ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок Аватар для Mitrewsky
    Регистрация
    02.09.2016
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Балашиха
    Авто: Toyota Camry V40
    Цвет авто: Серебристый металлик

    Неужели сломался ГУР

    Всем привет! Имею камри 40, 2011 г.в. с пробегом 94000 км.
    Возникла проблема с рулем. Когда заводишь машину после ночной стоянки, то руль крутится без усилия в обе стороны. Стоит немного покрутить рулем, то чувствуется, что усилий нужно прилагать все больше. Стустя несколько минут становится невозможным выкрутить руль до упора (хоть влево, хоть вправо) на стоячей машине, при этом если отпустить тормоз, то руль можно довернуть еще на приличный угол. Съездил к ОД, который в свою очередь неисправность подтвердил и предложил мне измерить давление насоса гидроусилителя руля. После проведенных работ стало известно:
    давление насоса ГУР на холостом ходу 6500 кПА (норма 7800 кПА до 8300 кПА). Давление насоса ГУР на холостом ходу с выкрученным до упора рулевом колесе 7500 кПА (норма 7800 кПА до 8300 кПА). По результатам замера давления в ГУРе требуется замена насоса ГУРа.
    Похожих случаев в интернете не нашел. ОД сказал, что я первый в их истории с такой поломкой (хотя у них всегда всё впервые). Машина обслуживалась у дилера всю дорогу. Жидкость менялась на ТО-70.
    Неужели в насосе что-то сломалось только у меня одного?
    Последний раз редактировалось Mitrewsky; 06.10.2017 в 21:25.

  2. #2
    Новичок Аватар для Mitrewsky
    Регистрация
    02.09.2016
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Балашиха
    Авто: Toyota Camry V40
    Цвет авто: Серебристый металлик

  3. #3
    Новичок Аватар для Mitrewsky
    Регистрация
    02.09.2016
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Балашиха
    Авто: Toyota Camry V40
    Цвет авто: Серебристый металлик
    Сегодня ехал по трассе с периодическими заездами в населенные пункты. Так вот заметил, что после трассы руль легкий и крутится, как положено, но при езде в населенных пунктах, где нужно часто крутить рулем, руль становится тяжелее и после нескольких поворотов, его уже не повернуть до конца влево или вправо. Дальше едешь по трассе и руль опять, как новый!

  4. #4
    Местный Аватар для floyd83
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    432
    Сказал(а) спасибо
    186
    Поблагодарили 51 раз(а) в сообщениях
    Имя: игорь
    Пол: Мужской
    Город: Орел
    Авто: camry v40 ,ниссан тиида
    Цвет авто: 1F7
    не кипишуй первым делом побрызгай на крестовину,что на валу около рейки,я брызгал жидкой смазкой из балончика ,да побольше,проблема была как у тебя ,прошло,я сам чуть не посидел ,думал гур или рейка.
    Camry 2.4 АКПП, R2, серебро, 2010г.

  5. #5
    Новичок Аватар для Mitrewsky
    Регистрация
    02.09.2016
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Балашиха
    Авто: Toyota Camry V40
    Цвет авто: Серебристый металлик
    Это конечно хорошо, если это так. Но как тогда можно объяснить, что поведение руля меняется в зависимости от тех фактов, которые я привел выше?
    Крестовина может заржаветь, как я понимаю, но при первом запуске автомобиля, руль крутится отлично!
    Чтобы добраться до нее, нужно снимать корпус воздушного фильтра?

  6. #6
    Местный Аватар для floyd83
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    432
    Сказал(а) спасибо
    186
    Поблагодарили 51 раз(а) в сообщениях
    Имя: игорь
    Пол: Мужской
    Город: Орел
    Авто: camry v40 ,ниссан тиида
    Цвет авто: 1F7
    Цитата Сообщение от Mitrewsky Посмотреть сообщение
    Чтобы добраться до нее, нужно снимать корпус воздушного фильтра?
    нет, выкрути влево или в право точно не помню полностью колесо,не удобно,но крестовина видна,я то же не верил в это ,но мне помогло.
    Camry 2.4 АКПП, R2, серебро, 2010г.

  7. #7
    Старожил Аватар для FeRad
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    4,391
    Сказал(а) спасибо
    100
    Поблагодарили 508 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мурманск
    Авто: Lexus GX460
    Цвет авто: беляш
    я бы проверил шкив и ремень приводной навесного, если память не изменяет......., может пока на холодную ремень "подтянут" вот и сцепление со шкивом лучше, как только прогрелся-растянулся и тп. Взгляни на "зеркало" шкива ГУРа, может просто надо заменить шкив, +не помню шпонка есть там, может её срезало, и опять же пока холодное железо обхват хороший, нагрелось всё и начинает проскальзывать......... короче как вариант тебе для проверки
    Camry V40/2,4/R1/2009 - была; Lexus GX460/2012 - есть

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 01:33
  2. Неужели автомат?
    от НАТОВЕЦ в разделе V30
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:22
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика