PDA

Просмотр полной версии : Можно ли локально удалить глубокие царапины и вмятину с двери?



Wiruss
27.11.2013, 12:44
Всем, доброго времени суток!

Наконец настал тот момент, когда мне не отвертеться от покраски авто.
Жена постаралась на славу :) попыталась поближе прижаться к нашим низким Московским, металличеким заборчикам. Короче говоря прижалась очень близко :)

В результате: на пассажирской передней двери, примерно по середине двери, появились 2 длинные царапины (до металла), длиной около 20 см и небольшая вмятина.

Я не любитель перекрашенных деталей и крайне не хотелось бы перекрашивать дверь целиком. Вот и вопрос, реально ли локально устранить царапины, так что бы это было почти не заметно? Или все таки дверь только целиком под покраску?

Заранее спасибо!

balamut
27.11.2013, 13:06
Локально!? Черный!? Вмятина!? Хм-м-м ... засада однако ! Однако и невозможного ничего нет. Попробуй обратиться в chipsaway ...

Wiruss
27.11.2013, 13:55
Спасибо!
Позвонил им, есть офис прямо рядом с домом. Сегодня вечером поеду посмотрю их работы, да и прикину по деньгам, во что обойдется мой ремонт. Заодно сделаю красивые фотки двери :)
Как вернусь отпишусь...

Wiruss
27.11.2013, 14:28
Баламут, а у ты или твои знакомые ремонтировались там? что то я почитал отзывы, что так не самое лучшее месте :)

Виталий
27.11.2013, 16:58
да и прикину по деньгам
Цена будет сопастовима с перекраской целиком.

balamut
27.11.2013, 17:00
Баламут, а у ты или твои знакомые ремонтировались там?

Сам нет, знакомые - да, видел результат, довольны все.


...что то я почитал отзывы, что так не самое лучшее месте :)
Читать отзывы - хорошее дело, но интернет, и есть интернет : инфа 50/50 . Это касается любого направления!!! Кому-то вот тот интернет-магазин нравится до беспамятства, и реально "косяков" в их взаимоотношениях не было, а вот для другого этот же ресурс с первого момента общения - отстой и обман, по цене прокинули, товар привезли некондиционный ...