. Кто может подсказать какое сопротивление в Ом-ах должно быть на исправных пирапатронах:
    1. airbag руля
    2. airbag пассажира
    3. ремни безопасности.
    [b]Все тайное становиться явным.....
    TOYOTA CAMRY V30, 2.4(2AZ) АКПП, 2005г, черная черная.....

  2. #2
    Постоялец Аватар для tazprotivvvseh
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    135
    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 27 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Калуга
    Авто: камри v40 3.5
    Цвет авто: чёрный
    2.2 Ома
    Если Ты знаешь чего хочешь, значит Ты или много знаешь или мало хочешь.

  3. #3
    Посетитель Аватар для Slavok_3000
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    54
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Вячеслав
    Пол: Мужской
    Город: Куйбышев
    Авто: Camry ACV30,2005г
    Цвет авто: черный
    2.2 Ома
    Везде?
    [b]Все тайное становиться явным.....
    TOYOTA CAMRY V30, 2.4(2AZ) АКПП, 2005г, черная черная.....

  4. #4
    Постоялец Аватар для tazprotivvvseh
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    135
    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 27 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Калуга
    Авто: камри v40 3.5
    Цвет авто: чёрный
    да,именно так
    Если Ты знаешь чего хочешь, значит Ты или много знаешь или мало хочешь.

  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    AndreykaF1 (06.09.2015) Slavok_3000 (11.06.2014) Санчос (14.10.2014)
  6. #5
    Посетитель
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 12 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry XV30 V6 2004
    Цвет авто: темно-серый 1E3
    Подниму тему - интересно стало - неужели кто-то рискует замерять сопротивление рабочего пиропатрона?

  7. #6
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,762 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Цитата Сообщение от Hassel Посмотреть сообщение
    Подниму тему - интересно стало - неужели кто-то рискует замерять сопротивление рабочего пиропатрона?
    А что в этом опасного ?
    Пиропатрон срабатывает при протекании через его нить накала определенного тока , коего никак не может создать тестер , с его высоким входным сопротивлением при измерении в режиме " сопротивление цепи " .

    Вы же не задумываетесь , что вас дернет током, когда проверяете наличие фазного провода в розетке, когда пользуетесь пробником с неоновой лампочкой ? Хотя в этом случае через ваше тело течет ток , заставляющий неонку светиться.
    Последний раз редактировалось Бабай; 07.09.2015 в 14:26.
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  8. #7
    Посетитель
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 12 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry XV30 V6 2004
    Цвет авто: темно-серый 1E3
    А как определить "безопасную" величину тока? Замерив ток в цепи при включении зажигания? ИМХО - любые подобные замеры это грубое нарушение ТБ. Понимаю, что автомобиль именно так и проверяет наличие и исправность ПБ, но блок управления не может ошибиться с номиналом, а человек может. Выставил не тот режим - получи подушкой.

  9. #8
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,762 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Цитата Сообщение от Hassel Посмотреть сообщение
    А как определить "безопасную" величину тока?
    По закону Ома . Для срабатывания пиропатрона с его сопротивлением 2.2 Ома и напряжением борт-сети 13-14 вольт ток будет значительным ( посчитайте сами каким именно ) ................. у тестера входное сопротивление сотни килоОм , и даже больше ........... поэтому он никак не в состоянии подорвать пиропатрон ................. такой же безопасный режим обеспечивает и штатный контроллер .

    Вам же не придет в голову измерять примитивной схемой : аккумулятор - головка стрелочного амперметра - пиропатрон - масса ? В таком случае конечно ток будет большим и пиропатрон подорвется.


    Вы путаете понятие " измерение тока " и " проверка на обрыв , она же измерение сопроивления " .

    Контроллер ( или человек с мультиметром) выполняет последнее действие ................ отсюда и безопасность

    что еще непонятно?
    Последний раз редактировалось Бабай; 07.09.2015 в 14:53.
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  10. #9
    Посетитель
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 12 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry XV30 V6 2004
    Цвет авто: темно-серый 1E3
    Я это понимаю. Я же написал. Вопрос - что будет, если человек режимом ошибется?

  11. #10
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,762 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Цитата Сообщение от Hassel Посмотреть сообщение
    Я это понимаю. Я же написал. Вопрос - что будет, если человек режимом ошибется?
    формулируй свой вопрос понятнее ......... включит зажигание и в разрыв цепи питания пиропатрона включит тестер в режиме амперметра ?

    Он получит подушкой по очкам.
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    17
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: krasnoyarsk 26
    Авто: V40, 2.4, 2007
    Цвет авто: black
    Цитата Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    включит зажигание и в разрыв цепи питания пиропатрона включит тестер в режиме амперметра ?
    Он получит подушкой по очкам.
    С чего это? Ничего не будет в этом случае. А вот если не в разрыв, а параллельно подключит в режиме амперметра, то может что-нибудь и будет. С блоком куда подключены пиропатроны. А вероятней всего даже ничего не будет, просто ошибку при тесте выдаст. Я думаю там рассчитано на проверку на обрыв и на КЗ.

  13. #12
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,762 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Плачу - рыдаю ........
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  14. #13
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    17
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: krasnoyarsk 26
    Авто: V40, 2.4, 2007
    Цвет авто: black
    Цитата Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Плачу - рыдаю ........
    И чем же отличаются данные схемы? С точки зрения бахнет пиропатрон или нет. Дайте ка подумать.... да ничем!
    ПП2.jpg

  15. #14
    Гуру Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    11,090
    Сказал(а) спасибо
    2,572
    Поблагодарили 5,762 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .



  16. Пользователь сказал cпасибо:
    PIVo (17.09.2015)
  17. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2012
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 9 раз(а) в сообщениях
    Имя: Василий
    Пол: Мужской
    Город: Северодвинск
    Авто: Camry Hybrid
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от wsx Посмотреть сообщение
    И чем же отличаются данные схемы? С точки зрения бахнет пиропатрон или нет. Дайте ка подумать.... да ничем!
    ПП2.jpg
    Совершенно верно. Гуру, скорее всего, немного не так изложил свою мысль.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сопротивление лямбда-зонда на 2AZ-FE
    от Rain в разделе Выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 08:17
  2. сопротивление руля при поворотах.
    от Игорь 86rus в разделе V30
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 13:21
  3. Сопротивление вв проводов
    от Вовка. в разделе Штатное электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика