PDA

Просмотр полной версии : Как снять форсунки на двигателе 2AZ-FE ???



10.04.2007, 14:41
На СТО Toyota за чистку форсунок с дерут баксов 100, да плюс помоют машину, подёргают за калесо javascript:emoticon(':)') ещё 50, красиво по улыбаются ещё 50.
Дома можно почистить за 20 баксов, но опыта разборки Camry у ребят нет, боюсь что бы не сломали чего нибудь.
За ранее Всем спасибо!!!

Mitrich
10.04.2007, 15:49
Если опыта нет....то и жигули сломать можно.Там ничего сложного нет.

Бабай
11.04.2007, 10:15
а о чем спрашивал-то ? :D

11.04.2007, 10:16
Не надо насмешек,
ведь для того, что бы не сломать я и спрашиваю.
Вы ведь тоже не всё сразу в жизни узнали?
А фраза: «на чужих ошибках учатся» по моему актуальна и сегодня, зачем делать ещё свои.
Если есть опыт лучше поделитесь, за ранее спасибо.

Mitrich
11.04.2007, 10:35
Купи новые кольца на форсунки и в путь.

11.04.2007, 11:21
Спрашивал,
как снять форсунки? (это Бабаю)

В принцыпе вроде все понятно, берёш ключи раскручиваешь всё что к ним присоединено и снимаешь форсунки.
Но есть как всегда мелачи о которых не предвидишь и потом приходиться жалеть что туда полез.

Вот например кольца, я проних даже не подумал, СПАСИБО!
А заменять их надо всегда? или просто на всякий случай иметь, вдруг при снятии повредишь?
И ещё, форсунки с блока вынимаются или выкручиваются?

Mitrich
11.04.2007, 13:44
Вынимаются,а кольца резиновые нужны т.к. они дубеют со временем,и становяться пластмассовыми,просто будет грустно если всё снял,а их под рукой нет.

Бабай
11.04.2007, 13:58
Не надо насмешек,
ведь для того, что бы не сломать я и спрашиваю.
Вы ведь тоже не всё сразу в жизни узнали?
А фраза: «на чужих ошибках учатся» по моему актуальна и сегодня, зачем делать ещё свои.
Если есть опыт лучше поделитесь, за ранее спасибо.