PDA

Просмотр полной версии : Двигл потеет



skv
31.03.2009, 19:23
В общем с месяц не заглядывал... Сегодня обнаружил...

Мнения есть, что это??? Или просто пихло помыть??? :crazy:

ИМХО верхняя прокладка клапанов подлежит замене... Но я могу ошибаться, ведь я дилетант в этом деле...

Челентано
31.03.2009, 19:41
Защита картера стоит?

alexej
31.03.2009, 19:49
прокладка клапанной крышки. или срок пришел. или тьфу,тьфу движок перегрет.

alexej
31.03.2009, 19:58
ваще у этого двигателя одна прокладка между головкой и блоком цилиндров. а все остальное вроде на герметике. но точно не знаю. недавно помпу меняли та точно на герме.

skv
31.03.2009, 19:59
прокладка клапанной крышки. или срок пришел. или тьфу,тьфу движок перегрет.


Движок не перегревал. Всегда слежу за всеми приборами.
Тоже про эту прокладку думаю... Пробег 100 000 км только что разменял... Вот готовлюсь ТО 100 тыс.км делать...


Защита картера стоит?

Неа. Кто бы ее ставил??? :oops: Как получил б/у с Японии, так и юзаю :)

alexej
31.03.2009, 20:05
еще такое может быть если в сильный мороз без подогрева заведешь. даванет малость а потом ничего.помоешь сухо. до камри юзал крузак 7 лет 670 тысяч проехал. бывало не раз из гидрача, и из под крышки. думай че может быть.

skv
31.03.2009, 20:07
ваще у этого двигателя одна прокладка между головкой и блоком цилиндров. а все остальное вроде на герметике. но точно не знаю. недавно помпу меняли та точно на герме.


Неа. 2. Одна внизу то что ты говоришь. Вторая вверху - клапанная. Вот на рисунке 11213

31.03.2009, 20:09
ИМХО ничего страшного! Прокладку поменять и все! Тем паче что автор говорит что не прегревал.... Возможно морозы в Новосибе сказываются! Либо вскрывали крышку и прокладку старую оставили.

alexej
31.03.2009, 20:15
ваще у этого двигателя одна прокладка между головкой и блоком цилиндров. а все остальное вроде на герметике. но точно не знаю. недавно помпу меняли та точно на герме.