Приветствую, Камриводы!!!
Ребята, у меня проблема, подскажите, может у кого было такое...
Осенью купил машинку Camry 2003года, европейка, дилерская, 2AZ-FE.
В процессе эксплуатации была выявлена неисправность.
Скажу сразу, что было сделано многое, в Новосибирске я был на многих СТО, у многих известных местных специалистов, пытаюсь решить проблему уже 2 месяца, пока все попытке не увенчались успехом. Уже опускаются руки, не знаю к кому обратиться, в чем дело – не может ответить никто.
Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и O\D Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.
Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».
Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.
Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:
1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.
2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.
3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.
4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.
5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.
6. Установка новых свечей (иридиевые).
7. Замена топливного фильтра в баке и сеточки.
8. Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.
9. Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).
10. Замена воздушного фильтра.
11. Датчик расхода воздуха очищен.
12. Пробег по одометру 100000 без копеек, пробег был скручен продавцом, но по некоторым признакам не превышает 150000км.
При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.
Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.
Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит.
Предположив, что дело в системе VVT-i, проверил фильтр VVT-i – чистый, сердечник клапана VVT-i при подаче на него 12В меняет положение – рабочий. Заменил методом исключения муфту VVT-i на новую. Результат – нулевой, при активации на ХХ так же НЕ глохнет и пинки остаются.
Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer DEH-4200SD, демонтировал ранее установленную cигнализацию на новую. Также у установленного когда-то иммобилайзера Black Bug я заменил реле с Hook up на Wait up. Отдавал в ремонт блок Black Bug’a, был, да так и остался дефект.
Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко. Так я проездил неделю и вот сегодня ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.
Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание?
Заранее признателен.