ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 51
  1. #1
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный

    Еще одна противоугонная доработка от SoundSpeed.

    Еще одна не совсем стандартная противоугонная разработочка от SOUNDSPEED...
    Всем наверно хорошо известно, что блокировки запуска двигателя, для их максиимальной эффективности, следует делать в труднодоступных местах... В противном случае, что бы Вы не установили, как бы это не называлось и сколько бы не стоило, при попытке угона, ни коим образом не сможет противостоять действиям злоумышленников и деактивация незащещенных блокировок, как бы они не были типа спрятаны, займет не более 5 минут. Собственно, их и искать то ни кто не будет, а просто "обойдут" при помощи паука, или иного подобного устройства... Так что, единственным (до этого момента ) удачным местом для установки блокировок, является моторный отсек, ибо при условии установки на него дополнительных запорных механизмов, моторный отсек можно превратить в "сейф"... Все как бы хорошо, но при современных реалиях, где угоны превратились в норму жизни, одим капотом, в идеале лучше не ограничиваться... Что же можно заблокировать еще?! Много чего, но как говорил выше, без. доп. защиты блокировки, особого смысла в них нет... Тем не менее, компания soundspeed не стоит на месте и внедряет в свои нестандартные противоугонные комплексы все новые и новые решения. Одним из них, я и хочу поделиться:
    Блокировка бензонасоса, которую "проповедуют" практически все дил. центры и иные установочные центры, в обычном своем варианте исполнения, штука абсолютно безполезная... Объясню почему. При включении зажигания (или иммитации включения зажигания, вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест режим, накачивая в топливный провод бензин. Этих пары секунд его работы, достаточно для определения профессионалом (не важно каким), состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет. Соответственно, при угоне, злоумышленникам сразу становится ясно, что цепь питания бензонасоса, где то блокирована охранной (или противоугонной) системой. Блокировку(и), как уже рассказывал выше, при угонах ни кто не ищет, а просто подают нужное питание на конечные потребители. То же самое и в случае с бензонасосом. Достаточно просто продублировать "плюс" (например от габарита заднего фонаря) и подключить его в параллель основному (где-то заблокированному) проводу перед непосредственным входом в бензобак. Вход этот, как правило находится под задним сидением и представляет из себя технологический лючек, прикрученный на винтики. Вот под это самый лючек, злоумышленники питание и подают... Казалось бы, ни чего с этим сделать не возможно и "блокировку" бензонасоса, можно записать в "глупые" решения... А нет, есть не дорогое, но вполне вменяемое решение, которое способно реально усложнить задачу угонщикам... Как и все гениальное, данная разработка проста до безобразия! Вот ее суть:
    Реле блокировки ( для максимальной эффективности, реле блокировки должно быть цифрового принципа действия с управлением по штатной проводке) устанавливается под технологический лючек-заглушку, а сам лючек в свою очередь, по мимо штатных винтиков крепления, в дополнение сажается еще на каленые "срывные" болты. Для этой цели, в кузов ввальцовываются стальные резьбовые муфты и уже в них, через специальную защитную от захвата шайбу (на подобии колесной секретки), через лючек закручиваются каленые срывные болты...
    Нет, высверлить-выломать, конечно, потратив определенное колличество времени, конечно можно, но вот только, как показывает практика, у угонщиков не всегда это время есть... Ну и для законченных скептиков, хочу отметить, что бензонасос у "японцев" собственно не ломается и проникать под лючек, скорее всего не придется... Ну а если и придется, то в условиях сервиса, за часик работы, можно будет все аккуратненько демонтировать...
    Вот такая вот тема короче... Сразу оговорюсь, что по данной разработке, открыты далеко "не все карты" и что по мимо крепления лючка, в ташем центре разработана и дополнительная силовая защита... Но это уже не для интернета. Ну а для наглядного представления, о чем собственно идет речь, приведу несколько фото по данной работе:








    Ну и самое главное... Защищайте машины правильно!
    C другими не стандартными противоугонными решениями по защите автомобилей японского производства и сбалансированными высокоэффективными противоугонными комплексами, можно ознакомиться тут: http://www.camry-tuning.ru/?unit=docs&id=55
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  2. #2
    Постоялец
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: v40 2.4
    Цвет авто: Темно-серый
    Серег,это чтото по типу Метза(или как его)?Я себе на А8 когдато такую штуковину ставил.
    Camry V40 R4

  3. #3
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от Aranet
    Серег,это чтото по типу Метза(или как его)?Я себе на А8 когдато такую штуковину ставил.
    Не Андрюх... Из этой "оперы", но проще и дешевле в разы... У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Тут все проще. Как вариант, если у тебя стоит блэк баг, то можно еще одну дополнительную и эффективную блокировку забабахать... При помощи цифр. реле...
    Другими словами, речь идет не о отдельной дополнительной системе а о повышении взломостойкости при организации дополнительной блокировки бензонасоса...
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  4. #4
    Посетитель
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    60
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    А для чего на крышке лючка поставили вытяжные заклёпки? Под крышкой усилительная пластина?
    Camry R4, 2008

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    29
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Еще одна противоугонная доработка от SoundSpeed.

    Цитата Сообщение от soundspeed
    При включении зажигания (или иммитации включения зажигания, вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест режим, накачивая в топливный провод бензин. Этих пары секунд его работы, достаточно для определения профессионалом (не важно каким), состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет.
    Сергей, как я понимаю, для того чтобы ввести в заблуждение угонщика, лучше использовать в Вашем решении реле типа Wait-Up, т.к. оно НЗ и бензонасос при запуске отработает штатно?
    Toyota Camry V40 R4

  6. #6
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный

    Re: Еще одна противоугонная доработка от SoundSpeed.

    Цитата Сообщение от Shumi
    Цитата Сообщение от soundspeed
    При включении зажигания (или иммитации включения зажигания, вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест режим, накачивая в топливный провод бензин. Этих пары секунд его работы, достаточно для определения профессионалом (не важно каким), состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет.
    Сергей, как я понимаю, для того чтобы ввести в заблуждение угонщика, лучше использовать в Вашем решении реле типа Wait-Up, т.к. оно НЗ и бензонасос при запуске отработает штатно?
    Точней и не скажешь... Правда, с управлением (секретность)небольшая заморочка всплывает в данном варианте... Но, решаемо!
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  7. #7
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от kot701
    А для чего на крышке лючка поставили вытяжные заклёпки? Под крышкой усилительная пластина?
    Ну, давай, раскрывай все тайны... :cry:
    п.с И не только... :twisted:
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  8. #8
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Продолжение...
    Слава Богу, что в последнее время, все больше и больше установочных центров начали "догонять" необходимость установки дополнительных капотных замков (блокираторов), в составе с любым охранным (противоугонным комплексом). И это не может не радовать, так как без них, на любой защите, " в случае чего" можно ставить крест...
    Про капотные замки и мной лично, и другими профессионалами в области автомобильной безопасности, на страницах интернет-пространства сказано уже немало, поэтому, акцентировать внимание на самих замках, в данной теме не буду. Расскажу лишь, о вариантах их установки.
    Поставить капотный замок, дело, в принципе не сложное. Но реализовывается это по разному. К моему глубокому сожалению, подавляющее большинство установочных центров, практикуют подобную установку как бы для галочки, мол, замок установлен и все типа по "канонам"... Но вот только от подобных установок, толку не намного больше, чем от отсутствия замка (замков) в принципе...
    Все дело в том, что базово установленный замок (замки), угонщики уже давно научились достаточно легко вскрывать... Способов взлома замков, установленных в стандартном варианте, лично я встречал варианта 4... Причем, действуют "люди в черном" достаточно изобретательно, я бы даже сказал, с элементами творчества, и варинтов на то, что замок не будет вскрыт, нет... Были подобные вопросы и у нас... Но машины, слава Богу, оставались у владельцев и во время восстановительных работ, мы имели возможность анализировать подходы угонщиков к данному вопросу и самое главное, изобретать эффективные меры, по принципу "подводных камней". Может конечно и не скромно, но факт остается фактом, последние года 3-4, ни один капотный блокиратор, установленный в усиленном варианте в нашем центре автобезопасности, так и не был вскрыт. Естественно, при нескольких неудачных попытках!! В чем же собственно ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УСПЕХ УСИЛЕННОГО ВАРИАНТА УСТАНОВКИ?! Факторов несколько.
    Во первых, не во всех конечно, но во многих "японцах" следует использовать так называемый бронерукав. Бронерукав (стальная усиленная рубашка-защита), одевается поверх пластиковых рубашек управляющих тросиков и при помощи усиленного резьбового соединения, жестко крепится к щеколдной части замка. Этот факт исключает самый часто используемый угонщиками способ, а имеено, "срыв" мягкой пластиковой рубашки из фиксирующей муфты.



