PDA

Просмотр полной версии : Что лучше по надежности: Камри или Аутбэк?



Коллекционер
01.05.2011, 05:49
Здравствуйте форумчане!
Имеется Subaru Outback 3.0, а у друга Camry 3.0
Вот хотелось бы узнать что надежнее, какие из двух автомобилей реже ломаются? Опыта с камрей у меня нет, но друг отзывается не плохо, только предупредил если будешь брать то бери обязательно с мотором 3 литра, т.к. остальные моторы 2,4 и т.п. менее надежны чем трехлитровки.
А был ли у кого опыт обладания Outback? Можете ли вы сравнить по надежности и дать свою честную оценку?
На субару форуме я задал аналогичный вопрос, мнения разделились - половина за субару, а половина за камри (отзывы в сравнении только этих двух указанных марок).

dimavitebsk
01.05.2011, 07:43
у меня была legacy 2.2, причем с пробегом под 100 тыс миль. проблем за 2 года было "0".
у знакомого в белерусии отец ездит тоже на легаси 2.2 года 92. масло подтекает и это все. пробег под 200 тыс.
субару очень достойные и надежные машины, особенно если нужен awd то другой алтернативы за вменяемые деньги нет.

по кемри. если хочешь 6-ку, бери 3.3 литра, они и понадежнее и мощнее чем 3.0 и коробка там новая.
3.0 хороший мотор, очень эластичный и тихий, но он никогда не был надежнее чем 2.4 да и аппетит у 2.4 него поумереннее.
кемри не надежнее аута или легаси, но ремонтировать их чуть проще и дешевле, ликвидность выше. для плохих дорог я бы брал аут. для гонок легеси, для комфорта -кемри.

MSN
01.05.2011, 08:19
камри а аутбэк примерно одинаковы по надежности агрегатов, я думаю, но аут устроен сложнее, больше агрегатов содержит, поэтому ломаться он будет почаще при прочих равных. Плюс обслуживание оппозитного движка - намного более трудоемкая задача.

НовоКаин
01.05.2011, 15:35
ТС - Коллекционер, сообщений 1. Полезность этого одного сообщения для форума - минус 1. Ибо тролль. Потому что вопрос в принципе не имеет ответа.

Коллекционер
01.05.2011, 16:29