PDA

Просмотр полной версии : ТО у официального дилера



DIMArik
14.10.2007, 21:29
есть возможность проходить ТО в ТЦ "Ника моторс" Тойота-центр Отрадное
сам работаю механиком в этом ТЦ!

Максим г. Пермь .
15.10.2007, 04:04
Козырно - сам себе ломать будешь? :lol:

Evgen.z
15.10.2007, 16:39
супер. мне как раз сейчас на 40к. ехать. думаю в отрадное рвануть. Кинь в личку телефон.

Никол
15.10.2007, 22:11
есть возможность проходить ТО в ТЦ "Ника моторс" Тойота-центр Отрадное
сам работаю механиком в этом ТЦ!
:lol: :lol: :lol: :lol:

soundspeed
15.10.2007, 22:51
есть возможность проходить ТО в ТЦ "Ника моторс" Тойота-центр Отрадное
сам работаю механиком в этом ТЦ!
Димон, да я тебя пиарю год уже... (пузырь с тебя кстати :D )
Народ догнать никак не может, что делать машину у своих, проверенных людей, выгоднее!! Морально выгоднее, в первую очередь. :)
Сам свою машину гоняю на ТО только к Димону (хоть это и другой конец Москвы), впечатления только положительные. Рекомендую короче!! :)
Кстати, Димон, скоро ТО 40.000 км... Жди! :twisted: И скинь мне телефон свой, а то мой телефон глюканул и контакты твои умерли вместе с аппаратом...

DIMArik
16.10.2007, 09:05
есть возможность проходить ТО в ТЦ "Ника моторс" Тойота-центр Отрадное
сам работаю механиком в этом ТЦ!
Димон, да я тебя пиарю год уже... (пузырь с тебя кстати :D )
Народ догнать никак не может, что делать машину у своих, проверенных людей, выгоднее!! Морально выгоднее, в первую очередь. :)
Сам свою машину гоняю на ТО только к Димону (хоть это и другой конец Москвы), впечатления только положительные. Рекомендую короче!! :)
Кстати, Димон, скоро ТО 40.000 км... Жди! :twisted: И скинь мне телефон свой, а то мой телефон глюканул и контакты твои умерли вместе с аппаратом...
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! :D

STS
16.10.2007, 12:30
Качество работ (и без разводов) подтверждаю. Дмитрий, спасибо.

Максим г. Пермь .
16.10.2007, 18:32
А в Перми Димоны есть?

DIMArik
16.10.2007, 18:41
А в Перми Димоны есть?
я думаю пока НЕТ

Skazo4nik