ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2016
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Барнаул
    Авто: Toyota Camry 2.2 SXV20 98 г.
    Цвет авто: Белый

    Вопрос про МКПП.

    Здравствуйте. Прошу подсказки владельцев V20 с механикой.
    Суть - с приходом зимы острее обозначилась некоторая особенность работы коробки: пока коробка холодная, крайне затруднительно перейти с любой высшей передачи на первую. Все передачи включаются нормально, хрустов-шумов нет (иногда задняя слегка чудит, приходится ловить). Переходы выше даются легко, стоит скинуть скорость до той, когда нужна первая - примерно 10 км/ч, то включить ее крайне трудно, почти невозможно, если коробка холодная, приходится останавливаться. С прогревом коробки ситуация несколько улучшается, становится возможным включить передачу. Подгазовка в момент включения помогает, но незначительно, в основном с уже прогретой коробкой.
    Что это? Особенность коробки или же сигнал лезть в нее?
    По лету собирался вскрыть посмотреть, что да как, так хоть понятно будет, на чем заострить внимание.
    Масло в коробке меняно 14000 км назад, масло BP Energear SGX 75W90.

  2. #2
    Местный Аватар для Мега_вольт
    Регистрация
    10.10.2013
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    384
    Поблагодарили 429 раз(а) в сообщениях
    Имя: Megavolt
    Пол: Мужской
    Город: Одесса
    Авто: Ведро с гайками
    Цвет авто: Родной
    А у меня ещё третья рычит при включении на непрогретой коробке (синхронизатор). Первая на ходу тоже не всегда втыкается, задняя - тоже не с первого раза включается. Ещё в жару можно попасть в первую раза с третьего.
    Делай как я!

    1. Заливай чудо-присадку от Хадо в коробку!
    2. Убедись, что это разводняк.
    3. Накопи злость на изношенную трансмиссию.
    4. Купи на разборке коробку, желательно года 2000-го!

    Лично я приближаюсь к четвёртому пункту

    P.S. Чуть не забыл! У меня не коробка АЗЛК, а такая же, как у тебя)))
    Последний раз редактировалось Мега_вольт; 08.12.2017 в 00:05.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Gene Green (08.12.2017)
  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2016
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Барнаул
    Авто: Toyota Camry 2.2 SXV20 98 г.
    Цвет авто: Белый
    У меня не рычит третья, работает все без косяков, разве что вот только вот этот, и он только зимой)))
    Думаю, летом вскрыть коробку, поменять синхронизаторы.

  5. #4
    Постоялец Аватар для project67
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    109
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Camry sxv20 USA мкпп v 2,2 2001г
    Цвет авто: бежевый
    Симптомы похожи на то ,что со сцеплением не все в порядке.Попробуйте сначала прокачать гидропривод сцепления,прежде чем грешить на коробку.

  6. #5
    Постоялец Аватар для project67
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    109
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Camry sxv20 USA мкпп v 2,2 2001г
    Цвет авто: бежевый
    Цитата Сообщение от Мега_вольт Посмотреть сообщение
    А у меня ещё третья рычит при включении на непрогретой коробке (синхронизатор). Первая на ходу тоже не всегда втыкается, задняя - тоже не с первого раза включается. Ещё в жару можно попасть в первую раза с третьего.
    Делай как я!

    1. Заливай чудо-присадку от Хадо в коробку!
    2. Убедись, что это разводняк.
    3. Накопи злость на изношенную трансмиссию.
    4. Купи на разборке коробку, желательно года 2000-го!

    Лично я приближаюсь к четвёртому пункту

    P.S. Чуть не забыл! У меня не коробка АЗЛК, а такая же, как у тебя)))
    Про первую и заднюю,согласен.Это нормально для этой коробки.

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2016
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Барнаул
    Авто: Toyota Camry 2.2 SXV20 98 г.
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от project67 Посмотреть сообщение
    Симптомы похожи на то ,что со сцеплением не все в порядке.Попробуйте сначала прокачать гидропривод сцепления,прежде чем грешить на коробку.
    Привод сцепления обслужен - оригинальные ремкоплекты главного и рабочего цилиндров, новая тормозная жидкость, прокачан. Сцепление работает безотказно.

  8. #7
    Постоялец Аватар для project67
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    109
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Camry sxv20 USA мкпп v 2,2 2001г
    Цвет авто: бежевый
    Первая на этих коробках без синхронизаторов.Этот мотор позволяет трогаться на второй. То есть ,я хотел сказать,что первая передача предназначена для движения после остановки. Второй передачи хватает,для торможения до практически,1 км.ч.,и спокойного старта.
    Последний раз редактировалось project67; 10.12.2017 в 21:24.

  9. #8
    Постоялец Аватар для project67
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    109
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Camry sxv20 USA мкпп v 2,2 2001г
    Цвет авто: бежевый
    Да,и масло в моей коробке dextron 3.

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    Gene Green (14.12.2017)
  11. #9
    Старожил Аватар для FeRad
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    4,399
    Сказал(а) спасибо
    102
    Поблагодарили 512 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мурманск
    Авто: Lexus GX460
    Цвет авто: беляш
    Цитата Сообщение от project67 Посмотреть сообщение
    Да,и масло в моей коробке dextron 3.
    в смысле?!! в МКПП
    Camry V40/2,4/R1/2009 - была; Lexus GX460/2012 - есть

  12. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2016
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Барнаул
    Авто: Toyota Camry 2.2 SXV20 98 г.
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от project67 Посмотреть сообщение
    Первая на этих коробках без синхронизаторов.Этот мотор позволяет трогаться на второй. То есть ,я хотел сказать,что первая передача предназначена для движения после остановки. Второй передачи хватает,для торможения до практически,1 км.ч.,и спокойного старта.
    А, тогда ясно. Да, двигатель и трогание со второй вытягивает, иногда по забывчивости трогался. Просто про отсутствие синхронов на первой не знал. Спасибо за подсказку.

  13. #11
    Посетитель
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    77
    Сказал(а) спасибо
    18
    Поблагодарили 21 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мурманск
    Авто: CAMRY SXV20 - 5S-FE, 1998, европейка
    Цвет авто: синий
    Цитата Сообщение от project67 Посмотреть сообщение
    Первая на этих коробках без синхронизаторов.Этот мотор позволяет трогаться на второй. То есть ,я хотел сказать,что первая передача предназначена для движения после остановки. Второй передачи хватает,для торможения до практически,1 км.ч.,и спокойного старта.
    Спасибо, думал, что за фигня такая, как на уазе пока не перегазанешь-не воткнешь первую. Мысли крамольные о ремонте полезли в голову. А так теперь спать буду спокойно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. МКПП на 3VZ-FE
    от smu2 в разделе V10
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 09:14
  2. МКПП V20-вопрос
    от maxm87 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 04:34
  3. МКПП V20-вопрос
    от maxm87 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика