ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30
  1. #1
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    3,533
    Сказал(а) спасибо
    1,796
    Поблагодарили 1,740 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый

    Чистка радиатора и другое ТО в камри V30!

    Впереди летний зной и пробки... Рекомендую озадачится чистотой радиаторов!
    В Камри их два! Кондиционера и основной. Обманчивая чистота сот снаружи, иногда приводит к плачевным результатам... Особенно на моторе 2.4. Вся грязь в перемешку с тополинным пухом превращает радиатор в бетонную плиту! Причем все это скапливается между радиаторами. Тут без снятия не обойтись!










    Хозяин авто, великан Руслан Владимирович немного шокирован!



    Заодно, раз уж расковыряли ему пол машины, помыли и дросель... Тоже кстати не первой свежести был...







    Все выше описанные операции можно легко проделать самому! Чистку радиатора рекомендую совместить с заменой антифриза!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    14
    Сказал(а) спасибо
    4,294,967,294
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Тойота Камри V 40
    Цвет авто: Черный
    а в чем принципиальное различие между радиаторами 2,4 и 3,5?
    и как часто рекомендуется делать вышесказанное?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Местный Аватар для sanechek_
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    422
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 16 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Королёв
    Авто: toyota camry AC30 2003 г.в 2AZ-FE 2.4
    Цвет авто: чёрный, но с пятнами
    Цитата Сообщение от Джорж Посмотреть сообщение
    а в чем принципиальное различие между радиаторами 2,4 и 3,5?
    и как часто рекомендуется делать вышесказанное?
    мало того они и 2,4 разные !!! старый у меня стоял 16мм толщиной сейчас стоит 26 мм разница 1л антифриза! да и площадь охлаждающей поверхности больше теперь не слышу "карлосонов" на мах скорости они просто не вкл так, на мин работают! у 3,5 соответственно они и выше и длиннее может и толще!!! А мыть надо регулярно особенно в переод когда летит пух!

    Пыс пыс и 16мм и 26 мм всё встаёт в штатные места вот фото!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:40 ----------

    Цитата Сообщение от федот Посмотреть сообщение
    Тут без снятия не обойтись!
    ну это как посмотреть я мыл и без снятия, только либо упор нужен либо рука 3-я, а вообще проще снять я когда менял мин за 30 снимал ставил!! И ГЛАВНОЕ НЕ МЫТЬ КЕРХЕРОМ !!! кто хочеть поглядеть результаты ищите в поиске тему "радиатор после мойки" и готовьте 3800р-минимум!!! + сама мойка у таких спецов!!
    ваз 2101--->wv golf2 gti (129л.с)-->toyota sprinter marino-->toyota will vs-->toyota camry!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Постоялец
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    724
    Сказал(а) спасибо
    1,713
    Поблагодарили 675 раз(а) в сообщениях
    Имя: Виталий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: [B]Camry:[/B] ASV50 (ELEGANS PLUS)
    Цвет авто: Серебро (1H2)
    а чем его мыть?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------

    сколько надо антифриза на замену?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от федот Посмотреть сообщение
    Хозяин авто, великан Руслан Владимирович немного шокирован!
    ))))) прикольно
    1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
    2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
    3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
    4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
    5. Toyota Corolla седан X 1.6
    6. Toyota Sienna III 2.7i
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Постоялец Аватар для madguitar
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    264
    Сказал(а) спасибо
    101
    Поблагодарили 153 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей (Лёха)
    Пол: Мужской
    Город: Москва (СВАО)
    Авто: Toyota Camry 2,4 V30 2005 г.в.
    Цвет авто: серебристый
    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    а чем его мыть?
    +1!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    Сообщение от федот
    Хозяин авто, великан Руслан Владимирович немного шокирован!
    ))))) прикольно
    ага!!!
    Хорошо там, где мы есть!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Местный Аватар для sanechek_
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    422
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 16 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Королёв
    Авто: toyota camry AC30 2003 г.в 2AZ-FE 2.4
    Цвет авто: чёрный, но с пятнами
    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    а чем его мыть?
    если самому то водой из шланга с насадкой "душ" если есть химия "шампунь автомобильный" -щелочнок то можно и его применить но смывать "душем" и руками, руками, пух только руками, скатывать и смывать !!!
    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    сколько надо антифриза на замену?
    10л баклажки точно хватит может и меньше см как менять блок+радиатор или просто радиатор может и 5л хватит!!!
    ваз 2101--->wv golf2 gti (129л.с)-->toyota sprinter marino-->toyota will vs-->toyota camry!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    madguitar (27.05.2011) vetalvsm (27.05.2011)
  8. #7
    Постоялец
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    724
    Сказал(а) спасибо
    1,713
    Поблагодарили 675 раз(а) в сообщениях
    Имя: Виталий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: [B]Camry:[/B] ASV50 (ELEGANS PLUS)
    Цвет авто: Серебро (1H2)
    Надо будет заняться на досуге. А то машине уже 4 года, ни разу ничего не мылось

