PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить камри 2010 с мкпп! Стоит ли?



bikov_i
30.06.2011, 09:17
Всех приветствую!!! Очень хочу влится в ваши стройные ряды))) Собираюсь купить камри, но как всегда это бывает бюджет на покупку ограничен((( Предложили камри 2010г., с мкпп, почти новая, чёрная!!! Вообщем всё бы меня устроило, если бы не механика.. Сам механики не боюсь, юзаю уверенно, но по инету гуляют слухи, что на Камри мкпп крайне не удобна в эксплуатации, жесткое короткоходное сцепления, вибрации, плохо включаются передачи и прочее прочее.... Вот один из такиз отзывов http://reviews.drom.ru/toyota/camry/34185/
Говорят, ещё, что крайне не ликвидный авто.
Друзья, будущие одноклубники, кто дёргает палку или просто в теме направьте на путь истенный))) Для меня покупка очень серьзная не хочется быть разочеровонным автомобилем

MSN
30.06.2011, 09:23
мое имхо, что такие машины как камри (большие и грузные) не для механики.
нужно кататься и решать для себя.

Aleksey76
30.06.2011, 09:28
Имхо, только автомат.

bikov_i
30.06.2011, 09:35
мое имхо, что такие машины как камри (большие и грузные) не для механики.
нужно кататься и решать для себя.

Я читал уже где-то Ваше ИМХО и по большому счёту согласен! Попробую перефразировать свой вопрос, если я при езде на Форд фокус 2литра с мкпп не испытавал дискомфорта, скорей даже наоборот, то на камри я могу разочероваться в коробке?

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------


Имхо, только автомат.

Почему?

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

У меня просто стоит выбор или акпп, но год 7-8 с пробегом от 50000 км или мкпп 2010г 14000км пробега

MSN
30.06.2011, 09:35
в коробке не знаю, но камри сильно отличается от фокуса по поведению и по сути. Более мягкая более валкая, менее резкая. Сейчас катаю фокус-3, поэтому могу сравнить.