PDA

Просмотр полной версии : Camry vs VAG



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

omenboy
29.05.2008, 09:15
Здравствуйте уважаемые комрады. Хотел бы узнать кто из постетителей этого форума пересаживался из passat B6 в Camry 2006 и наоборот. Поделитесь личными ощущениями а также личными плюсами и минусами авто. Прошу делиться реальных владельцев тех и других авто, так как журналисты и простые обыватели которые владели только одной из этих авто никакой полезной информации скорее всего не смогут донести до народа.

AHgPEu
29.05.2008, 11:11
Пару лет назад у меня был Пассат В5 1,8 атмосферный на ручной КПП. Правда после Пассата год гонял на Миц Аутлэндере 2 литра на ручной КПП. Сейчас около полугода езжу на Камри 30-ке 2004 года 2,4 на АКПП.
Вообще Пассат и Камри - машины из разных миров.
Пассат - низкая посадка, жесткая подвеска, слабоватая многорычажная подвеска", прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Электроника - сущий кошмар, несколько глюков так и не удалось победить. Если Пассат на ручной коробке и с мощным двигателем - он провоцирует погонять.
Камри - первое впечатление - "Неужели большой сидан может быть таким высоким"?! Даже по бездорожью надо умудриться, чтобы чиркнуть днищем, очень мягкая (порою валкая) подвеска, зато при этом и неубиваемая, в отличии от Пассата. Невнятное поведение на высоких скоростях, Камри скорее для неспешного перемещения.
Поэтому выводы делай сам:)
Лично мне Камри по душе.

omenboy
29.05.2008, 11:43
Пару лет назад у меня был Пассат В5 1,8 атмосферный на ручной КПП. Правда после Пассата год гонял на Миц Аутлэндере 2 литра на ручной КПП. Сейчас около полугода езжу на Камри 30-ке 2004 года 2,4 на АКПП.
Вообще Пассат и Камри - машины из разных миров.
Пассат - низкая посадка, жесткая подвеска, слабоватая многорычажная подвеска", прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Электроника - сущий кошмар, несколько глюков так и не удалось победить. Если Пассат на ручной коробке и с мощным двигателем - он провоцирует погонять.