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от sanechek_ Посмотреть сообщение
    см как менять блок+радиатор или просто радиатор может и 5л хватит!!!
    а что за блок?
    1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
    2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
    3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
    4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
    5. Toyota Corolla седан X 1.6
    6. Toyota Sienna III 2.7i
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #8
    Местный Аватар для sanechek_
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    422
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 16 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Королёв
    Авто: toyota camry AC30 2003 г.в 2AZ-FE 2.4
    Цвет авто: чёрный, но с пятнами
    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    а что за блок?
    блок цилиндров там тож можно слить!!!
    ваз 2101--->wv golf2 gti (129л.с)-->toyota sprinter marino-->toyota will vs-->toyota camry!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #9
    Ilyha_91
    Гость
    а у меня когда вентилятор отключается ( замечаю только когда стою рядом с машиной ), появляется безумный скрип. что нужно посмотреть и что смазать? на 99 процентов уверен что это вентилятор
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Постоялец
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    724
    Сказал(а) спасибо
    1,713
    Поблагодарили 675 раз(а) в сообщениях
    Имя: Виталий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: [B]Camry:[/B] ASV50 (ELEGANS PLUS)
    Цвет авто: Серебро (1H2)
    Вчера решился провести данную процедуру на своем авто, скажу сразу не все так просто, понадобится хотябы еще один человек в помощь. На все ушло часа 3-4. Примерный алгоритм моих действий и некоторые нюансы:
    1. Снял бампер, осторожнее при снятии шлангов с омывателя фар, крепится все на соплях ИМХО, можно чего-нибудь отломать.
    2. Открутил замок капота и сигналы. Снял перегородку металлическую над радиатором.
    3. Отсоеденил штекера от вентилятора и снял рамку вентиляторов.
    4. Слил антифриз через отверстие сливное внизу радиатора со стороны двигателя, открутив желтый вентиль на пару оборотов.
    5. Снял все патрубки (ничего сложного).
    6. Сам радиатор держится на верхней перегородке (котрая была снята в п.2) и скреплен 4-мя болтами с радиатором кондиционера (который стоит первым со стороны бампера).
    7. Вытащил радиатор и промыл его под колонкой на ближайшей стройке ивнутри и снаружи, выглядел он примерно также как и на фото в первом посте. На мой взгляд можно мыть и керхером, ниче страшного, только под небольшим давлением и с распыляющей насадкой а не для сбивания грязи. Именно так я промыл радиатор кондера не снимая его, а на месте.
    8. Поставил радиатор на место, рамку вентиляторов тоже, подсоеденил все патрубки и провода.
    9. Залил обычной воды полный радиатор и прогрел машину, пока не заработали вентиляторы. После чего слил всю воду (осторожнее кипяток).
    10. собрал все в обратном порядке.
    11. Залил в радиатор антифриз (полный). Антифриз покупал тоётовский (концентрат за 1200р. - 5л, разбавляется 50х50 с дистилированной водой). Готовой смеси потребуется примерно 8литров.
    12. Прогрел машину пока вентиляторы снова не заработали и потом по мере выхода воздуха из системы доливал антифриз. Когда воздух вышел залил еще и в расширительный бачек антифриз до отметки F. Сегодня покатался и долил в бачек еще литр.

    Пока проводил все процедуры, аккума была отключена, из-за чего сбились электронные настройки дросселя, Можно конечно покататься дня три, сам бы настроился, но покатавшись один день, надоело. Заехал на сервис какой-то левый, мне пшикнули с балончика в трубку выхдящую из движка какойто гадости, погазовали и все, обороты стали как надо. Только вот вместе с этим устранили еще ошибку из-за которой горела лампа подушек безопасности и содрали с меня1900р. УРОДЫ. за 5 минут работы.

    так же поменял фильтра (воздушный, салонный, и вильтр грубой очистки в бензобаке, который купил сдесь у кого-то на форуме за 500р.) машина просто ожила ИМХО. Из-за азмены фильтра в бензобаке пропал полностью свист (кагбуд-то сдувается левое задне колесо).

    Ну вот вроде бы и все. Удачи во всех начинаниях.
    Последний раз редактировалось vetalvsm; 29.05.2011 в 18:59.
    1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
    2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
    3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
    4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
    5. Toyota Corolla седан X 1.6
    6. Toyota Sienna III 2.7i
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    Валериевич (05.06.2016)
  13. #11
    Постоялец
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    135
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 38 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий. Инженер
    Пол: Мужской
    Город: Липецк
    Авто: X Trail. 2.0 MT
    Цвет авто: черный
    Антифриза на 2.4 нужно согласно мануалу 6.2 л., у меня по факту вошло 5.5 л. Сливал с блока, радиатор снимал для продувки,помывки. По поводу качественной очистки радиатора без снятия - на грани фантастики. Я свой снял, продувал воздухом с 2-х сторон раз по 20. В нём грязи - ужас сколько. Потом мыл химией и продувал ещё раз по 20. После этого радиатор охлаждения как новый (на просвет). И то, что при снятом рад-ре охлаждения очень удобно продуть кондеев радиатор.
    Первый зарегистрировавшийся пользователь из Липецка на форуме.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #12
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    3,533
    Сказал(а) спасибо
    1,796
    Поблагодарили 1,740 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от vetalvsm Посмотреть сообщение
    Вчера решился провести данную процедуру на своем авто, скажу сразу не все так просто, понадобится хотябы еще один человек в помощь. На все ушло часа 3-4. Примерный алгоритм моих действий и некоторые нюансы:
    1. Снял бампер, осторожнее при снятии шлангов с омывателя фар, крепится все на соплях ИМХО, можно чего-нибудь отломать.
    2. Открутил замок капота и сигналы. Снял перегородку металлическую над радиатором.
    3. Отсоеденил штекера от вентилятора и снял рамку вентиляторов.
    4. Слил антифриз через отверстие сливное внизу радиатора со стороны двигателя, открутив желтый вентиль на пару оборотов.
    5. Снял все патрубки (ничего сложного).
    6. Сам радиатор держится на верхней перегородке (котрая была снята в п.2) и скреплен 4-мя болтами с радиатором кондиционера (который стоит первым со стороны бампера).
    7. Вытащил радиатор и промыл его под колонкой на ближайшей стройке ивнутри и снаружи, выглядел он примерно также как и на фото в первом посте. На мой взгляд можно мыть и керхером, ниче страшного, только под небольшим давлением и с распыляющей насадкой а не для сбивания грязи. Именно так я промыл радиатор кондера не снимая его, а на месте.
    8. Поставил радиатор на место, рамку вентиляторов тоже, подсоеденил все патрубки и провода.
    9. Залил обычной воды полный радиатор и прогрел машину, пока не заработали вентиляторы. После чего слил всю воду (осторожнее кипяток).
    10. собрал все в обратном порядке.
    11. Залил в радиатор антифриз (полный). Антифриз покупал тоётовский (концентрат за 1200р. - 5л, разбавляется 50х50 с дистилированной водой). Готовой смеси потребуется примерно 8литров.
    12. Прогрел машину пока вентиляторы снова не заработали и потом по мере выхода воздуха из системы доливал антифриз. Когда воздух вышел залил еще и в расширительный бачек антифриз до отметки F. Сегодня покатался и долил в бачек еще литр.

    Пока проводил все процедуры, аккума была отключена, из-за чего сбились электронные настройки дросселя, Можно конечно покататься дня три, сам бы настроился, но покатавшись один день, надоело. Заехал на сервис какой-то левый, мне пшикнули с балончика в трубку выхдящую из движка какойто гадости, погазовали и все, обороты стали как надо. Только вот вместе с этим устранили еще ошибку из-за которой горела лампа подушек безопасности и содрали с меня1900р. УРОДЫ. за 5 минут работы.

    так же поменял фильтра (воздушный, салонный, и вильтр грубой очистки в бензобаке, который купил сдесь у кого-то на форуме за 500р.) машина просто ожила ИМХО. Из-за азмены фильтра в бензобаке пропал полностью свист (кагбуд-то сдувается левое задне колесо).

    Ну вот вроде бы и все. Удачи во всех начинаниях.
    Молодца! Давай зачетку!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #13
    Постоялец Аватар для mishut1
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    296
    Сказал(а) спасибо
    30
    Поблагодарили 47 раз(а) в сообщениях
    Имя: Михаил
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry V40, R4 2006 г.в.
    Цвет авто: Серебро
    А сколько денежки надо, чтобы сделать всё с заменой антифриза (запчасти + работа)?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  16. #14
    Постоялец
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    724
    Сказал(а) спасибо
    1,713
    Поблагодарили 675 раз(а) в сообщениях
    Имя: Виталий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: [B]Camry:[/B] ASV50 (ELEGANS PLUS)
    Цвет авто: Серебро (1H2)
    Цитата Сообщение от mishut1 Посмотреть сообщение
    А сколько денежки надо, чтобы сделать всё с заменой антифриза (запчасти + работа)?
    самому или на сервисе?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от федот Посмотреть сообщение
    Молодца! Давай зачетку!


    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Такой вопросик, антифриз ядовит и убивает все живое (написано в книжке), куда его девать после слива?
    1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
    2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
    3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
    4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
    5. Toyota Corolla седан X 1.6
    6. Toyota Sienna III 2.7i
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  17. Пользователь сказал cпасибо:
    sep21 (22.06.2011)
  18. #15
    Модератор Аватар для федот
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    3,533
    Сказал(а) спасибо
    1,796
    Поблагодарили 1,740 раз(а) в сообщениях
    Имя: Геннадий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: QX70
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от mishut1 Посмотреть сообщение
    А сколько денежки надо, чтобы сделать всё с заменой антифриза (запчасти + работа)?
    Около 5500 р. за все.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  19. Пользователь сказал cпасибо:
    mishut1 (30.05.2011)
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •