может сделаете опрос по вариаторам у кого какой?
Последний раз редактировалось Dect; 20.10.2015 в 00:31.
всем привет) тоже собрался ставить гбо на камри 50, всю голову сломал какое оборудование ставить итд итп. И только вот почитав данную ветку увидел у людей расход по трассе от 10 литров газа на 100 км пробега...как то многовато мне кажется...До 120 км/ч бензина выходит 7 литров на 100 км....аи-92...Вот и думаю, надо ли теперь с газом заморачиваться?
всем привет) тоже собрался ставить гбо на камри 50, всю голову сломал какое оборудование ставить итд итп. И только вот почитав данную ветку увидел у людей расход по трассе от 10 литров газа на 100 км пробега...как то многовато мне кажется...До 120 км/ч бензина выходит 7 литров на 100 км....аи-92...Вот и думаю, надо ли теперь с газом заморачиваться?
ни то н другое не знаю.
предпочел бы BRC, если был выбор.
а по пробегу - если основной по трассе, действительно эффект от экономии будет немного меньше, но при таком большом по году (70 т.км) все равно будет весьма ощутим.
даже если считать цифры близкие к абсолютным выходит следующее:
на 70000 км Вам понадобится бензина 4900 л. цена 34 р/л - затраты 157 000 р.
или 7 000 л. газа, по цене 16 р\л - затраты 112 000 р.
экономия затрат на топливо составит 45 000 р.
при этом не весь же пробег у Вас по трассе, по городу он выше, соответственно экономия по расходу будет выше
Однозначно BRC
Выбор большой , сборную тоже можно , тут каждый узел надо рассматривать отдельно, надежность и удобства настройки мозгов, по мне главное,
чистой воды развод.
фильтр магистрали можно самому купить - цена его 300 рэ. замена раз в 15 тыщ. крепится в магистрали на двух хомутах.
фильтр в редукторе менял раз в 60 тыщ., раз в сезон. можно то же самому вообще ничего сложного.
еще рекомендуют выгонять конденсат из редуктора. один раз посмотрел как делают на гарантийное ТО больше и не ездил.
а вообще то да, не стоит его ставить - одни проблемы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)