Просмотр полной версии : Умерла АКПП на 40-ке
Доброго времени суток,так прошли мои праздники, решил покрутить на 40-ке,после продолжительного буксования на выключенном антибуксе,пропала D, включил заднюю проехал около 5 метров,включил D - пинок, остановился, заглянул под авто, масло между АКПП и ДВС бежит струйкой, глушу авто и на сцепке в гараж.Сняли АКПП,многие утверждали что сальник,оказалось что еще и втулку на насосе провернуло,так утверждал специалист по АКПП именно с Тойотами он уже долго работает. Так вот в чем вопрос то собственно, от перегрева что еще может произойти с АКПП,купить сразу запчастей,чтоб 2 раза не снимать АКПП!!!???
PS: масло слегка подожженое, темно-бурого цвета, горелым особо не пахнет, не могл ли распделитель гидравлический перегреться и теперь его тоже менять???
Может кто сталкивался с подобным, сам занимался ремонтом (востановлением) АКПП!?!
Заранее спасибо,не повторяйте чужих ошибок,будьте умнее...
Руслан Сергеевич
08.01.2013, 09:49
Заранее спасибо,не повторяйте чужих ошибок,будьте умнее...
да камрюха в "стоке" отнюдь не для отжига. Удачи в ремонте.
Так вот в чем вопрос то собственно, от перегрева что еще может произойти с АКПП,купить сразу запчастей,чтоб 2 раза не снимать АКПП!!!???
Покупаешь как обычно: комплект прокладок, комплект фрикционов, комплект соленоидов, отправляешь гидротрансформатор АКПП на ремонт. Это то, что в 90% случаев меняют при ремонте. Вскрытие покажет что ещё надо менять. Полюбому ты шестеренки перегрел. Мастер скажет, что докупить. Кстати, ремонт встанет в кругленькую сумму: от 50 тысяч.
kostyavasiliev
13.01.2013, 00:58
Извините,вопрос немного не в тему,но в начале было написано про выключенную систему антибукса...где и как она включается и выключается?
kostyavasiliev
13.01.2013, 01:04
Простите,разобрался
Вот прочитал темку =( сочувствую автору.
Сам вчера буксовал минут 15, но антибукс был включен(хотел отключить но не помнил как точно последовательность идет). По немножку с перерывами и повторными попытками обьезжал две буксовавшие фуры под горку которые перекрыли всю дорогу, пришлось по обочине брать, так обьезжал не только я.. Но камря с антибуксом долго мучалась пока выехала =(. Обороты двигла не подымались выше 1500 лампочка проскальзывантя все время горела.. Не знаю крутились ли колеса постоянно но взять подьем смог тол ко за третьим разом. Два первыхантибукс останавливал машину и подыматься не получилось, за третим разом по чуть чуть она выкарабкалась под горку.. Уклон не был аж таким большим, просто рыхлый влажный снег и обочина к тому же, ну и загруженный полностью багажник =(
Могло ли что либо случиться с акпп, или с включенным антибуксом переживать не стоит?
saya, вряд ли что-то с твоей акпп случилось. Если закрались сомнения и не спится ночами, то советую заменить способом обновления жижу в акпп.
Доброго всем времени, дайте совет, рекомендацию, в общем кто что знает про вот ЭТУ (http://power-transmission.pulscen.ru/)фирму!
Стоит ли там АКПП покупать и какую лучше ремонтную или РЕБИЛД???
Блин,всю жизнь буксую на своей ,как хочу,хоть бы что,даже на реке по зыбучему гравию машины вытаскивал своей - НО! Масло в АКП строго через 20т.км частичная замена. Рекомендую,проверил жесточайшей эксплуатацией и нагрузкой (пробег сегодня был 220220 км)
Буксовать и вытаскивать авто - это одно, НО когда пол часика "пятаки крутишь" с отключенным антибуксом и почти всегда в красной зоне обороты двигателя - это совсем другое!!! Что самое интересное масло не черное, чуть темнее обычного, но и после замены я проехал на нем около 15 тыс.км., гарью не пахнет. Вот сижу и ломаю голову может все-таки обойдется заменой насоса АКПП и сальника или все таки покупать другую?!
Вопрос где надежней???
PS: про ЭТУ (http://www.rekpp.ru/)фирму кто-нить что-нить знает??? Разница в стоимости АКПП в двух фирмах почти 20 000 руб.
Что самое интересное масло не черное
Скорее всего жижа у тебя уже перегретая и потерявшая все свои свойства. А чёрным оно становится после того, как наберет в себя продукты износа АКПП))) в том числе по вышеизложенной причине))
По конторам, занимающимся ремонтом АКПП, вряд ли тут кто-то поможет, ибо в тойотах они очень надёжны. Не уверен, что по форуму наберется более 10 человек, у которых ломалась АКПП))
GenrichV
17.01.2013, 13:25
По конторам, занимающимся ремонтом АКПП, вряд ли тут кто-то поможет, ибо в тойотах они очень надёжны. Не уверен, что по форуму наберется более 10 человек, у которых ломалась АКПП))
Ну почему же, подскажем...по первой (Шоссейная ул) - не рекомендую...раньше они сидели в районе Нагатинской улицы...если коротко - рвачи...гарантия на бумаге...по вторым ничего не могу сказать
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------
а вообще, все эти истории с ребилдом - это лохотрон...
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------
в России
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------
они забирают вашу коробку...дальше типа чинят на заводе в США...потом красят и впаривают...отдельная история как они соскакивают со своей гарантии...
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------
Есть два реалистичных подхода: ремонтировать или покупать новую коробку...я ремонтировал...хотя мог купить новую...естественно первый вариант экономичнее, при условии наличия правильно растущих рук у слесарей...
Если будете чинить в Москве, то порекомендую контору...(стучитесь в личку)
огда пол часика "пятаки крутишь" с отключенным антибуксом и почти всегда в красной зоне обороты двигателя - это совсем другое!!!
Это называется неправильная эксплуатация. Для такой эксплуатации существуют спортивные авто, а гражданские специально дорабатываются.
И смысл их полчаса крутиь в красной зоне? Вперёд-назад и поехали,чего их на месте крутить-то?
DemonVista
18.01.2013, 23:27
чего их на месте крутить-то?
Понты у некоторых важнее денех.....
Вы если по делу подсказать не можете, оставьте свое мнение при себе!А крутить или нет, решать каждому!
Я обратился к форуму за помощью в решении проблемы, а не для анализа моего отношения к авто!
Я извиняюсь,за обсуждение стиля буксования. По делу ничего сказать не могу. Проблема серьёзная,всё покажет лишь вскрытие.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot