Просмотр полной версии : Замена двигателя 2AZ-FE на V30. Донор V40. В чем подвох???
Доброе время!
Моя - Camry LE, 2002, 2.4л, автомат.
В общем, на днях двигатель заклинило... На скорости 130 км/ч. Без предупреждения нехватки масла. Просто загорелась вся приборка. Разбираем с мастером и смотрим - масло в норме, маслоприемник чист. В общем, стружки от бабита полно. но еще не увидели где именно. Подозрение на забитый где то канал. Американка же;)
Интересуюсь заменой двигателя... Но вот предлагают с V40 2az-fe. Ну у них даже мощность разная!! Тем более кузова разные - сразу крепление другое.
Что скажете, уважаемые, подойдет ли? Можно брать для замены только двигателя, а навесное старое оставить?
александр Pay
12.03.2012, 07:45
Доброе время!
Моя - Camry LE, 2002, 2.4л, автомат.
В общем, на днях двигатель заклинило... На скорости 130 км/ч. Без предупреждения нехватки масла. Просто загорелась вся приборка. Разбираем с мастером и смотрим - масло в норме, маслоприемник чист. В общем, стружки от бабита полно. но еще не увидели где именно. Подозрение на забитый где то канал. Американка же;)
Интересуюсь заменой двигателя... Но вот предлагают с V40 2az-fe. Ну у них даже мощность разная!! Тем более кузова разные - сразу крепление другое.
Что скажете, уважаемые, подойдет ли? Можно брать для замены только двигателя, а навесное старое оставить?
У меня товарищь ставил на 30ку голову от 40ки так как у него шпильки от перегрева вытянуло!!!:) подошла все ок ездит и радуется Двигатель 2.4
Погодите пожалуйста...
А подробнее что он делал??
александр Pay
12.03.2012, 17:54
Погодите пожалуйста...
А подробнее что он делал??
Старую голову выкинули!!! В замен вытянутых шпилек врезали вертыши и поставили новую голову от 40ки !Ремонт ему вместе с головой вышел 25т.р
Вот http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv30/bmw-my-life/journal/288230376152582625/#post
Человек поставил двигатель 2008 года с 40ки. Отчеты были, но видимо он их удалил. Думаю можно ему в личку спросить.
НЕ отвечает почему-то... Вопрос открыт.
В Москве предлагают такой движок с машины снять за 40 тыщ
А сравнить нет возможности?
НЕ отвечает почему-то... Вопрос открыт.
В Москве предлагают такой движок с машины снять за 40 тыщ
Ответит думаю, времени совсем мало прошло, не все постоянно находятся в интернете.
А цена вкусная за движок с 40ки. Мне кажется почему-то, что подойдет, зачем бы менять крепления, двигатель этот ставился на большое кол-во авто.
так нет же... Был онлайн...
александр Pay
13.03.2012, 08:02
НЕ отвечает почему-то... Вопрос открыт.
В Москве предлагают такой движок с машины снять за 40 тыщ
Я думаю что подойдет и 40т цена нормальная !!!!
Kirilly4
13.03.2012, 08:53
http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?f=26&t=237
замена двигателя на 30 от 40 в казахстане
сравните блоки...
Разницу вижу, но на что влияет???
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv40...ine/1105/?full
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30...ine/1105/?full
http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?f=26&t=237
замена двигателя на 30 от 40 в казахстане
опередили, тоже хотел скинуть тему эту
александр Pay
13.03.2012, 13:48
сравните блоки...
Разницу вижу, но на что влияет???
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv40...ine/1105/?full
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30...ine/1105/?full
Блоки мы когда меняли смотрели они одинаковые !!!
Kirilly4
13.03.2012, 14:28
опередили, тоже хотел скинуть тему эту
сам с казахстана и делал капремонт тоже, поэтому и скинул, если ком интересно все встало в 2000$ долларов и есть номер хороших мастеров
а есть опыт замены в 30-ке движка на движок 3,5 литра. понятно что надо менять и коробку и мозги и привода и в салоне делать изменения под кривоходный рычаг селектора АКПП - поэтому есть ли у кого такой опыт ?
Сергей31
10.07.2012, 16:06
Опыта нет,но думаю что это проблематично,по креплением точно не подойдет.
Опыта нет,но думаю что это проблематично,по креплением точно не подойдет.
ну это понятно что точки опоры совершенно разные будут. конечно нужно переваривать. но это думаю самая мелочь посадить двигатель в ложу. основная трудность это как-то решить проблему с приводами - длина у них вряд ли подойдет. поэтому в общем-то чтобы решиться на такую замену хотелось бы пообщаться с теми кто уже имеет подобный опыт.
ну это понятно что точки опоры совершенно разные будут. конечно нужно переваривать. но это думаю самая мелочь посадить двигатель в ложу. основная трудность это как-то решить проблему с приводами - длина у них вряд ли подойдет. поэтому в общем-то чтобы решиться на такую замену хотелось бы пообщаться с теми кто уже имеет подобный опыт.
Откуда информация про привода? Свапить в любом случае нужно силовой агрегат т.е. двигатель с КПП в сборе.Соответственно и привода будут от Р5. А платформа, если не ошибаюсь, у 30 и 40 одна... Обратись вот к этому парню http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/ у него большой опыт в таких делах.
Спасибо за контакт прежде всего. про привода это не инфа, а предположение исходя из того, что колея у 40-ки, насколько я знаю, на несколько миллиметров больше чем у 30-ки. Соответственно привода сороковки будут на 30-ку длинные.
юрий V50
12.07.2012, 14:27
Здравствуйте ну как решили проблему с двиготелем а то есть движок в наличии в Воронеже
Здравствуйте ну как решили проблему с двиготелем а то есть движок в наличии в Воронеже
отдельно движок неинтересен. но все равно спасибо. по большому счету и движок с АКПП и мозгами есть в Новокузнецке. но прежде нужно решить возьмется кто-нить делать или нет. пока времени не хватает на то чтобы заняться этим. но очень хочется иметь именно тридцатку с двигателем 3,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. до сих пор у нас в городе многие водилы 40-ки - в основном совершенно незнакомые при пересечениях на заправках, паркингах и т.п. спрашивают как мол аппарат........ начинаешь разговариваться и выясняется что очень-очень многие из них хотели 30-ку но новую, чтоб краска, ЛКП свежие и т.п.
короче быстро глянул сайт который был указан freekом и созвонился с Василием........... но....... короче ему это совсем неинтересно. так что пока в ступоре эта моя идея
короче быстро глянул сайт который был указан freekом и созвонился с Василием........... но....... короче ему это совсем неинтересно. так что пока в ступоре эта моя идея
Жаль...ну,чем могу, как говорится...)))
Ставил 2AZFE 2008 c Блейда на камри 2003 европеец,не подошло крепление верхней подушки не посредственно к ДВС посадочное место окозалось ниже на 1,5см,остальное в елку)))
юрий V50
27.09.2012, 22:49
Я предлогаю движок с Камри V30 2.4 родной с пробегом 73 тыс.
YURA-717
12.12.2014, 19:49
Ну вот,могу внести свои 5 копеек в копилочку по замене движка 30-ки на 40-ку. Как говорится махул не глядя...извиняюсь танка не было...))) При замене со старого пришлось снять и переставить выпускной коллектор (отличается изгиб выходной трубы), компрессор кондея (тоже есть отличия в разъемах трубок), датчик на задней стенке блока (разное количество контактов в нем) и блок дросселя (не подружился с мозгами...комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя). Да, еще с блока в передней части 30-ки идет трубка которая подает жидкость в район масляного фильтра...у сороки на блоке этого ничего нет,там тупо стоит заглушка на блоке. Да и еще...у 30-ки в поддоне датчик уровня масла,на сороке его нет. Сейчас думаю как погасить оранжевую масленку или уж переставить поддон с датчиком на движок. По ощущениям после замены машинка стала заметно резвее. Попутно перетряхнули приводы, все прокладки и сальнички. Надеюсь надолго хватит. Вот как-то так... Огромное спасибо Дмитрию с Бийского форума...проверил движок,проконтролировал отправку в мой адрес,звонил беспокоился как, да что. И продавец адекватный серьезный с дрома...кому надо двиг, АКПП с япии-в личку.
переставить выпускной коллектор (отличается изгиб выходной трубы)
Если именно с 40ки, то хоть выпускной коллектор и отличается с виду с 30м, но подходит как родной. Мало того, у 40ки он равнодлинный для всех котлов, что есть хорошо.
YURA-717
12.12.2014, 21:45
Если именно с 40ки, то хоть выпускной коллектор и отличается с виду с 30м, но подходит как родной. Мало того, у 40ки он равнодлинный для всех котлов, что есть хорошо.
Может и ошиблись,но навскидку показаллсь,что фланец нижний смотрит малость по другому,да еще и на сайте инфа была,что не вполне подходит...не стали экспериментировать,махнул да и делу конец. Насчет паука согласен...поинтереснее сконструирован.
По желтой масленке - https://b-a.d-cd.net/aa9e7a4s-960.jpg (перемычка в большом разъеме к приборной панели)
Ну вот,могу внести свои 5 копеек в копилочку по замене движка 30-ки на 40-ку. Как говорится махул не глядя...извиняюсь танка не было...))) При замене со старого пришлось снять и переставить выпускной коллектор (отличается изгиб выходной трубы), компрессор кондея (тоже есть отличия в разъемах трубок), датчик на задней стенке блока (разное количество контактов в нем) и блок дросселя (не подружился с мозгами...комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя). Да, еще с блока в передней части 30-ки идет трубка которая подает жидкость в район масляного фильтра...у сороки на блоке этого ничего нет,там тупо стоит заглушка на блоке. Да и еще...у 30-ки в поддоне датчик уровня масла,на сороке его нет. Сейчас думаю как погасить оранжевую масленку или уж переставить поддон с датчиком на движок. По ощущениям после замены машинка стала заметно резвее. Попутно перетряхнули приводы, все прокладки и сальнички. Надеюсь надолго хватит. Вот как-то так... Огромное спасибо Дмитрию с Бийского форума...проверил движок,проконтролировал отправку в мой адрес,звонил беспокоился как, да что. И продавец адекватный серьезный с дрома...кому надо двиг, АКПП с япии-в личку.
Можно конкретно и точно узнать.? Нужно: двигатель от 40 ки, дроссель с воздушным, трубки кондея c самим кондеем, что еще? Что за датчик не подошел?Vvti?
Коробка встает u241 без проблем? .как решается крепление с верхней подушкой?
YURA-717
16.03.2015, 21:17
Можно конкретно и точно узнать.? Нужно: двигатель от 40 ки, дроссель с воздушным, трубки кондея c самим кондеем, что еще? Что за датчик не подошел?Vvti?
Коробка встает u241 без проблем? .как решается крепление с верхней подушкой?
У меня двиг был куплен со всем навесным, поэтому трудно сказать что еще нужно. Но постараюсь ответить. Двигатель само-собой. Дроссельный блок - да...а воздушный родной прекрасно на него садится. Трубки менять если нет родного кондея...я поставил свой родной кондей на 40-й движок, поэтому трубки остались старые. Генератор оставил 40-й...нет различий. Отсутствует масляный радиатор 15710-28020 и все сопутствующие патрубки...вроде как особенность японских движков для внутреннего рынка. Честно говоря, пока не нашел, насколько это критично и можно ли переставить со старого 30-го на 40-й. Нет датчика уровня масла в поддоне. Датчик на задней стороне блока, вроде как этот 89615-32030 Датчик детонации...разница в числе контактов разъема. Поставил родной с 30-ки. Коробка U241Е встала без проблем. По верхней подушке ...не припомню, чтобы были проблемы. Впускной коллектор аналогичен, выпускной отличается...переставили родной 30-й, хотя кто-то здесь писал, что вроде как встает нормально несмотря на внешние различия. Вот как-то так, извиняюсь если малость сумбурно...спрашивайте что еще, постараюсь ответить.
Вы написали "блок дросселя (не подружился с мозгами...комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя"
Получается, что дроссельная заслонка остается родная? То есть новая заслонка не подружилась с мозгами?
Все, перечитал. Я так понял проблем вообще нет с установкой.
YURA-717
17.03.2015, 12:01
Вы написали "блок дросселя (не подружился с мозгами...комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя"
Получается, что дроссельная заслонка остается родная? То есть новая заслонка не подружилась с мозгами?
Да, поставили сначала с 40-ки...не развивает обороты и загорелся чек. Считали сканером и получили такой ответ. Установили родную 30-ю и опппля...все Ок!
YURA-717
17.03.2015, 12:06
Все, перечитал. Я так понял проблем вообще нет с установкой.
При наличии родного 30-го и донора 40-го...абсолютно никаких! По собственной инициативе поменял все прокладки (за исключением головки ГБЦ) и сальники (за исключением клапанных) на контрактнике, на валу АКПП...на всякий случай, чтобы повторно не лазить и перетряхнули приводы (замена смазки и пыльников).
А в динамичности , что либо изменилось, вроде лошадок по документам побольше будет?
DemonVista
23.03.2015, 14:42
А в динамичности , что либо изменилось, вроде лошадок по документам побольше будет?
Там за счет прошивки по большому счету все изменения, технически то тот же блок.... Откуда лошадки то вылезут...))
Там за счет прошивки по большому счету все изменения, технически то тот же блок.... Откуда лошадки то вылезут...))
Да, чё то я стормозил, как обычно.:))
YURA-717
23.03.2015, 18:16
Там за счет прошивки по большому счету все изменения, технически то тот же блок.... Откуда лошадки то вылезут...))
Совершенно верно...тем более, что и дроссель пришлось поставить родной от 30-ки. А вот насчет прошивки интересно...реально перепрошить на 40-е мозги с добавлением лошадок? А то налог и страховка дороже намного из-за несчастных лишних 2-х японских пони,а толку. Со 167-ю понями хоть не так обидно будет,понимаешь...)
Согласен 2 кобылы , клячи, вообще где то ходят только платишь за невидимки. Есть чип тюнинг , надо попробовать
Есть чип тюнинг , надо попробовать
Нет...
Нет...
Почему нет?Разные весчи?
Почему нет?Разные весчи?
чиптюнинга на тойоты нет, всё сложно... мозги не перепрошиваются. либо замена проводки и спорт мозг либо сток. В RX можно, но там надо микросхему менять и прожигать её, и то там в л.с. прибавка кажется 2-4, в основном приятности в работе АКПП...
Взял я двигатель от ACV40 на свою Camry acv30 и вуаля вот и разница ! всего одна9223292233 разные крепления верхних подушек!у ACv 30 ровное а у acv 40 с загогулиной! Поменял лобовину и все впорядке стало!:gq:
А так все подходит! Он без навесного все поставил от 30-ки все норм!проблем нет с этим!
Взял я двигатель от ACV40 на свою Camry acv30 и вуаля вот и разница ! всего одна9223292233 разные крепления верхних подушек!у ACv 30 ровное а у acv 40 с загогулиной! Поменял лобовину и все впорядке стало!:gq:
YURA-717
07.04.2015, 08:24
Поменял лобовину и все впорядке стало!
Странно! Я на своем 2006 г.в. лобовину не менял, только кое-что по навесному. А какого года движок, может со временем какие-то изменения внесли или он с Ипсума (где-то в инете попадалась инфа, что на нем как раз таки приходится лобовину менять).
Взял я двигатель от ACV40 на свою Camry acv30 и вуаля вот и разница ! всего одна9223292233 разные крепления верхних подушек!у ACv 30 ровное а у acv 40 с загогулиной! Поменял лобовину и все впорядке стало!:gq:
Это не от сороковки тебе движок впарили. ))) Вчера видел от сороковки лобовина одинаковая с 30 кой.
Даже по каталогу бьются одинаково -28070 и -28071 одинаковые крышки год разный
Да нет же!
Движок пусть будет от сороковки... главное поскорее уничтожить единственную улику - лобовину. Как вариант - выкинуть в Обь :cz:
И ждать когда потянет резьбу.
объясняю для непонятливых почему такая разница в лошадиных силах, посмотрите на степень сжатия вашего двигателя и на 40-ке!
http://avtopmr.com/art/dvigatel-toyota-24-2az-fe-problemy-i-osobennosti/
Народ , подскажите плиз, меняю двигать на 40 чный 2,4л, какие прокладки , сальники земенить , чтобы потом не вскрывать по новой.
Есть капельки на стыке коробаса и двигуна, что там меняют, насос в коробке или какой сальник, по схеме не могу его определить.
Если ты видишь именно на стыке эти капли, то вскрывать нужно полюбому и сейчас, т.к. потом в копеечку встанет.
Та область где соединяются маховик двс и муфта акпп должна быть полностью сухая.
Наверно именно поэтому для стыка двс и акпп не делают никаких прокладок, что бы было видно, что что-то, сцуко, не так и нужно кричать "ахтунг!".
После разъединения нужно смотреть по подтекам по внутренним стенкам агрегатов, либо со стороны двс (это коренной сальник нужно менять), либо со стороны акпп (там не знаю уже что конкретно смотреть).
По чеснаку, я полный нуб в этом деле, но когда свой 1az от акпп отсоединил, внутри было все сухо и подтеков по внутренним стенкам и того и другого никаких не было, но в теории может сочиться и оттуда и оттуда.
Спасибо,Виталь! По каплям похоже на жижу коробки. Там по ходу проблема. Зимой буксанул конечно малость на L . Только вот не знаю что там менять, то ли сальник толь насос. Умельцев то нет нихрена. Лучший мастер, это я сам, а я в карабасах не белмез. Ладно будем втыкивать и вытыкивать, посмотрим. Мой карман плакалЪ
YURA-717
10.06.2015, 17:51
Народ , подскажите плиз, меняю двигать на 40 чный 2,4л, какие прокладки , сальники земенить , чтобы потом не вскрывать по новой.
Есть капельки на стыке коробаса и двигуна, что там меняют, насос в коробке или какой сальник, по схеме не могу его определить.
Полгода назад менял на 40-ой контрактный. Махнули на нем сальники коленвала оба, сальник АКПП, прокладки крышки клапанов и обоих коллекторов, прокладку колечко на стык коллектора и выхлопной системы. Попутно, раз уж снимали АКПП, выдергивали приводы, заменили смазку в них и сальники на входе. Само собой замена всех жиж при этом всем. Ну вот как-то так...навскидку!
Игорь, глянь еще легион_авто_датовскую книгу. Там должна быть инфа по обслуге акпп. По крайней мере будешь иметь представление как да что, а то в сервисах сказочников хватает, любящих накинуть к ценнику $ за умело рассказанную сказку о мегасложностях при проведении тех или иных работ.
Игорь, глянь еще легион_авто_датовскую книгу. Там должна быть инфа по обслуге акпп. По крайней мере будешь иметь представление как да что, а то в сервисах сказочников хватает, любящих накинуть к ценнику $ за умело рассказанную сказку о мегасложностях при проведении тех или иных работ.
Это они могут, я с этой книжкой по многим сервисам проехался, чтобы исправить Шпунтиковские косяки, и муфту по книжке взводили, и зазоры и вкладыши, все лезли в книгу. Мотористы балин.
Для вскрытия головы, как говорят, (снятия клапанной крышки) , раздули целую проблемы с ценником в пол ЗП.
Кстати пока перекидывают мне мотор,на соседнем подъемнике свапят новую газель. Был очень удивлен, мотор ставят от Марка 2 с автоматом :)
Это они могут, я с этой книжкой по многим сервисам проехался, чтобы исправить Шпунтиковские косяки, и муфту по книжке взводили, и зазоры и вкладыши, все лезли в книгу. Мотористы балин.
Обязательно отпишись о результате.
Кстати пока перекидывают мне мотор,на соседнем подъемнике свапят новую газель. Был очень удивлен, мотор ставят от Марка 2 с автоматом :)
Популярная нынче тема, только ставят как правило в нее 1UZ (V8 4л.) =)
Чтож не поинтересовался за движок у марка? Легендарные марковники даже дизельные бывают ;)
Эх не поинтересовался и не пофоткал жаль.
По двигуну отпишусь, экзист детали задерживает.
SeregaSuperman
12.02.2016, 09:07
Эх не поинтересовался и не пофоткал жаль.
По двигуну отпишусь, экзист детали задерживает.
Отчет будет? Как менял крепления подушки? Какие детали еще менял?
SeregaSuperman
12.02.2016, 09:07
Эх не поинтересовался и не пофоткал жаль.
По двигуну отпишусь, экзист детали задерживает.
Отчет будет? Как менял крепления подушки? Какие детали еще менял?
Отчет будет? Как менял крепления подушки? Какие детали еще менял?
Да все вроде разжевали. Голый мотор 2az, навес родной. Если разный крепеж верхней опоры, снимаешь с родного лобовину с платформой для крепления.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot