PDA

Просмотр полной версии : А есть ли неисправности АКПП на V40 3,5 ?



Volf75
03.02.2009, 01:46
Всем привет. На форуме я новичок, поэтому давайте знакомится, меня зовут Виталий. У меня Кэмри 2006 года 3,5 официал, покупал новую в салоне у официала. В ходе эксплуатации машины дошли до меня слухи, что АКПП на 40 Камрюхах 3,5 является слабым местом, правда это, или это наблюдения только "убийц" автомобилей? Если правда то через какое время этот бок может проявить себя?" (акцент на аккуратную езду) И ещё был бы очень признателен если бы владельцы Кэмри 40 3,5 с большим пробегом поделились опытом, а именно с какими неполадками пришлось столкнуться и каким образом их устраняли. Заранее благодарен с уважением Виталий.

BOGDAN
03.02.2009, 01:57
Поиск рулит, обсуждали....
50 тыщ, полет нормальный... в правом ряду не тащусь :D

OLEGY
03.02.2009, 10:36
2 Виталий ! : Вам бы, коллега, стоило название темы поменять, как-то корректнее было бы по отношению к марке и производителю.
У вас что , какие-то неисправности АКПП есть ?? 8)

Volf75
03.02.2009, 12:09
Чего то не удалось найти, чтобы на форумах кто-то обсуждал интересующие проблемы касаемо именно АКПП на Кэмри 40 3,5 так, что уважаемый Богдан если вы видели обсуждение именно вышеупомянутых вопросов то подскажите, если нет не сбивайте с толку.

котвечныймарт
03.02.2009, 12:12
Чего то не удалось найти, чтобы на форумах кто-то обсуждал интересующие проблемы касаемо именно АКПП на Кэмри 40 3,5 так, что уважаемый Богдан если вы видели обсуждение именно вышеупомянутых вопросов то подскажите, если нет не сбивайте с толку.
волк,так нет проблем-вот и не нашел.. 8)

Evgen.z
03.02.2009, 12:25
ищите инфу её здеся много
http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph ... hlight=v40 (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8116&highlight=v40)
http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph ... hlight=v40 (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=424&highlight=v40)

Volf75
03.02.2009, 12:27