PDA

Просмотр полной версии : Холостые обороты



Stanislav 777
11.05.2012, 10:47
Что для 50-ки (2.5л) является нормальными холостыми оборотами на прогретом двигателе? У меня порядка 650... При остановке (особено проявляется при медленном движение в пробках) стрелка чуть опускается (кратковременно) ниже и двигатель слегка "потрясывает". По моим ощущениям, холостые должны быть чуть больше, наверное, порядка 800...

ЗНШ
11.05.2012, 22:17
А что на это говорит оф. дилер?

Stanislav 777
12.05.2012, 07:48
Пока ничего не говорит...)
У меня нет опыта эксплуатации тойот, раньше на немцах ездил...
Хотел у Вас узнать, как это должно быть на CAMRY.
Может заниженные холостые обороты это теперь норма? (экономия топлива и прочее).

ЗНШ
13.05.2012, 10:09
Сегодня гляну на своей.

Ed44
13.05.2012, 18:49
По холостым оборотам - согласен. Машину при стоянке в пробке с включенной передачей слегка потряхивает, больше - если включен климат. Опыт эксплуатации Тойот 16 лет, поэтому уверен, что обороты МГ ниже нормы. Собираюсь озадачить официалов этим вопросом, заодно и другие регулировки пусть делают (типа автоматического закрытия дверей(блокировки) при движении и закрытия стекол с кнопки пульта).

DeSaM
27.05.2012, 12:30
ну что кто нибудь устранял? меня дак это вибрация уже конкретно достала

Stanislav 777
27.05.2012, 15:10
Наверное, не многие еще добрались до ТО-1...
Но с этим надо разбираться... Это не гуд для двигателя...
У меня еще долго до ТО-1 (пробег 3500 км), думаю, все же,
заехать к сваему дилеру на рублевку и повыносить им мозг,
попрошу поднять холостые до 800, посмотрю, что даст,
мне кажется вопрос не однозначный... (пока первый серьезный минус авто).
А вот стекла у меня закрываются автоматически, но с пульта
сигналки установленной в СС (Pandora DXL 5000), которым я только и пользуюсь... :)
Автоматическое блокирование дверей неплохо бы сделать, но у меня многолетняя привычка
самому их блокировать "автоматом"... А вот сигнал не пристегнутого ремня достал...