ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 255 из 276
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Ну пробуйте остальные пункты (фильтр, насос, маф)
    Показания во время движения смотрели?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #242
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    Цитата Сообщение от KampuMan75 Посмотреть сообщение
    Ну пробуйте остальные пункты (фильтр, насос, маф)
    Показания во время движения смотрели?
    чего?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #243
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    Цитата Сообщение от BES Посмотреть сообщение
    А что нам скажет " Начальник транспортного цеха"
    кто это?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #244
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    чего?
    топливных коррекций, времени открытия форсунок, расхода воздуха
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #245
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    Цитата Сообщение от KampuMan75 Посмотреть сообщение
    топливных коррекций, времени открытия форсунок, расхода воздуха
    Топливная корекция как было 16.4% так стоит. Время откр форсунки 2,68. Маф 2,4
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Во время движения???
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #247
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    Цитата Сообщение от KampuMan75 Посмотреть сообщение
    Во время движения???
    Холостой ход
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #248
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    че там братцы Вы где? Куда пропали?!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Выходные длинные

    Так а чего? Вы в движении так и не сделали замеров ни до, ни после замены датчика. Расход то большой во время движения, наверное, а не на холостых. Неужели вам самому не интересно?

    Тут я написал, чего бы я попробовал сделать в порядке возрастания стоимости. Как я понимаю, варианты 1 и 4 можно откинуть

    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    Топливная корекция как было 16.4% так стоит.
    И кстати, раньше у вас коррекция была +25, а теперь +16 ;-)
    Последний раз редактировалось KampuMan75; 12.03.2018 в 23:10.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #250
    Постоялец
    Регистрация
    21.04.2016
    Сообщений
    116
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota camry acv40
    Цвет авто: черный
    Не за х купил первый датчик. Расход и на хх много. С чего вы взяли только при движений?
    Calc load у этих машин так положено оказывается, у меня норм. LT FT было 16.4%. Сейчас стало 23% почти.
    И вот наконец проблема решилась
    http://toyotacamry.ru/showthread.php...l=1#post239562
    И ОН был ПРАВ!!! Форсунки были загажены. Промыл форсы и показаний стали норм.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #251
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    698
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 70 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    И вот наконец проблема решилась
    http://toyotacamry.ru/showthread.php...l=1#post239562
    И ОН был ПРАВ!!! Форсунки были загажены. Промыл форсы и показаний стали норм.
    Добрый вечер. Там ОН писал про льющие форсунки. Это избыток топлива. Что приведет к минусовым коррекциям. У вас плюсовые, это недостаток топлива. Коррекции увеличив время восстановят подачу до нормы. Перерасхода не будет. У вас сейчас какой расход?
    Купленный датчик это цена отсутствия профессиональной диагностики. Через это все проходили. Тем более при диагностике по интернету. Тут одно и то-же понятие можно толковать по разному. Как пример - расход топлива. Вы о каком говорили - о приборном или фактически измеренном?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #252
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    698
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 70 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    Промыл форсы и показаний стали норм.
    Как именно промыли? Какие показания стали?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #253
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    698
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 70 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    LT FT было 16.4%. Сейчас стало 23% почти.
    И вот наконец проблема решилась
    Ничего не понял- как она решилась если стало 23% ?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #254
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Цитата Сообщение от SCAR Посмотреть сообщение
    Ничего не понял- как она решилась если стало 23% ?
    Да нет же. стало 23 до чистки форсунок
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #255
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,113
    Сказал(а) спасибо
    493
    Поблагодарили 883 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    Расход и на хх много. С чего вы взяли только при движений?
    На холостом ходу невозможно измерить расход. Вы его наглядно не можете ощутить.
    По показаниям время открытия форсунки большее, чем у обычной, но у вас по коррекциям видно, что это вызвано недостатком топлива.
    Если через обычную форсунку просто лить больше бензина, коррекции должны уйти в минус.
    Вы кстати, можете сейчас это проверить с помощью Active Test: открыть форсы побольше (+25%) и посмотреть на коррекции.

    Во время движения вы точно знаете, что большой расход (можете его померить). Поэтому лучше снимать показания во время движения. А там картина может быть иная.


    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    И вот наконец проблема решилась
    Это хорошо

    Цитата Сообщение от Alex25 Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас всех господа диагностИ?!
    ...
    Не за х купил первый датчик.
    ...
    И ОН был ПРАВ!!! Форсунки были загажены.
    Я могу ошибаться, и поправьте меня, если это так. Но, по-моему, вы пытаетесь упрекнуть местных форумчан в том, что они не назвали вам правильного ответа. Вы считаете, что мы тут соревнуемся между собой, кто лучше вам угодит, и типа сейчас расстроимся, что Андрей победил?

    Мы, не будучи автомеханиками и диагностами, общими усилиями пытаемся вам накидать разные версии того, что может являться причиной. Приводим какие-то доводы, ссылки, чтобы вы (ну и я сам многое узнал, пока читал про это) могли лучше разобраться, как разные элементы системы влияют на работу двигателя, каким образом можно это проверить.
    Из всех вариантов, которые вам предложили, выбрали первой попыткой самый дорогой: купить кислородный датчик, и теперь обиделись на всех и стебётесь, какие тут все незнахи и неумехи! Ну совесть то есть вообще?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •