PDA

Просмотр полной версии : V 40 . Мягкость хода



Ataboy
30.03.2013, 16:44
Многие владельцы камри утверждают, что сороковка это мягкая машина. Но по сравнению с кем ?

Мои данные: колеса 16 радиуса, зимняя резина нокиан хакка R, летняя континенталь экоконтакт 5, штатных параметров. Давление 2,1.

Езжу уже 7 месяцев и хочу сказать следующее: уверенно и мягко идет по трассе на скорости выше ста, на приемлимом асфальте тоже нормально.

Но на небольших неровностях, стиральной доске, ямках - довольно чувствительные удары в передок.

До этого ездил на е34 бмв - жесткость подвески примерно такая же на мой взгляд. А у бэх, как известно, подвеска жесткая. Где же хваленая мягкость тойоты ?

И часто замечаю что при езде пассажиром по одним и тем же неровным участкам дорог на фокусе, гранте, пассате - во всех случаях ямы чувствуются гораздо менее выраженно, нежели чем на камри.

Всвязи с этим вопрос - это норма или уже начинают пошаливать аммортизаторы на 92 тысячах пробега ?

kumuka
30.03.2013, 21:15
давление в шинах спустить надо до рекомендуемого уровня. Если не поможет, значит проблемы с ходовкой. Прошлым летом проехал по грунтовке 80 км. Был удивлен реботой подвески Камри. Едет идеально.

balamut
30.03.2013, 23:15
давление в шинах спустить надо до рекомендуемого уровня. Если не поможет, значит проблемы с ходовкой. Прошлым летом проехал по грунтовке 80 км. Был удивлен реботой подвески Камри. Едет идеально.

И добавить нечего! +100500! Ищите причину.
Тема на закрытие ...

Бабай
30.03.2013, 23:57
Да пусть будет ............но в курилке.

Aleksey76
31.03.2013, 00:04
Давление 2,1.
У меня всегда давление именно такое и все в полном порядке. Мягко и нежно едет машина.
Хорош стебаться клубни.

kola
31.03.2013, 08:10
Я когда пересаживаюсь на ситроен тестя, сразу ощущаю разницу..

ToiCamr
31.03.2013, 09:53
Ataboy, может у вас что-то в подвести не исправно. Например амортизаторы вытекли, или рычаги отваливаются?

Leshiu
15.04.2013, 20:38