ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 166 по 173 из 173
  1. #166
    Посетитель Аватар для Vadim_03
    Регистрация
    20.04.2016
    Сообщений
    64
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Пол: Мужской
    Город: Улан-Удэ
    Авто: Camry ACV30 JDM 2003
    Цвет авто: серебро
    Подскажите пожалуйста. Камри ACV30 2AZ-FE, при кик-дауне слышится отчетливый свист, при штатных режимах работы свиста нет, ремень новый. Что это может быть? заранее спасибо.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #167
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,030
    Сказал(а) спасибо
    485
    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Вадим, сделайте запись - проще будет понять, о каком свисте речь
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #168
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Gondaz Посмотреть сообщение
    У меня не европейка. У меня японка полный привод ACV35. И брать собрался тоже с ACV40, который распилом из японии пришёл. Натяжитель там пружинный.
    Да понял я. Я Вам говорю, что 40-ки разные. натяжитель на японке и европейке (для европы или из Питера) один и тот же и только на эти модели идет натяжитель с пружиной. А вот для китайского рынка другой, именно такой же как и на Вашем авто. Что тут непонятно? Зайдите в джапан капс и сравните.Повторяю не бьются вместе эти натяжители и болты.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #169
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,030
    Сказал(а) спасибо
    485
    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Vладимир, вот я смотрю жапанкетс на V40 европа. Замена натяжителя на 2AZ произошла 04.2008.
    Замена крышки ГРМ - 02.2009. Болт и шпилька крепления - одинаковые.
    Как они могут быть не взаимозаменяемыми?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #170
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    я действовал по следующей схеме.Посмотрел натяжитель для 35-ки .К каким еще моделям камри он подходит.Посмотрел старый (с гидриком) натяжитель для европейки/японки 40-ки (так как именно только у этого натяжителя/детали произошла замена конструкции на пружину).В результате старый натяжитель от 40-ки ну никак не бьется с натяжителем от 35-ки.Не взаимозаменяемые размеры , подтверждаемые разными/не взаимозаменяемыми болтами крепления. Отсюда и подозрение, что чего то в этом супе не хватает.Нужно глядеть/сравнивать воочию, держа в руках обе детали.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #171
    Посетитель
    Регистрация
    09.11.2015
    Сообщений
    57
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Имя: Леонид
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Camry ACV35 2.4G Four
    Цвет авто: серебро
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Да понял я. Я Вам говорю, что 40-ки разные. натяжитель на японке и европейке (для европы или из Питера) один и тот же и только на эти модели идет натяжитель с пружиной. А вот для китайского рынка другой, именно такой же как и на Вашем авто. Что тут непонятно? Зайдите в джапан капс и сравните.Повторяю не бьются вместе эти натяжители и болты.
    То есть вы хотите сказать, что натяжители с JDM камри идут как и для Китая с одними номерами? Я вчера в екзисте и автодоке прокликал много моделей натяжителей и с гидро и с пружиной везде идет применимость для различных моделей с 2az разных годов выпуска. В любом случае возьму контракт и будем пытаться ставить, гидроаморт больше ставить не буду.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #172
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Ну уж если тупо, то принцип один.Только гидронатяжители (там куча ОЕМ номеров в зависимости от производителя) взаимозаменяемые с пружинным подойдут на Ваше авто. Я не нашел ни одного номера гидронатяжителя, взаимозаменяемого с пружинным устанавливаемый на Ваше авто.Поэтому в начале обсуждения и написал - ИМХО.Закроем тему.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #173
    Посетитель
    Регистрация
    09.11.2015
    Сообщений
    57
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
    Имя: Леонид
    Пол: Мужской
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Camry ACV35 2.4G Four
    Цвет авто: серебро
    Открою тему на 1 пост и потом можно снова закрыть.
    Сегодня поставил натяжитель ремня в сборе с пружинным механизмом от RAV4 - 1AZ-FSE Японский Пруль 2004 г (так сказали в контрактных запчастях) Возможно Японец уже менял со своего гидро на пружинный. Он точно такой же как на камри ACV40. Ролик только отличается от старого (стоял SAT дубль - прожил 5тыс км, полное Г**О, брать не советую) - там 1 подшипник, а не 2! То есть ролики отличаются старого образца и нового, но это не суть. Сразу поменял подшипник на новый в ролике и воткнули на место старого. Встал как родной. Отлив в месте крепления шпильки снизу не мешает, ничего пилить не надо. Болт отрезать на 12 мм тоже не нужно, мастер на СТО смог воткнуть всё назад без снятия опоры и без домкрата. Ремень натянулся хорошо, соосность везде такая же как и была осталась.
    Результат: все трески, постукивая и мелкое "дизеление" на малых оборотах исчезло! мотор стал шептать! Я очень рад. Всем советую при выходе из строя менять на пружинный натяжитель. Подтверждаю слова человека сверху, что они все полностью совместимы с 1AZ, 2AZ старых и новых образцов.
    Всем удачи на дорогах.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    KampuMan75 (28.07.2016)
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Свист ремня 2AZ-FE 2.4L
    от БИА в разделе AZ - Серия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:37
  2. Последствия обрыва ремня ГРМ. 5S-FE
    от ArhipS в разделе S - Серия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 11:24
  3. Лампочка ремня безопасности V40
    от komar в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 20:44
  4. Замена ремня ГРМ на V20 двиг. 5S-FE
    от BACbKA в разделе S - Серия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •