код ошибки тот же...датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)...что делать? подскажите
код ошибки тот же...датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)...что делать? подскажите
вы о чем?
А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.
Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.
PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh...)/cidtcche.pdf
[/COLOR][quote="GERGARD;402496"]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.
S-kurbatov86 (25.11.2011)
Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 - 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 - emission control)
Худший вариант - это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике
PIVo (26.12.2012) S-kurbatov86 (25.11.2011)
После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.
Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.
Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.
V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как "Датчик положения педали цепи, кратковременный"
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки д\с, замены т\ф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве "обслуживающего момента". Что это за датчик, где он, как он ?
p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло
Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.
matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.
matvey70 (26.12.2012)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)