PDA

Просмотр полной версии : Почему Вы выбрали именно Camry?



ALIEN
28.05.2007, 08:34
Бодрого всем дня. :roll:
Прошу прощение бывалых камриводов,
я новичек на вашем форуме(читай - в камри не разбираюсь)
Мысль посетить его появилась после того как стал посматривать на камри годов 2003-2004
с двигателем 2,4.
Читая различные отзывы владельцев ни как не могу определится.
Вопрос имею вероятнее всего общего характера,
стоит или не стоит покупать?
Какие плюсы какие минусы?
Буду очень признателен если ответите на мои вопросы :wink:
Надежная, большая, мягкая, приятная, солидная, не понтовая, семейная, дружелюбная... но если ты гонщик... бери 3 л.

Rich
28.05.2007, 08:38
Вообще то советую просто почитать ФОРУМ :D Все минусы и плюсы подробно изложены во всевозможных темах и по надёжности и по практичности :)

28.05.2007, 08:43
Я возможно ошибаюсь ,но мне показалось что камри преимущественно идет с коробкой автомат.Почему? :(

Rich
28.05.2007, 08:51
Как почему!? Удобнее же :D Все авто производители всё больше выпускают машины в основном с автоматом!

28.05.2007, 08:54
Как почему!? Удобнее же :D Все авто производители всё больше выпускают машины в основном с автоматом!
Для человека с 8-ми летнем стажем вождения "рукой",немного напрягает переход на автомат.
Говорят в камри шумоизоляция не очень хорошая.
Это правда? :(

Rich
28.05.2007, 09:01
:lol: У меня 20 лет стажа с ручкой и что из этого, это ж не героин, с которого не соскочишь :) ?Или в кайф подёргать в пробках :D

28.05.2007, 09:12
:lol: У меня 20 лет стажа с ручкой и что из этого, это ж не героин, с которого не соскочишь :) ?Или в кайф подёргать в пробках :D

:oops: Ну кайфа наверно конечно мало...Э-э-э ну да...

Камри ,вот салон говорят еще простоват,извините если глупость сказал :oops:

Rich
28.05.2007, 09:24
Так и цена простоватая :D

28.05.2007, 09:27
Так и цена простоватая :D
Ну да!!! :shock:
Это Вы где такое видили??

Rich
28.05.2007, 09:31
Сравните с одноклассниками :D

28.05.2007, 09:34