ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 74 123451151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 1109
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тула
    Авто: TOYOTA CAMRY V50 2012г
    Цвет авто: белый перламутр

    Тусовка 50- ников ( вопросы новичков)

    В новой Camry V50 утановлен электроусилитель,вместо гур на V40. Управление авто стало интереснее- очень хорошая куровая устойчивоть вкупе с более плотной пдвеской засчет утолщенного стабилизатора , но руль стал очень острый , так малейший поворот рулем и машина меняет траекторию движения. На трассе это утомляет,приходиться постоянно подруливать, информативность руля на скорости оставляет желать лучшего.
    На авто установлена автошина MICHELIN LATITUDE 225/55R17 -лето,
    225/55R17 NOKIAN HAKKAPELITTA 7 зима поведение авто одинаковое.
    Хотелось бы узнать не делал ли кто тюнинг рулевого управления, ну например LEXUS ES250/350 это же скажем так старший брат Camry V50 и может как вариант позаимствовать в плане технологии. Ездил кто-нибудь на тест-драйве LEXUS ES250/350, на сколько лучше и информативнее руль? Поделитесь опытом, буду очень признателен.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2012
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V50
    Цвет авто: Черный
    Мне кажется даже не стоит заморачиваться, я ездил Макс пробег от Москвы до Таллина без остановок, все ок! Даже не задумывался об этом. Просто надо немного привыкнуть!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    27
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: саранск
    Авто: камри v50
    Цвет авто: темно-серый металлик
    После 5000 км все встает на место -практически привыкаешь. Хотя в начале эксплуатации управление полное Г. Мне кажется управление v50 главный косяк в авто, а все остальное малосущественно.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тула
    Авто: TOYOTA CAMRY V50 2012г
    Цвет авто: белый перламутр
    Согласен привыкаешь к авто. Но хочется чтобы управлялось но хотя бы как фольц,просто есть с чем сравнить на разных машинах поездил,не беру впример бмв 523 2012г. Интересно просто лехус ES
    как рулится? Вначале давление в покрышках было высокое ,в шиномонтаже постарались и руль ну очень острый был, а потом заехал в сервис к товарищу
    и по немецкому суперточному манометру подровняли 2,3 во всех колесах,так управляться стало лучше.
    А вообще какое давление правильное,оптимальное если шины 225/55R17 ?
    Наверное придется самому на ES на тест-драйв записаться или менеджеров в салоне опросить?

  5. #5
    Новичок Аватар для Pilot-199
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry
    Цвет авто: черный
    Четкость управления действительно оставляет желать лучшего... ватное оно. 10000 км, не привык... Поменял стиль вождения.

  6. #6
    Посетитель Аватар для dave pet
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва-которой больше нет
    Авто: Toyota Venza
    Цвет авто: brown
    мазохисты какие то! вы все с БМВ М и Мерсов АМГ на Кэмри пересели????

  7. #7
    Знаток Аватар для Виталий
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    1,020
    Сказал(а) спасибо
    124
    Поблагодарили 101 раз(а) в сообщениях
    Имя: Виталий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Highlander 2015 Люкс
    Цвет авто: темно-серый
    Цитата Сообщение от Виктор-71 Посмотреть сообщение
    А вообще какое давление правильное,оптимальное если шины 225/55R17 ?
    На шильдике же есть варианты давлений.
    TOYOTA Highlander (темно-серый) 2015 люкс

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тула
    Авто: TOYOTA CAMRY V50 2012г
    Цвет авто: белый перламутр
    Мерседесов и бмв в пользовании не было, просто друзья прокатиться предлогали.Сам ездил на V40- 220тыщ км за 5 лет накатал. Записался на тест-драйв ЛЕХУС ES,хочется сравнить. Смотрел детали рулевого управления ES и CAMRY в оригинальном каталоге по ВИН, техническое решение одно и тоже, но номера деталей разные, я имею ввиду рулевую рейку и рулевую колонку с электроусилителем.Дело все в настройках узла в целом. Я думаю ,что сделать переменное усилие на руле для производителя ничего не стоит и машина поедет так как хотелось бы многим владельцам. Только нет обращений от владельцев авто к ОД и автопроизводителю, мол и так неплохо едет, на жигулях то ездили и никто не умер, да и цена авто ниже европейцев, типа своих денег стоит. Спасибо за понимание!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тула
    Авто: TOYOTA CAMRY V50 2012г
    Цвет авто: белый перламутр
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    На шильдике же есть варианты давлений.
    шильдик это хорошо, а вот на практике бывает что лучше,чем на табличке от производителя.
    Он любит писать ,что эти данные получены экспериментальным путем ,без учета таких-то дорожных и погодных условий .Короче поступай так ка велит тебе твой разум, ндейся на себя и на бога.

  10. #10
    Новичок Аватар для Николай (Змей)
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40
    Цвет авто: чОрный
    Съездейте на тест Лексуса из новых серий (любых) многому удивитесь....летом ещё обязательно на GSе прокатитесь.....
    MESS WITH THE BEST, DIE LIKE A REST! (C) SF

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    27
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: саранск
    Авто: камри v50
    Цвет авто: темно-серый металлик
    а я пересел с лансер 9, и надо сказать улан рулится гораздо веселей

  12. #12
    Посетитель Аватар для dave pet
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва-которой больше нет
    Авто: Toyota Venza
    Цвет авто: brown
    Цитата Сообщение от Усатый Посмотреть сообщение
    а я пересел с лансер 9, и надо сказать улан рулится гораздо веселей
    Странный пост....

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тула
    Авто: TOYOTA CAMRY V50 2012г
    Цвет авто: белый перламутр
    Цитата Сообщение от Николай (Змей) Посмотреть сообщение
    Съездейте на тест Лексуса из новых серий (любых) многому удивитесь....летом ещё обязательно на GSе прокатитесь.....
    Покатался на ES300 мотор 2.5л+ гибридная установка-до 40кмч на электротяге едет авто, в городе экономия топлива хорошая и вот какие результаты личного теста: рулевое управление на малых скоростях тоже отрое но поинтереснее чем у камри .На скорости больше 100км/ч по городу негде разогнаться,но очень хотелось бы. Более удобные сиденья и пошустрей мотор,засчет гибрида,опций естественно больше-вентиляция сидений режимы движения и т.д.,дизайн салона на пять с плюсом-инженерам поклон,комфотнее подвеска- все это очевидно и общая оценка авто на отлично как и положено LEXUS на ступень выше КАМРИ.Итого рулевое улушено на 20-25%, комфорт +10% вот именно это для КАМРИ и не хватает!!! все остальное очень достойно как было выше сказано своих денег стоит! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

  14. #14
    Новичок Аватар для Pilot-199
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry
    Цвет авто: черный
    Цитата Сообщение от dave pet Посмотреть сообщение
    Странный пост....
    Да ничего странного, управляемость камрюхи хуже чем у немцев. есть еще из япов мазда, так такая же хрень.

  15. #15
    Постоялец
    Регистрация
    28.10.2011
    Сообщений
    140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от Pilot-199 Посмотреть сообщение
    Да ничего странного, управляемость камрюхи хуже чем у немцев. есть еще из япов мазда, так такая же хрень.
    Да даже с другими Тойотами сравнить - хуже чем у Камри не видел. Тойота Авенсис - отличное управлеие и если с нее переселившихся на Камри, то будешь плеваться. Даже пикап Хайлюкс имеет более легкое и понятное управление. На пробеге более 200-300 км руки на Камри устают. В меня v40. Пробывал на v50 - принципиальных отличий как то не увидел. Тоже задумался о лексусе ES. Менеджеры Лексуса говорят, что в нем управление лучше. Тест двайф мало чего покажет думаю - все же надо поездить хотя бы 500 км сразу. На Камри если не маневрировать особо и на небольшие расстояния то нормально тоже.

Страница 1 из 74 123451151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 16:00
  2. FAQ для новичков на форуме: что и как тут устроено
    от wreath в разделе Правила общения и поведения в конференциях камри-клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 23:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика