PDA

Просмотр полной версии : Трудно выключается первая передача, через раз.



игаш
30.01.2013, 22:21
Всем час в радость!!!! Уважаемые форумчане!!! У меня КАМРИ 2007 г.R-1,механика, такая проблема,первая передача иногда плохо выключается,т.е. тронулся выжал сцепление а рычаг не выходит. Опять отпускаю сцепление повторный разгон ,выжим и она мягко переключается. Бывает редко, не каждый раз, но не приятно. Ещё бывает при накате первую не включишь до полной остановки.Может кто сталкивался с похожей проблемой??? Подскажите пожалуйста что делать????? За ранее спасибо...

Лёха59
30.01.2013, 23:42
Может кто сталкивался с похожей проблемой??
Сталкивались.

Подскажите пожалуйста что делать???
Убедиться в недовыжиме сцепления и устранить его, упразднив депульсатор или заменив корзину (ну и попутно диск с выжимным).

-Fedot-
31.01.2013, 04:25
Всем час в радость!!!! Уважаемые форумчане!!! У меня КАМРИ 2007 г.R-1,механика, такая проблема,первая передача иногда плохо выключается,т.е. тронулся выжал сцепление а рычаг не выходит. Опять отпускаю сцепление повторный разгон ,выжим и она мягко переключается. Бывает редко, не каждый раз, но не приятно. Ещё бывает при накате первую не включишь до полной остановки.Может кто сталкивался с похожей проблемой??? Подскажите пожалуйста что делать????? За ранее спасибо...
Такая же фигня Игорь и у меня (да и похоже и у всех владельцев 40-ки на механике). 1-ю даже с небольшого подката не подоткнуть пока холодная коробка, прогреется - чуть лучше. Сцепление отрегулировано у меня, ходов свободных не нужных нет. Коробка такая. Привыкай. Вроде народ пишет что при ликвидации депульсатора (кругляш такой, над рабочим цилиндром сцепления стоит) выжим глубже становится... Но думаю не дело это исправную свежую машину дербанить.

raidercs
31.01.2013, 09:23
Как говорят дилеры, это конструктивный особенность данной мкпп) я с нуля взял себе это авто с мкпп, и с первого километра пробега до 46тыс мучаюсь с этой плохо втыкающейся, не переключающейся, не втыкающейся, по пять раз выжимающей сцепление коробкой))))

-Fedot-
31.01.2013, 09:42
с нуля взял себе это авто с мкпп, и с первого километра пробега до 46тыс мучаюсь с этой плохо втыкающейся, не переключающейся, не втыкающейся, по пять раз выжимающей сцепление коробкой))))
У меня тоже сейчас 46 тыс. пробега. Бум надеяться к 100 тыс. пробега КПП обкатается =)))) и будет все гут.
Не все так страшно, главное тронуться, а там уже едет =)))))) .

Лёха59
31.01.2013, 10:08
Как говорят дилеры, это конструктивный особенность данной мкпп) я с нуля взял себе это авто с мкпп, и с первого километра пробега до 46тыс мучаюсь с этой плохо втыкающейся, не переключающейся, не втыкающейся, по пять раз выжимающей сцепление коробкой))))
У меня после замены сцепления на 202 тыках коробка превратилась в нормально втыкающуюся и перетыкаемую на любой скорости без пятикратного жмакания сцепления. И многие даже еще на 20х заметили подобные неприятности в работе коробаса, проходящие после замены сцепления целиком.

suv130
31.01.2013, 10:57
У меня 52 тыс пробег,сначала тоже напрягало потом привык ,главное не делать резких движений это же не жигуль,плавность и все втыкается и вытыкается ,да и вообще зачем втыкать первую если машина покатилась ,все имхо

игаш
31.01.2013, 12:35
Понятно, всем огромное спасибо. У меня пробег чуть за 46,и дело в том что втык и вытык затруднен не каждый раз а изредка, нет-нет да и случиться. Будем надеяться что к сотне пропадет. Ещё раз всем спасибо!!!!!!

Design
19.02.2013, 13:23
Ох ребята, как я вас понимаю ))))

trandrey
19.04.2015, 15:16
Есть такой трабл. Грешил на гидропривод. Но все оказалось прозаичнее. Завалилась как-то зажигалка за крышку подстаканников, что рядом с ручкой КПП и она стала открываться не до конца. Вот и решил я снять облицовку и вытряхнуть виновницу. В процессе, решил осмотреть и механизм ручки где и обнаружил, что причиной моего заедания выключения первой передачи стала криво установленное на поводок ушко замка КПП - оно то и упирается в засов замка. А периодичность (то есть, то нет) этого явления обусловлена некоторой свободой вращения поводка с ушком в пределах упругости троса на скручивание. Исправить можно только демонтажем замка.