    Так же, использование бронерукава, исключает и возможность срыва управляющего тросика и непосредственно от электропривода. Для достижения этой задачи, бронерукав, при помощи специальных силовых манжетов, в нескольких местах должен быть крепко зафиксирован к кузову.


    К сожалению, использованием одного только бронерукава ограничиваться нельзя. В обязательном порядке, следует предусмотреть и защиту штоков. Так, или иначе, но даже если доп. капотные замки находятся в закрытом состоянии, если отщелкнуть штатный замок (во многих автомобилях угонщики это делают прямо через радиаторную решетку), капот отпрыгнет прим. на 1 см... Нет, можно конечно отрегулировать штоки таким образом, что свободного хода вообще не будет, но данный вариант, лично я считаю неправильным, ибо при таком раскладе, при случайном неправильном алгоритме открытия, могут возникнуть проблемы. Так вот, образовавшейся щели, размером в 0.5 - 1 см, как правило бывает достаточно, чтобы при помощи специального профессионального режущего полотна, просто перепилить штоки... Такие случаи, к сожалению, так же приходится наблюдать с постоянной периодичностью. Меж тем, проблема решается очень просто! Достаточно надеть на штоки стальные трубочки чуть большим диаметром, как "зацеп" полотна станет просто невозможным... Полотно реж. инструмента, будет просто "катать" трубку... Мы называем это действо: "использование антиспильных защитных трубок."


    Ну а "венцом" правильной установки капотных замков, служит так называемая профильная стальная защита штоков. Если по простому, то это стальной уголок, который изготавливается строго по определенному размеру (в зависимости от марки авто) и устанавливается перед штоком, в виде силового экрана, который препятствует возможности и перепила, и перекуса, и вообще , любому доступу к штокам. Уголки подгоняются таким способом, что когда замки находятся в закрытом состоянии, профиль полностью перекрывает их со стороны "улицы" и создает дополнительный силовой упор в детали кузова авто. Как говорится, просто и надежно! Чего, нам собственно и нужно!





    В заключении, хочу напомнить, что для достижения максимального эффекта, замки должны использоваться строго электро-механические, аварийные тросики ни в коем случае, не должны быть выведены в колесные арки, бампера, и.т.п., а управление замками должно быть цифровым, и располагаться так же в моторном отсеке, собственно под защитой замков!
    Ну и как говориться, требуйте у установщиков правильной установки данного оборудования! Уточняйте все нюансы (изложенный выше фотоотчет можно считать эталоном ) В противном случае, вы просто выбросите деньги на ветер!
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  9. #9
    Постоялец
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    185
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: С-Пб
    Авто: CAMRY R4 2007
    Цвет авто: Magnetic Grey Metallic
    У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Сергей, уверен - зря вы на MED ругаетесь. Была первая партия, когда действительно, материал защиты реле, которое плавает в бензобаке давал протечки. Но сейчас и уже более трех лет, рекламаций по MEDам нет, в Питере, например они ставятся в огромных количествах и оф. дилерами в том числе. У меня тоже стоит такой иммо - никаких проблем, дорогой только...
    CAMRY R4 2007 Magnetic Grey Metallic. С-Пб.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    316
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от ALEKS
    У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Сергей, уверен - зря вы на MED ругаетесь. Была первая партия, когда действительно, материал защиты реле, которое плавает в бензобаке давал протечки. Но сейчас и уже более трех лет, рекламаций по MEDам нет, в Питере, например они ставятся в огромных количествах и оф. дилерами в том числе. У меня тоже стоит такой иммо - никаких проблем, дорогой только...
    А можно тогда вопрос: почему встречаются частенько установки от ОД, где блокировочное реле стоит не в самом баке, а над ним, вернее будет сказать на нем?
    С Уважением, Ярослав.

    www.autosecurity.ru
    Россия, Москва,
    Ленинский пр-т,88
    775 4202

  11. #11
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Цитата Сообщение от ALEKS
    У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Сергей, уверен - зря вы на MED ругаетесь. Была первая партия, когда действительно, материал защиты реле, которое плавает в бензобаке давал протечки. Но сейчас и уже более трех лет, рекламаций по MEDам нет, в Питере, например они ставятся в огромных количествах и оф. дилерами в том числе. У меня тоже стоит такой иммо - никаких проблем, дорогой только...
    Я на мед не ругаюсь. Действительно оч. интересное и эффективное противоугонное решение! Более того, я даже допускаю, что в настоящий момент, итальянцы доработали все первоначальные баги... Но время ушло и в настоящий момент, я знаю как эффективно и за меньшие деньги, можно защитить камри, без всех этих внедрений в бензобак...
    А потом, как говориться, "на молоке обожгешься, на воду дуть будешь..." Так что, извиняйте, но лично у нас и без "меда" противоугонные решения на уровне...
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2008
    Сообщений
    16
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от ALEKS
    У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Сергей, уверен - зря вы на MED ругаетесь. Была первая партия, когда действительно, материал защиты реле, которое плавает в бензобаке давал протечки. Но сейчас и уже более трех лет, рекламаций по MEDам нет, в Питере, например они ставятся в огромных количествах и оф. дилерами в том числе. У меня тоже стоит такой иммо - никаких проблем, дорогой только...
    Как был MED дерьмом, так он им и остался.
    Не знаю как в Питере, но в Москве их как орехи щелкают.
    Недели полторы назад от Рольфа дернули Мазду 6 сотрудника, (реле стояло в баке), угонщикам понадобилось около 3х минут. Весь процесс сняли камеры .

  13. #13
    Администратор клуба Аватар для soundspeed
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    10,826
    Сказал(а) спасибо
    198
    Поблагодарили 2,403 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва (ЗАО-ЮЗАО)
    Авто: toyota prado 150 2.8 D
    Цвет авто: зелёный
    Во во... И я о том же...
    "Сапог в бою надежнее"... (с) "В бой идут одни старики..."
    http://www.camry-tuning.ru
    http://www.soundspeed.ru
    телефоны для консультаций:
    (495)775-43-84 / 775-43-85

  14. #14
    Знаток Аватар для константин 2
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    1,193
    Поблагодарили 1,586 раз(а) в сообщениях
    Имя: Константин
    Пол: Мужской
    Город: Сызрань
    Авто: Мазда СХ-9,NISSAN X-TRAIL,ГАЗЕЛЬ-NEXT
    Цвет авто: белая
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    А можно тогда вопрос: почему встречаются частенько установки от ОД, где блокировочное реле стоит не в самом баке, а над ним, вернее будет сказать на нем?
    Подтверждаю на своём опыте, он даже не около бензобака, а под приборной панелью стоял. :o :lol: , 1.5 минуты на поиск и отключение посторонним установщиком а до этого 4 часа у другого ОД не дали ни кахих результатов, не нашли они его видетели :evil:
    v30 > v40>
    ЯЗВИТЕЛЬНЫЙ ПЕССИМИСТ

  15. #15
    Постоялец
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    185
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: С-Пб
    Авто: CAMRY R4 2007
    Цвет авто: Magnetic Grey Metallic
    Цитата Сообщение от ol
    Цитата Сообщение от ALEKS
    У меда, исполнительное реле прямо в бак устанавливается... Еще сложнее добраться... Жаль, что итальяшки не предусмотрели "суровость" российского топлива... А то, рекламации по медам, поставили крест на реально интересном решении.
    Сергей, уверен - зря вы на MED ругаетесь. Была первая партия, когда действительно, материал защиты реле, которое плавает в бензобаке давал протечки. Но сейчас и уже более трех лет, рекламаций по MEDам нет, в Питере, например они ставятся в огромных количествах и оф. дилерами в том числе. У меня тоже стоит такой иммо - никаких проблем, дорогой только...
    Как был MED дерьмом, так он им и остался.
    Не знаю как в Питере, но в Москве их как орехи щелкают.
    Недели полторы назад от Рольфа дернули Мазду 6 сотрудника, (реле стояло в баке), угонщикам понадобилось около 3х минут. Весь процесс сняли камеры .
    Ну и что угонщики при этом делали?
    CAMRY R4 2007 Magnetic Grey Metallic. С-Пб.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика