orient
29.01.2011, 16:09
Приветствую Камри-клуб. Сижу здесь уже давно, хоть и отписываюсь немного) В 2007 взяли в семью Камри 3.5, собственно это и послужило поводом зарегистрироваться здесь. О Камрюше ничего говорить не буду, потому что и так все знают о ней все))) Скажу только, что машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, несмотря на косяки, которые, при желании легко устраняются. Не зря ведь восьмая Тойота) Откатав на ней 2 года стал о вопрос о замене. На что пересаживаться после Камри? Вариант был один - Лексус. Либо, как альтернатива Прадик, но это уже другая история. Затем выбор GS или ES. Выбрали ES. Подвернулся отличный вариант. Вот о нем я и хочу рассказать сегодня.
Итак, Lexus ES 350.
Не секрет, что ES`ка - это Камри from Lexus. Это был аргумент в пользу него. Внешний вид понравился. Я бы сказал, что выглядит он стильно, как ни крути, впрочем как и все Лексари. Большие раскосые фары головного света, решетка, удобные и красивые ручки дверей, Красивые многоспицевые 17-е колеса с завода. Красота.
Переместимся в салон. Вот где-где, а здесь Камри не отдыхает, а спит многовековым сном) Шутка) Берешься за удобную, кстати, цельнохромированную, ручку, открываешь....Чувствуешь приятную увесистость двери. Садишься. Закрываешь дверь и....Тишина.....Вот оно!!! Шумка замечательна. Даже сами стекла раза в 1,5 толще. Кожа отличного качества. Настоящее дерево. Да, отмечу у нас был черный салон с красным деревом (бывает бежевый и серый). Везде мягкий пластик. И на ощупь и на вид. Понравился руль. Его очень приятно держать в руках и удобно. В Камри мне нравился руль, особенно когда держишь его в положении 9 и 3. Но это так...Придирки. Красивые оптитронные приборы с белым свеченим. Отлично читаются. По центру небольшой дисплейчик, на котором кнопкой на руле листаются показания бортовика. На центральной консоли дисплей навигации, правда она не работала. Через него же управление климатом, аудио, обслуживанием, а также картинка с камеры заднего вида. Удобная штука, но траектории не рисует. Переживем. Кнопки регулировки температуры вынесены отдельно, что удобно. Музыка Mark Levinson звучит просто шикарно. Мы с папой не меломаны (хотя в сравнении с ним, я - да=)), но теперь поняли, что такое классный звук в авто. Да, аудио еще воспроизводит ДВД. Фильмы смотреть классно. Есть AUX-выход, блютус - хорошая штука.
Сиденья показались удобнее, чем в Камри. Ну, или так же. Я очень много не ездил, но по городу не уставал, да и на трассе тоже.Имеется не только подогрев, но и вентиляция. Летом классная штука. Есть память на 2 положения. Фича удобная, но не обязательная. Запоминает положение кресел, зеркал, руля. Руль так же с электроприводом. Удобно. Сзади места, как показалось немного меньше, но это, наверное из за того, что сидения посажены немного ниже и глубже) Спинка так же регулируется. Есть шторка заднего стекла с электроприводом. В общем салон, нравится. Очень. Хотя выполнен в более спокойном ключе, нежели в GS.
По ходовке. Вот здесь различия есть. В лучшую сторону. Рулится он четче, да и в целом машина воспринимается более собранной. В этом заслуга 17-х колес, немного иной настройки подвески. Любопытно, кстати, под капотом установлена заводская растяжка. Думаю, она свою роль так же играет.
Мотор такой же, как и на Камри 3.5 . Коробка так же 6--ти ступка, но все-таки передаточные числа немного отличаются. Но это, может, и не все заметят.
При включении задней передачи можно выставить, что бы зеркала опускались вниз. С одной стороны удобно, с другой - не всегда. В салоне подсвечиваются абсолютно все кнопочки. Стеклоподьемники все автоматические и все подсвечиваются. Имеется функция поворота фар вслед за рулем. Стоящая вещь.
В обслуживании та же Камри, хлопот не доставляла абсолютно. Подвеска отрабатывает на 5. Что еще написать....Не знаю...спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Кста, ES ки бывают америкосы и арабы. У нас араб. Зимой проблем нет абсолютно никаких. Завод в минус 20 - с пол оборота. Америкосы немножечко мягче и более валкие, как показалось папе. Араб в этом плане больше понравился.
В общем машина отличная. Рекомендуем. Для тех кто не хочет уходить от Камри, но хочет по-выше уровень отделки, обесшумки и при этом не парить мозги с обслуживанием - идеальный выбор. В ES`е есть все, чего нет в Камри, и немного больше.
Всем кто осилит спасибо за прочтение. Есть вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Итак, Lexus ES 350.
Не секрет, что ES`ка - это Камри from Lexus. Это был аргумент в пользу него. Внешний вид понравился. Я бы сказал, что выглядит он стильно, как ни крути, впрочем как и все Лексари. Большие раскосые фары головного света, решетка, удобные и красивые ручки дверей, Красивые многоспицевые 17-е колеса с завода. Красота.
Переместимся в салон. Вот где-где, а здесь Камри не отдыхает, а спит многовековым сном) Шутка) Берешься за удобную, кстати, цельнохромированную, ручку, открываешь....Чувствуешь приятную увесистость двери. Садишься. Закрываешь дверь и....Тишина.....Вот оно!!! Шумка замечательна. Даже сами стекла раза в 1,5 толще. Кожа отличного качества. Настоящее дерево. Да, отмечу у нас был черный салон с красным деревом (бывает бежевый и серый). Везде мягкий пластик. И на ощупь и на вид. Понравился руль. Его очень приятно держать в руках и удобно. В Камри мне нравился руль, особенно когда держишь его в положении 9 и 3. Но это так...Придирки. Красивые оптитронные приборы с белым свеченим. Отлично читаются. По центру небольшой дисплейчик, на котором кнопкой на руле листаются показания бортовика. На центральной консоли дисплей навигации, правда она не работала. Через него же управление климатом, аудио, обслуживанием, а также картинка с камеры заднего вида. Удобная штука, но траектории не рисует. Переживем. Кнопки регулировки температуры вынесены отдельно, что удобно. Музыка Mark Levinson звучит просто шикарно. Мы с папой не меломаны (хотя в сравнении с ним, я - да=)), но теперь поняли, что такое классный звук в авто. Да, аудио еще воспроизводит ДВД. Фильмы смотреть классно. Есть AUX-выход, блютус - хорошая штука.
Сиденья показались удобнее, чем в Камри. Ну, или так же. Я очень много не ездил, но по городу не уставал, да и на трассе тоже.Имеется не только подогрев, но и вентиляция. Летом классная штука. Есть память на 2 положения. Фича удобная, но не обязательная. Запоминает положение кресел, зеркал, руля. Руль так же с электроприводом. Удобно. Сзади места, как показалось немного меньше, но это, наверное из за того, что сидения посажены немного ниже и глубже) Спинка так же регулируется. Есть шторка заднего стекла с электроприводом. В общем салон, нравится. Очень. Хотя выполнен в более спокойном ключе, нежели в GS.
По ходовке. Вот здесь различия есть. В лучшую сторону. Рулится он четче, да и в целом машина воспринимается более собранной. В этом заслуга 17-х колес, немного иной настройки подвески. Любопытно, кстати, под капотом установлена заводская растяжка. Думаю, она свою роль так же играет.
Мотор такой же, как и на Камри 3.5 . Коробка так же 6--ти ступка, но все-таки передаточные числа немного отличаются. Но это, может, и не все заметят.
При включении задней передачи можно выставить, что бы зеркала опускались вниз. С одной стороны удобно, с другой - не всегда. В салоне подсвечиваются абсолютно все кнопочки. Стеклоподьемники все автоматические и все подсвечиваются. Имеется функция поворота фар вслед за рулем. Стоящая вещь.
В обслуживании та же Камри, хлопот не доставляла абсолютно. Подвеска отрабатывает на 5. Что еще написать....Не знаю...спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Кста, ES ки бывают америкосы и арабы. У нас араб. Зимой проблем нет абсолютно никаких. Завод в минус 20 - с пол оборота. Америкосы немножечко мягче и более валкие, как показалось папе. Араб в этом плане больше понравился.
В общем машина отличная. Рекомендуем. Для тех кто не хочет уходить от Камри, но хочет по-выше уровень отделки, обесшумки и при этом не парить мозги с обслуживанием - идеальный выбор. В ES`е есть все, чего нет в Камри, и немного больше.
Всем кто осилит спасибо за прочтение. Есть вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.