ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Анадырь
    Авто: Toyota Camry v45 2006г.4WD
    Цвет авто: черный

    Помогите с Подключением иммо i95eco к штат.проводке

    Здравствуйте,авто Camry v45 2006г.в правый руль,хочу самостоятельно установить такой охранный комплекс i95eco+defen time v5 pro + блокиратор рулевого вала Перехват..,собственно есть вопросы по подключению иммо,планирую сам модуль i95есо разместить в штатную проводку (под капотом) вопрос:от куда лучше взять провод IGN1 +12 , И провод BAT -постоянный +12 для подключения к иммо? второй вопрос:блокировку планирую реализовать при помощи разрыва сигнального провода датчика коленвала подключив в разрыв цепи,контакты сом + нс иммобилайзера,далее обрезаю проводок ЧЕК в приборной панели,диагностический разьем с проводами хочу спрятать глубоко в торпеду,а в место него повесить такой же разьем с проводами не подключенный естественно не к чему,как вам данная реализация? или может эффективней как то по другому зделать? жду предложений..спасибо за внимание

  2. #2
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    232
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 412 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TLC 150 Comfort Restyle
    Цвет авто: чОрный, а что, есть другие?
    Я так понимаю, следующий шквал вопросов будет выглядеть примерно так?

    еще вопрос,с датчика коленвала провода идут в экранированной аплетки или нет? при каких условиях двигатель заглохнет ,там 2 провода,один сигнальный другой масса..как лучше реализовать блокировку 1замыканием сигнального на массу,2или оборвав сигнальный провод и один конец соеденить проводом СОМ иммобилайзера,вторым НЗ (нормально замкнутым) просто вычитал на одном ресурсе что замыкакние на массу сработает только на датчиках ХОЛЛА а у нас индукционные??

    *Вы откуда столько непонятной информациии для Вас нашли?

    *Как вы собираетесь реализовывать все эти хитрости самостоятельно, если даже не знаете как найти + и - питания для иммобилайзера? Не боитесь машину подпалить? Или как минимум "мозги"?

    * В сотый раз повторяю: "операции на сердце" дистанционно через форум не делаются. Может обратиться к профессионалам для установки?

    * Зачем столько хитрых наворотов для праворукой машины 10 летней давности?
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с подключением печки!!!!!!Вебасто
    от ЮРИЙ86 в разделе Доп-оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 17:56
  2. Помогите с подключением Phantom 1700g
    от vetalvsm в разделе Аудио, видео, навигация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 00:38
  3. Защита ЭБУ, штатного иммо на V40
    от alexsis9 в разделе Защита от угона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 12:28
  4. Проблема с подключением ксенона в v-10
    от Bambucha в разделе Штатное электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 10:26
  5. вопрос по проводке
    от в разделе Штатное электрооборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика