PDA

Просмотр полной версии : Прогревать или нет?



Страницы : 1 [2]

MSN
15.12.2009, 13:44
не, волосатые сиденья не хочу :D

Ky6uK
15.12.2009, 15:40
Авто запуск как оказалось не панацея.
Импульс стартеру даётся слишком короткий, двигатель просто не успевает "схватиться" при небольших морозах бывает заводится со 2го раза, а сегодня с 6го не завелась. Пришлось выходить попу морозить.

denismed
15.12.2009, 18:00
долбанули морозы, и я понял, что при сильных отрицательных температурах (для Москвы сильных, северянам не смеяться) не прогревать не получается. Просто потому что я не могу сразу садиться в ледяное сиденье. Так что, хошь-не хошь а минут 5 машина греется, пока греется сиденье, а я топчусь рядом.
ХМ...А ты датчик сиденья отключил что ли? У меня пока попу не водрузишь в кресло не греетсо!

alexeyan
15.12.2009, 18:14
Авто запуск как оказалось не панацея.
Импульс стартеру даётся слишком короткий, двигатель просто не успевает "схватиться" при небольших морозах бывает заводится со 2го раза, а сегодня с 6го не завелась. Пришлось выходить попу морозить.
Импульс на стартер меняется в настройках - можно хоть 6 сек. стартер крутил.

Karapuzik
15.12.2009, 18:19
Авто запуск как оказалось не панацея.
Импульс стартеру даётся слишком короткий, двигатель просто не успевает "схватиться" при небольших морозах бывает заводится со 2го раза, а сегодня с 6го не завелась.
запуск настрой на увеличение прокрутки, а зимой вообше лучше чтоб больше 3 попыток не делала

MSN
15.12.2009, 20:33
долбанули морозы, и я понял, что при сильных отрицательных температурах (для Москвы сильных, северянам не смеяться) не прогревать не получается. Просто потому что я не могу сразу садиться в ледяное сиденье. Так что, хошь-не хошь а минут 5 машина греется, пока греется сиденье, а я топчусь рядом.
ХМ...А ты датчик сиденья отключил что ли? У меня пока попу не водрузишь в кресло не греетсо!
у меня емеля.

henkie
22.12.2009, 10:24
грею всегда около минуты , просто привычка...да и пока устроюсь удобнее , музыку подгоню , как раз минутка и уходит :lol:

Костян427
22.12.2009, 10:49
грею всегда около минуты , просто привычка...да и пока устроюсь удобнее , музыку подгоню , как раз минутка и уходит :lol:
Я читал что колонки тоже прогревать надо!!!

MSN
22.12.2009, 11:48
грею всегда около минуты , просто привычка...да и пока устроюсь удобнее , музыку подгоню , как раз минутка и уходит :lol:
Я читал что колонки тоже прогревать надо!!!
если ты не стебешься, то прогрев колонок не имеет никакого отношения к низким температурам. И само слово "прогрев" в случае с аккустикой употребялется в переносном значении.

Костян427
22.12.2009, 13:12
грею всегда около минуты , просто привычка...да и пока устроюсь удобнее , музыку подгоню , как раз минутка и уходит :lol:
Я читал что колонки тоже прогревать надо!!!
если ты не стебешься, то прогрев колонок не имеет никакого отношения к низким температурам. И само слово "прогрев" в случае с аккустикой употребялется в переносном значении.
Я имел в виду прогрев профессиональных колонок с сабвуфером и т.д. Честно говоря прочитав сам был шокирован, потому как все время на холодные врубал громкость на MAX

Georgiy
30.12.2009, 11:09
Сам с Сибири, вопрос прогрева у нас весьма актуален. Люди пачками ставят автозапуск и вебасто. Ну что скажешь, на автозапуске моторы умирают раза в два-три быстрее, чем моторы, эксплуатируемые в средней и южной полосе. Последствия холодного пуска у нас наиболее выраженные. Холодное густое масло не способно полноценно смазывать все трущиеся детали мотора, от этого первые секунды запуска холодного мотора наиболее губительны для мотора. В нашем холодном районе автозапуск настроен приблизительно на -15 -20 градусов и за ночь происходит по 3-5 холодных запусков. Как правило после таких автозапусков моторы с пробегом свыше 100 000 тыс. отличаются жором масла. Автомобили с пробегом под 250-300 тыс. без капиталки для сибири это вообще огромная редкость, хотя для теплой Европы моторы такого пробега имеют еще весьма живое состояние.
......
Для наших зим, когда обычная температура -25 -35 такой подогреватель просто спасение -) А вот автозапуск никогда не поставлю на свою машину.... смерть мотору!

кхм...позвольте не согласиться. То же сибиряк и опыта не меньше вашего будет (4-я своя машина и 2 вебасто + 1 гидроник).
1) Ресурс по пробегу двигателя в сибире меньше, т.к. в морозы 30 - 40 град. народ в основном не глушит двигатели. В журнале "За Рулем" писали что наработка в "часах" у автомобильных моторов мизерная и для малой авиации они просто не пригодны!!! Так что не надо путать пробег в германии и наработку в часах в сибири. Следовательно вовсе не факт что у нас движки "ходят" меньше и что "холодный" запуск вреден!
2) современные синтетические масла нивелируют последствия холодного запуска (это просто факт)
3) поставил автозапуск и считаю что ВЕБАСТО и Гидроник есть "смерть мотору" для тех товарисчей, что ставят подогрев и катаются на "фирменном" летнем масле зимой! недавно у нас Land Cruser Prado 120 клинанул двигатель в -40 Вебасто! Вебасто не греет масло в поддоне двигателя! А автозапуск прогревает ВСЕ!!!

Redbull161
05.01.2010, 01:03
По-моему, тему сильно раздули. Греть - и все. Естественно, что не до середины датчика! Климат, обороты - все на это показывает! Хороший совет - машину надо слушать! Тем кто не греет (особенно V30) - вы пробовали переключать режимы на 1600? Переключения жесткие, машина рвется вперед, движек искуственно "душится" - машина в... вакууме! А так, стрелка дернулась, климат включился - все, свободен!) 3-5 мин. - не время!

azef
05.01.2010, 19:16
ГРЕТЬ!!!

corvette
18.03.2010, 14:30
В морозы -30 прогревал 5 минут, в -20 прогревал минуту. -10 и выше - не грею. КПП ручка.

Mayhem
18.03.2010, 23:07
Тут упомянули "ЗР", я тоже прислушиваюсь к мнению данного издания. В 3ю машину уже лью "Супротек", производители обещают многое, в т.ч. и защиту при холодном пуске (нанопленка на деталях). В "ЗР" протестировали - на 2х семерках отечественных сначала (они без масла прокатились до "клина" одной), потом на старой бэхе-семерке. В общем, считаю эту присадку (хотя это не присадка, в общем-то) довольно адекватным ответом нашим российским морозам.

Rassadin
19.03.2010, 12:16
Тут упомянули "ЗР", я тоже прислушиваюсь к мнению данного издания. В 3ю машину уже лью "Супротек", производители обещают многое, в т.ч. и защиту при холодном пуске (нанопленка на деталях). В "ЗР" протестировали - на 2х семерках отечественных сначала (они без масла прокатились до "клина" одной), потом на старой бэхе-семерке. В общем, считаю эту присадку (хотя это не присадка, в общем-то) довольно адекватным ответом нашим российским морозам.
хех... а как эта "присадка" скажется на двигателе на оборотах скажем за 3000... в течении этак тыщ 20ти...одно дело присадки для нашей военной техники где-нибудь в заполярье (кто в теме как там заводят данные аппараты тот знает :lol: ) с нашими минеральными маслами и прочее, кстати для нашей военной техники понятие "моторесурс" отсутствует как таковое, завелось, выполнило задачу и в топку :o
так чтааа - высоким технологиям :) и масло последнего поколения, без всяких супротеков и прочей хни 8)

exler
19.03.2010, 12:57
Сажусь, завожу, включаю печку, потом беру щётку и иду снег стряхивать (вот не переношу когда ездят машины с 10 см. снега на крыше), вот и прогревается пока это время.

Mayhem
19.03.2010, 23:00
Тут упомянули "ЗР", я тоже прислушиваюсь к мнению данного издания. В 3ю машину уже лью "Супротек", производители обещают многое, в т.ч. и защиту при холодном пуске (нанопленка на деталях). В "ЗР" протестировали - на 2х семерках отечественных сначала (они без масла прокатились до "клина" одной), потом на старой бэхе-семерке. В общем, считаю эту присадку (хотя это не присадка, в общем-то) довольно адекватным ответом нашим российским морозам.
хех... а как эта "присадка" скажется на двигателе на оборотах скажем за 3000... в течении этак тыщ 20ти...одно дело присадки для нашей военной техники где-нибудь в заполярье (кто в теме как там заводят данные аппараты тот знает :lol: ) с нашими минеральными маслами и прочее, кстати для нашей военной техники понятие "моторесурс" отсутствует как таковое, завелось, выполнило задачу и в топку :o
так чтааа - высоким технологиям :) и масло последнего поколения, без всяких супротеков и прочей хни 8)

Я же говорю, не в первую машину заливаю.... И потом, спросите у любого механика, как долго двигатель проработает без масла (со снятой клапанной крышкой и поддоном картера): ответ будет - не больше 5ти минут, потом, "клин" и дорогой ремонт. Я стоял пол-часа, у обработанного движка по этой технологии, он, соответственно, был без масла.... ну и ничего. А вообще он работал целый день без масла... Так что,думаю, просто так чудес таких не бывает, а бывают хорошие смазочные композиции.
А по поводу морозов и 20к пробега. Я обработал двигатель бмв 318, каризмы: результаты такие: снизился расход масла на угар (сильно), топлива (немного), лучше стала тяга. И такие характеристики сохранялись в течение 60к пробега у каждой, потом машины были проданы и не думаю,что к худшему как-то изменилось потом все.

Mayhem
19.03.2010, 23:04
Забыл сказать, сейчас .обрабатываю Солару, пока только гут... В любом случае отпишусь

MSN
19.03.2010, 23:07
Я же говорю, не в первую машину заливаю.... И потом, спросите у любого механика, как долго двигатель проработает без масла (со снятой клапанной крышкой и поддоном картера): ответ будет - не больше 5ти минут, потом, "клин" и дорогой ремонт.
За рулем, по-моему, проводил тест присадки какой-то, снижайщей трение. Взяли 2 пятерки вазовские, одну обработали присадкой, потом слили масло из обеих, и на дорогу друг за другом. Проехала обработанная машина больше, но и не обработанная к их удивлению, дофига прошла. А на холостом ходу движок без масла работать довольно долго может, намного дольше 5 минут.

2372157
19.03.2010, 23:07
Тут упомянули "ЗР", я тоже прислушиваюсь к мнению данного издания. В 3ю машину уже лью "Супротек", производители обещают многое, в т.ч. и защиту при холодном пуске (нанопленка на деталях). В "ЗР" протестировали - на 2х семерках отечественных сначала (они без масла прокатились до "клина" одной), потом на старой бэхе-семерке. В общем, считаю эту присадку (хотя это не присадка, в общем-то) довольно адекватным ответом нашим российским морозам.

Блажен кто верует... :D В последней экспертизе масла эти чудики ЗИК поставили выше ШЕЛЛ МОБИЛ КАСТРОЛ и т. д. .....Увы мой друг скрытая реклама и не более.....кризис однако ... :D У меня знакомец один распространяет этот супротек, схема 1в1 гербалайф.....плацебо короче......

Rassadin
19.03.2010, 23:58
серьезные компании с огромным научным потенциалом и оборотом, накопленным опытом выдают некие дорогостоящие формулы в виде мобила/кастрола/шелл, а тут возьми и появись присадка...к маслу, для того, чтоб двиган мог работать без масла :lol: :lol: :lol:
а что, часто у нас авто без масла катается?
парни, мне думалось, что хадотема уже давно в прошлом для иномарочного ширпотреба, ан нет :ROFL:

Mayhem
20.03.2010, 09:01
Я все понял. При своих остались.

Mayhem
20.03.2010, 09:04
Я же говорю, не в первую машину заливаю.... И потом, спросите у любого механика, как долго двигатель проработает без масла (со снятой клапанной крышкой и поддоном картера): ответ будет - не больше 5ти минут, потом, "клин" и дорогой ремонт.
За рулем, по-моему, проводил тест присадки какой-то, снижайщей трение. Взяли 2 пятерки вазовские, одну обработали присадкой, потом слили масло из обеих, и на дорогу друг за другом. Проехала обработанная машина больше, но и не обработанная к их удивлению, дофига прошла. А на холостом ходу движок без масла работать довольно долго может, намного дольше 5 минут.

Да, только забыл упомянуть о том, что потом движки разобрали. И один без серьезных повреждений, а второй - под капремонт. И в этом есть офигительная разница. А ехали обе машины до первого стука.
Оригинал статьи есть на супротек ру

Mayhem
20.03.2010, 09:06
Забыл: Да и тема не в том, чтобы без масла кататься, а в том, что если она (смазка) ТАК защищает движок, то тем более она со своей задачей справится при наличии масла, если движок выкручивают и т.д.

2372157
20.03.2010, 12:43
Забыл: Да и тема не в том, чтобы без масла кататься, а в том, что если она (смазка) ТАК защищает движок, то тем более она со своей задачей справится при наличии масла, если движок выкручивают и т.д.

Уважаемый Mayhem а вы уверены ,что то что вы залили из бутылочки за 100 баксов и то чем обработаны движки которые они якобы испытывали одно и тоже ?
Присадки позволяющие двигуну работать без масла до 6 часов известны еще со времен Вьетнамской войны... :D Но лить их допускалось\да и щас тоже\ тока в технику участвующую в боевых действиях, т.к. ресурс двигунов снижается да и стоит она дорого .... в бою ресурс не важен , важнее чур чего свалить даже без масла... :D Но мы то с вами не по минным полям ездим....Так шо скорее всего эти хлопцы впаривают нам голимый автол по цене 3000р. за 100гр. Молодцы я снимаю шляпу перед ними.....Навар больше чем от наркоты...и все законно... :D

Mayhem
20.03.2010, 16:20
ЧИТАЙТЕ внимательно, я же написал, что обработанные машинки прошли достаточное кол-во км. (более 50тыс.) и ухадшений НЕ наблюдалось (наоборот). И потом, вы сначала залезьте на сайт, там есть ссылки на статьи, где обработанные движки НА СТЕНДЕ испытывли потом и проверили, а потом хайте.
И еще: там положительных отзывов более ста страниц и я не думаю, что все они "заказные", так что прочитайте хоть некоторые - не поленитесь, а потом уже яд.
И последнее: но это не к вам, а к предыдущим ораторам, на тему того, почему всякие фирмы-производители до этого не додумались и почему у них такого нет: так это же НОВАЦИЯ, ноу-хау, как угодно называйте. Поэтому зачем разработку отечественную продавать кому-либо, если можно делать деньги тут, в России, на своих идеях.
Так что не ленитесь - прочитайте... а то блин тока спорить все готовы)
п.с. и компрессию я замерял на сервисе и после сорока тыс.км - выровнялась в цилиндрах и немного повысилась.

Rassadin
20.03.2010, 16:49
ЧИТАЙТЕ внимательно, я же написал, что обработанные машинки прошли достаточное кол-во км. (более 50тыс.) и ухадшений НЕ наблюдалось (наоборот). И потом, вы сначала залезьте на сайт, там есть ссылки на статьи, где обработанные движки НА СТЕНДЕ испытывли потом и проверили, а потом хайте.
И еще: там положительных отзывов более ста страниц и я не думаю, что все они "заказные", так что прочитайте хоть некоторые - не поленитесь, а потом уже яд.
И последнее: но это не к вам, а к предыдущим ораторам, на тему того, почему всякие фирмы-производители до этого не додумались и почему у них такого нет: так это же НОВАЦИЯ, ноу-хау, как угодно называйте. Поэтому зачем разработку отечественную продавать кому-либо, если можно делать деньги тут, в России, на своих идеях.
Так что не ленитесь - прочитайте... а то блин тока спорить все готовы)
п.с. и компрессию я замерял на сервисе и после сорока тыс.км - выровнялась в цилиндрах и немного повысилась.
Да дело совсем не в споре.
Если даже взять и разобрать славное слово "ноу-хау" - конечно, здесь проще еле-еле продвигать в массы данную химию, платить налоги и прочее, нежели продать хорошую формулу одноразово серьезному мировому производителю и подсесть либо на процент с продаж, либо получить сразу н-ую сумму с множеством циферок, кто на что учился :twisted:
а уж что касаемо "заказное-не заказное", то у нас в России давно дискредитировало себя все, что только может себя дискредитировать! а уж журнал ЗР, с его коммерческим подходом, один из в первых рядах :evil:
лучше его было и не упоминать :lol:
там где коммерция, имя, продажи - не может быть без заказа :Search: , "не мы такие - жизнь такая" :wink:

2372157
20.03.2010, 22:05
ЧИТАЙТЕ внимательно, я же написал, что обработанные машинки прошли достаточное кол-во км. (более 50тыс.) и ухадшений НЕ наблюдалось (наоборот). И потом, вы сначала залезьте на сайт, там есть ссылки на статьи, где обработанные движки НА СТЕНДЕ испытывли потом и проверили, а потом хайте.
......Так что не ленитесь - прочитайте... а то блин тока спорить все готовы)
п.с. и компрессию я замерял на сервисе и после сорока тыс.км - выровнялась в цилиндрах и немного повысилась.

Уважаемый Mayhem я ни на чем не настаиваю и ни чего не хаю , так мысли в слух.....перечитайте мой предыдущий пост.... только медленно .....от 100гр. автола хуже никому быть не может.......Просто досадно что мой любимый журнал который читаю больше 30-ти лет начал заниматся хЕрней.....Ради интереса проследите как количество платной рекламы какого либо бренда пересекается с результатами якобы независимых экспертиз.... :cry:
С Ув. :Rose:

Polishchuk
21.03.2010, 00:09
Да уж... почитал про рекомендуемую вами добавку. Mayhem хочу вам напомнить, что это не для данного автомобиля, мы ездим не на ведрах с моторесурсом в 100 т.км... у наших автомобилей моторесурс двигателя 500 т.км. При нормальном ТО и своевременной регламентной работе 300 т.км легко. А дальше на свалку ее, на новую. А вы тут клопов ловите, об улучшении характеристик пишете.

Кэш
23.03.2010, 07:36
А что Вам дает этот мгновенный расход? Мне лично он нафиг не нужен. Пустая информация, тольго голову засорять.
+ 1000 Абсолютно согласен!!! :good: Я на Паджерике вообще расход на борт.компьютере выключил. К чему это??? Чтоб бояться лишний раз на "тапочку" надавить? :o Согласен,на трассе можно посматривать, там он и считает более ли менее верно. А по городу я лучше буду знать какая радиостанция у меня играет, чем "мгновенный расход" или расход на сотню...Приблизилась стрелка указателя топлива к 1/4, пора на заправку!!! :D
P.S. По теме :) Считаю что греть нужно, а продолжительность зависит от времени года и температуры окружающей среды :wink: Всем удачи! :)

Mayhem
24.03.2010, 14:52
ЧИТАЙТЕ внимательно, я же написал, что обработанные машинки прошли достаточное кол-во км. (более 50тыс.) и ухадшений НЕ наблюдалось (наоборот). И потом, вы сначала залезьте на сайт, там есть ссылки на статьи, где обработанные движки НА СТЕНДЕ испытывли потом и проверили, а потом хайте.
......Так что не ленитесь - прочитайте... а то блин тока спорить все готовы)
п.с. и компрессию я замерял на сервисе и после сорока тыс.км - выровнялась в цилиндрах и немного повысилась.

Уважаемый Mayhem я ни на чем не настаиваю и ни чего не хаю , так мысли в слух.....перечитайте мой предыдущий пост.... только медленно .....от 100гр. автола хуже никому быть не может.......Просто досадно что мой любимый журнал который читаю больше 30-ти лет начал заниматся хЕрней.....Ради интереса проследите как количество платной рекламы какого либо бренда пересекается с результатами якобы независимых экспертиз.... :cry:
С Ув. :Rose:

Ладно, я хоть не 30 лет ЗР читаю (с десяток), согласен, что есть подозрения на заказуху. Но есть объективные вещи: неклинивший "сухой" двигатель (на автовыставке - не мой), снижение расхода масла (мой-практически не доливаю теперь), снижение расхода топлива (мой- процентов 7 насчитал уверенно, в т.ч. и по показаниям компьютера\по замерам), приёмистость-конечно, субъективно, но это так), более плавная работа. + Масло значительно чище при замене (меньше потеряло свойства - окислилось) - это уже, конечно, не главное.
Вот от этих вещей никуда не деться.

Mayhem
24.03.2010, 14:59
Да уж... почитал про рекомендуемую вами добавку. Mayhem хочу вам напомнить, что это не для данного автомобиля, мы ездим не на ведрах с моторесурсом в 100 т.км... у наших автомобилей моторесурс двигателя 500 т.км. При нормальном ТО и своевременной регламентной работе 300 т.км легко. А дальше на свалку ее, на новую. А вы тут клопов ловите, об улучшении характеристик пишете.

Не согласен совсем....
Обслуживание бывает разным, и данная добавка продлевает жизнь еще неубитым двигателям. Чудес не делает, даже в инструкции написано, что если есть мех. повреждения или ресурс двигателя более 70% исчерпан - не рекомендуется применять.
Так что смысл в том, что вы просто защищаете свой двигатель при холодном пуске\перегреве, на максимальных оборотах, в общем просто немного продлеваете ресурс. И плохого ничего я тут не вижу.
А "оптимизация пар трения", как я уже писал: плавная работа, меньше расход (масло бензин), лучшая тяга...
В чем проблема? Почему нет??? Я пробовал - мне понравилось, буду и дальше во все свои тачки заливать.
+есть добавки для АКПП, ШРУСов, проблем не вижу!! Просто будет долгоиграющая машина, позже капиталка, позже ремонт....

shareg
24.03.2010, 19:32
И потом, спросите у любого механика, как долго двигатель проработает без масла (со снятой клапанной крышкой и поддоном картера): ответ будет - не больше 5ти минут, потом, "клин" и дорогой ремонт. Я стоял пол-часа, у обработанного движка по этой технологии, он, соответственно, был без масла.... ну и ничего.

все испытания этих супротеков проводились на достаточно щадящих режимах работы двигателя. попробуй погазовать от души на моторе без масла, но с супротеком - результат тебя удивит: мотор на свалку.

основная суть этой приблуды немного облегчить жизнь мотора при масляном голодании, не более того. молиться на нее не стоит а уж чудес ждать тем более. хочешь заливать - пожалуйста. но зачем так активно агитировать других? например я лью простое масло лукойл и тащусь от него - недорогое, хорошее... но я никого не заставляю выбрасывать кастрол и заливать лукойл.

DimaKorolevsky
24.03.2010, 21:55
Залил как то такой чудодейственный модификатор в опель, через месяц тянул машину на переборку двигателя. Не надо портить хорошую машину всяким ...
Если хочется машине сделать лучше - поменяй масло на свежее.

Rassadin
24.03.2010, 23:15
думаю, что все производители и торговцы подобных шняг именно так и делают - льют почаще масло фирменное, а втирают про чистоту движка и прочие плюсы!

Mayhem
25.03.2010, 00:17
И потом, спросите у любого механика, как долго двигатель проработает без масла (со снятой клапанной крышкой и поддоном картера): ответ будет - не больше 5ти минут, потом, "клин" и дорогой ремонт. Я стоял пол-часа, у обработанного движка по этой технологии, он, соответственно, был без масла.... ну и ничего.

все испытания этих супротеков проводились на достаточно щадящих режимах работы двигателя. попробуй погазовать от души на моторе без масла, но с супротеком - результат тебя удивит: мотор на свалку.

основная суть этой приблуды немного облегчить жизнь мотора при масляном голодании, не более того. молиться на нее не стоит а уж чудес ждать тем более. хочешь заливать - пожалуйста. но зачем так активно агитировать других? например я лью простое масло лукойл и тащусь от него - недорогое, хорошее... но я никого не заставляю выбрасывать кастрол и заливать лукойл.

Я ни за что и ни за кого не агитирую. Я НЕ продаю и НЕ распостраняю данную присадку, просто хотел объяснить людям что это далеко не полная ерунда. С ней действительно лучше и с ней можно без запары лить лукойл (если лить более дорогое масло) - еще лучше, движок проходит еще больше, чем без нее, вот и все.
И постарался объективно и аргументированно ответить людям, которые, не разобравшись или основываясь на каком-то опыте использования г.. всякого, чешут все под одну гребенку.

Mayhem
25.03.2010, 00:25
Просто обломал тот факт, когда всякие умники начинают мне рассказывать то, чтоони даже не пробовали. А кто что заливал - да присадок пруд пруди, есть и левак всякий. Но эта даже не присадка. Она не модифицирует масло и свойств не меняет его. Она просто защищает движок до того, как "включается" масло.
Короче, не верите, и не надо. Я на своей тачке, думаю, раза в 2 проеду больше на том же лукойле, чем вы на своих зваленых маслах. И движок, если надо, и лям проходит, а не 300-5оо тысяч. Уговаривать не хотел и не буду. Но быть как "Фомы неверующие", это тоже чего то стоит. Помню, мне так же люди с пеной у рта доказывали лет 8 назад, что ГБО (тогда только 4е поколение появилось, вроде, инжекторное) убъет движок за 50 тыс, в итоге люди по 250к отъезжают и не парятся. Но это так, к слову.

2372157
26.03.2010, 12:12
Если у вас \не дай бог\ залягут маслосьемные кольца \ не сразу конечно\ не говорите , что вас не предупреждали...... :D такие случаи к сожалению участились....при том ,что все остальное в движке в идеале.....чрезмерная любовь порой хуже безразличия......

men_power
06.12.2014, 04:45
Перестал греть год назад http://www.youtube.com/watch?v=uxpkDPnBLn0
Жду пару минут (снижение оборотов до 1000) и начинаю движение без печки не более 40 км/ч до прогрева.

"- не грейте машины мужики, не губите движки!!!"))
Коробка не прогреется на (P) паркинге никогда!

Сергей_174
06.12.2014, 07:40
начинаю движение без печки не более 40 км/ч до прогрева.


А потом печку включаешь?
Я так тоже раньше делал, пока зимой не треснула торпеда и стекло, после того как печку включил.

Leshiu
06.12.2014, 10:04
А потом печку включаешь?
Я так тоже раньше делал, пока зимой не треснула торпеда и стекло, после того как печку включил.
Потому что нельзя сразу горячий воздух направлять на стекло. У меня всегда печка включена и стекло постепенно прогревается с двигателем.

men_power
06.12.2014, 14:40
А потом печку включаешь?
Я так тоже раньше делал, пока зимой не треснула торпеда и стекло, после того как печку включил.

Конечно этот фактор учитывается нужно начинать с низкой температуры просто... Или не направлять на стекло пока. Если печка включена сразу то греться машина будет раза в два дольше даже при езде, ну это думаю все понимают.)

андрей львов
06.12.2014, 16:07
Перестал греть год назад http://www.youtube.com/watch?v=uxpkDPnBLn0
Жду пару минут (снижение оборотов до 1000) и начинаю движение без печки не более 40 км/ч до прогрева.

"- не грейте машины мужики, не губите движки!!!"))
Коробка не прогреется на (P) паркинге никогда!

На холодном моторе масло густое и не разошедшееся по мотору-так гробится мотор как раз на холодную.Не говоря о расходе топлива на холодную увеличенным в несколько раз.

MSN
06.12.2014, 16:55
На холодном моторе масло густое и не разошедшееся по мотору-так гробится мотор как раз на холодную.Не говоря о расходе топлива на холодную увеличенным в несколько раз.

так для этого мы и льем синтетику 0w и 5w
на холодном зазоры и температурные расширения не пришли в норму, это да, но масло сейчас жидкое в морозы.
До -10 я грею минуту максимум, если холоднее, то пока стрелка температуры не стронется. Просто еду очень плавно, пока не прогреется более-менее.

Сергей_174
06.12.2014, 17:37
Потому что нельзя сразу горячий воздух направлять на стекло. У меня всегда печка включена и стекло постепенно прогревается с двигателем.

Так и я оп том же. Чревато ее включать "потом" даже с минимальных температур (у меня тогда на серединке где-то стояло).

Видлин
06.12.2014, 17:41
Конечно этот фактор учитывается нужно начинать с низкой температуры просто... Или не направлять на стекло пока. Если печка включена сразу то греться машина будет раза в два дольше даже при езде, ну это думаю все понимают.)

Я вообще не понимаю проблемы с печкой. У меня всегда климат-контроль включен в режим "авто". На этом режиме при низкой температуре печка никогда не включается одновременно с запуском двигателя. Сначала двигатель прогревается, а потом печка включается сначала на малые обороты, а потом постепенно их увеличивает по мере прогрева двигателя. Японцы уже все предусмотрели, что еще придумывать?

Сергей_174
06.12.2014, 17:43
На холодном моторе масло густое и не разошедшееся по мотору-так гробится мотор как раз на холодную.Не говоря о расходе топлива на холодную увеличенным в несколько раз.

Так он и так гробится на холостых - давление масла на холостых мизерное.

Думаю, что самому водиле надо решать греть/не греть. Греть - износ больше и закоксуется мотор быстрее = капремонт. Не греть - выдавить может сальники где-нибуть. Как говорит один знакомый моторист "Что в опу Х, что Х в опу - один Х: Х в опе"

Бабай
06.12.2014, 17:50
Японцы уже все предусмотрели, что еще придумывать?

Но мы же лучше все знаем .......... потому и гробим машинки .......воспитанные на заветах дяди Васи из гаража.

Leshiu
06.12.2014, 19:03
Я вообще не понимаю проблемы с печкой. У меня всегда климат-контроль включен в режим "авто". На этом режиме при низкой температуре печка никогда не включается одновременно с запуском двигателя. Сначала двигатель прогревается, а потом печка включается сначала на малые обороты, а потом постепенно их увеличивает по мере прогрева двигателя. Японцы уже все предусмотрели, что еще придумывать?
Это да, а если на стекле слой льда? Царапать стекло скребком или ждать 30 минут пока на "Авто" пойдёт на стекло?

SAMTOS
06.12.2014, 19:28
"- не грейте машины мужики, не губите движки!!!"))

В смысле ездить всегда на холодном только?




Коробка не прогреется на (P) паркинге никогда!

Чой-то? Они вроде как вместе болтами стянуты. Да еще по алюминию тепло быстро бегает. А вы сразу про вечность. Наверно вы задумывали сказать что на хх греться будет дольше коробка.

Бабай
06.12.2014, 20:03
Это да, а если на стекле слой льда? Царапать стекло скребком или ждать 30 минут пока на "Авто" пойдёт на стекло?

Я выбрал третий вариант ....... аэрозольный антилед ....... также годится обыкновенная незамерзайка ( неразбавленная ) в пульверизаторе :)

FeRad
06.12.2014, 20:09
вот же ж проблема, у меня пачка "дежурных" кредиток лежит в кармане двери!! чего сидеть в холодной машине заводишь, кнопочку нажимаешь "обдув на стекло" два деления скорости вентилятора и пошёл кредиткой по стёклышку туда сюда "на УРА" быстро и без хлопот 2-3 минуты ручки покачал с утреца и стёклышко чистое!!! и машина прогретая для движения!!! :)

андрей львов
07.12.2014, 00:46
Так он и так гробится на холостых - давление масла на холостых мизерное.

Думаю, что самому водиле надо решать греть/не греть. Греть - износ больше и закоксуется мотор быстрее = капремонт. Не греть - выдавить может сальники где-нибуть. Как говорит один знакомый моторист "Что в опу Х, что Х в опу - один Х: Х в опе"

Ну так Вебаста в помощь и мотор поболее протянет.

dozer
07.12.2014, 00:54
ГРЕТЬ НАДО СЧИТАЮ АВТО ЗАПУСК КОНЕЧНО ХОРОШО НО ВЕБАСТО РУЛИТ ПРАВДА ДОРОГ:dg::cy:

Бабай
07.12.2014, 00:56
вот же ж проблема, у меня пачка "дежурных" кредиток лежит в кармане двери!!

Вспомнился анек про сына нового русского в песочнице и смартфоном , вместо совочка . :)

Бабай
07.12.2014, 00:57
Ну так Вебаста в помощь и мотор поболее протянет.

автозапуск проще и дешевле :)

андрей львов
07.12.2014, 01:04
автозапуск проще и дешевле :)

Согласен-но долговечность мотора все таки Вебаста обеспечивает.

Бабай
07.12.2014, 01:16
Согласен-но долговечность мотора все таки Вебаста обеспечивает.

Уйди спать .......... от греха . :bu:

FeRad
07.12.2014, 16:14
не поверишь пластик очень гибкий и крепкий, очень чисто убирает наледь со стекла, а вот скребок не так чисто...... :)
Вспомнился анек про сына нового русского в песочнице и смартфоном , вместо совочка . :)

FeRad
07.12.2014, 16:15
+1000 ппц а не товарищ :)
Уйди спать .......... от греха . :bu:

андрей львов
07.12.2014, 16:25
Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комменируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.

Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы. Густое вязкое масло еще не успело разойтись по маслянным каналам, повышенное трение деталей приводит к преждевременному износу и повышенному потреблению топлива для поддержания холостых оборотов.

Если вы хотите, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой минимум 5 лет и более, то не рекомендуется запуск двигателя при температурах, ниже установленных ГОСТ. Здесь все преимущества только у предпускового подогревателя, т.к. автозапуск заводит двигатель на холодную.

Безусловно, автозапуск уменьшает ресурс работы двигателя, тогда как во время работы предпускового подогревателя двигатель остановлен. Кроме того, прогретый двигатель заводится легче. Т.е. препусковой подогреватель, наоборот, увеличивает срок службы двигателя.

SAMTOS
07.12.2014, 17:45
Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С.

Импортные машины конструируют в соответствии с ГОСТом. )))))))))) Страшный сон.



Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы. Густое вязкое масло еще не успело разойтись по маслянным каналам,

Да его оттуда никто и не выгонял как-бэ. И чем оно гуще тем дольше не стекает и остается там где его застала остановка двигателя.




Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы.

Да любой запуск двигателя автоматически снижает срок службы. Не запускайте его и он прослужит вам вечно.



и повышенному потреблению топлива для поддержания холостых оборотов.

И повышенного потребления тоже не будет.




Если вы хотите, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой минимум 5 лет и более, то не рекомендуется запуск двигателя при температурах, ниже установленных ГОСТ.

А ваш этот гост он от какого года? И еще раз напомню - заграничные производители не знают об этом страшном госте. И поэтому по своей глупости делают двигатели легко запускающиеся при низких температурах. Это наверно потому что они не задержались в 60 годах а живут в 21 веке.




т.к. автозапуск заводит двигатель на холодную.

Автозапуск заводит на той температуре которую ему задашь.




Безусловно, автозапуск уменьшает ресурс работы двигателя,

О безусловности этого процесса можно поспорить.




Т.е. препусковой подогреватель, наоборот, увеличивает срок службы двигателя.

При первом приближении вроде да. Но остаются вопросы. На сколько увеличивает и успеете-ли вы этой халявой воспользоваться.

Вы какие-то страшные журналы читаете. Они наверно подогреватели продают?

андрей львов
07.12.2014, 19:29
Импортные машины конструируют в соответствии с ГОСТом. )))))))))) Страшный сон.
Там где то прочитали что импортные машины конструируют в соответствии с Гостом?Где?

Да его оттуда никто и не выгонял как-бэ. И чем оно гуще тем дольше не стекает и остается там где его застала остановка двигателя.
Как оно может в густом состоянии оставаться на прогретом двигателе в момент остановки?

И повышенного потребления тоже не будет.
Будет на холостых оборотах при прогреве такое-же как и всегда?Бортовик посмотрите если есть.
Дальше мне надоело уже-но в том же смысле.

SAMTOS
07.12.2014, 20:05
Там где то прочитали что импортные машины конструируют в соответствии с Гостом?Где?

Исходя из вашей логики применения ГОСТов к обсуждаемым машинам.



Как оно может в густом состоянии оставаться на прогретом двигателе в момент остановки?

И в жидком и в замерзшем тем более оно остается в сопрягаемых деталях. И чем гуще оно в холодном состоянии тем меньше стекает. Очевидно и не требует лишних пояснений что после остановки оно горячее а потом холодное.

Будет на холостых оборотах при прогреве такое-же как и всегда?Бортовик посмотрите если есть.


Не будет повышенного потребления если проследовать от предыдущей мысли что нерабочий двигатель не изнашивается. Кстати повышенный расход при холодном двигателе что на ХХ что на рабочем ходе будет присутствовать. Хотя как вариант решения паранойи можно предложить не глушить вообще.

андрей львов
07.12.2014, 20:13
Исходя из вашей логики применения ГОСТов к обсуждаемым машинам.




И в жидком и в замерзшем тем более оно остается в сопрягаемых деталях. И чем гуще оно в холодном состоянии тем меньше стекает. Очевидно и не требует лишних пояснений что после остановки оно горячее а потом холодное.



Не будет повышенного потребления если проследовать от предыдущей мысли что нерабочий двигатель не изнашивается. Кстати повышенный расход при холодном двигателе что на ХХ что на рабочем ходе будет присутствовать. Хотя как вариант решения паранойи можно предложить не глушить вообще.

Сильные ответы-про логику мою догадливы однако.Жаль похлопать не могу.:ci:

SAMTOS
07.12.2014, 20:47
Жаль похлопать не могу.

Готов принять материально поощрение.

golotin
07.12.2014, 20:51
Будет на холостых оборотах при прогреве такое-же как и всегда?Бортовик посмотрите если есть.
Дальше мне надоело уже-но в том же смысле.
Холодный или горячий-холостые и есть холостые,если дрыгатель работает,а авто стоит,то и расход комп будет накручивать.

андрей львов
07.12.2014, 20:53
Холодный или горячий-холостые и есть холостые,если дрыгатель работает,а авто стоит,то и расход комп будет накручивать.

Только на холодную расход будет больше из-за трения деталей.

golotin
07.12.2014, 20:54
Только на холодную расход будет больше из-за трения деталей.

За минуту или две сильно не сожрёт.

андрей львов
07.12.2014, 21:07
За минуту или две сильно не сожрёт.

Проедьте на холодном моторе и на теплом одинаковое расстояние и увидите разницу в расходе.Она может доходить до 2 раз в некоторые моменты-а взять это по пару раз в день и выльется в литры.

MSN
07.12.2014, 21:19
на ходу греется быстрее
поэтому общий перерасход зависит от длины поездки

андрей львов
07.12.2014, 21:23
на ходу греется быстрее
Да но пока греется идет сильный перерасход.Я считаю что лучше прогреть хорошо-а потом уж в путь.

SAMTOS
07.12.2014, 21:24
Только на холодную расход будет больше из-за трения деталей.

Если у деталей возникнет повышенное трение то это будет означать просто конец. И не когда-то а сейчас. Для избежания этого там масло и есть. Повышенное сопротивление масла существует очень недолго. Причина в больших нагрузках и достаточно быстром разогреве самого масла от этих нагрузок. Причина немного более высокого расхода топлива на холодную в худшем смесеобразовании и работе на более богатых смесях. Недолго. На карбюраторных для этого есть подсос.

SAMTOS
07.12.2014, 21:26
Да но пока греется идет сильный перерасход.Я считаю что лучше прогреть хорошо-а потом уж в путь.

Прогреется ровно на столько сколько затрачено топлива. На ходу это произойдет быстрее и в итоге топлива больше не потребуется.

андрей львов
07.12.2014, 21:29
Прогреется ровно на столько сколько затрачено топлива. На ходу это произойдет быстрее и в итоге топлива больше не потребуется.

На практике получается больше-и я должен верить в какие-то выводы основанные на словах?

MSN
07.12.2014, 21:36
На практике получается больше-и я должен верить в какие-то выводы основанные на словах?

ну ващета это закон сохранения энергии

SAMTOS
07.12.2014, 21:39
На практике получается больше-и я должен верить в какие-то выводы основанные на словах?

Нет конечно, если ваша практика имеет повторяемость, точно замеряна и получена на исправном автомобиле. Кстати основаны они не на словах а на некоторых законах природы. Просто кто-то с ними не знаком.

андрей львов
07.12.2014, 22:18
Расход на одинаковое расстояние на прогретом и холодном автомобиле существенно разнится.Я проверял на разных марках.

FeRad
07.12.2014, 22:54
:D Андрей иди на..... ветку о политике ещё раз прошу!!!!!
ну ващета это закон сохранения энергии

андрей львов
07.12.2014, 22:57
:D Андрей иди на..... ветку о политике ещё раз прошу!!!!!

Не надо мне тут рассказывать про законы-при чем тут этот закон в данном случае его применимость?

men_power
08.12.2014, 02:45
MSN +1 Поддерживаю! Потихоньку не более 40 км/ч и так до 90 градусов))

Фольц вообще сейчас делают движки которые работают на бедной смеси при холостых оборотах и стрелка температуры никогда в жизни не тронется с "0" пока ты не поедешь, даже в +С. Насколько уж я трясся над всеми своими машинами и то осознал какой вред приносит "молотилово" холодного двигателя по 20-30 мин до рабочей температуры, когда при движении через 5-7 мин ты едешь на прогретом авто. На прошлую машину поставил авто-запуск перестал пользоваться через пол года)) Короче сколько людей столько и мнений)

FeRad
08.12.2014, 10:49
БРАВОООО
Не надо мне тут рассказывать про законы-при чем тут этот закон в данном случае его применимость?

FeRad
08.12.2014, 10:50
ты сейчас о камри рассказывал :) ?!!! или просто фантазировал?! скажи честно какой авто сейчас у тебя и была ли камри ;)
MSN +1 Поддерживаю! Потихоньку не более 40 км/ч и так до 90 градусов))

Фольц вообще сейчас делают движки которые работают на бедной смеси при холостых оборотах и стрелка температуры никогда в жизни не тронется с "0" пока ты не поедешь, даже в +С. Насколько уж я трясся над всеми своими машинами и то осознал какой вред приносит "молотилово" холодного двигателя по 20-30 мин до рабочей температуры, когда при движении через 5-7 мин ты едешь на прогретом авто. На прошлую машину поставил авто-запуск перестал пользоваться через пол года)) Короче сколько людей столько и мнений)

Stallion
08.12.2014, 12:41
Так то даже тойота рекомендует прогревать авто в движении. Я, обычно, в сильный мороз как только "схватится" стрелка температуры выключаю климат и втыкаю D (если нужен более быстрый прогрев можно климат обратно включить), через 5 минут еду.

SAMTOS
08.12.2014, 14:36
Расход на одинаковое расстояние на прогретом и холодном автомобиле существенно разнится.Я проверял на разных марках.

Я-же писал:

Причина немного более высокого расхода топлива на холодную в худшем смесеобразовании и работе на более богатых смесях. Недолго. На карбюраторных для этого есть подсос.

Это особенности работы ДВС. Думаете стоя сэкономите? Если это топливо учесть в среднем расходе то еще и проиграете.

men_power
08.12.2014, 18:57
ты сейчас о камри рассказывал :) ?!!! или просто фантазировал?! скажи честно какой авто сейчас у тебя и была ли камри ;)

Да, я имел виду Камри V40 автомат 2,4, Да, я сейчас езжу на ней и вы не один счастливый обладатель)) Говорю же сколько людей, столько и мнений.

FeRad
08.12.2014, 19:05
а причём здесь мнения дружище?! :) вот твои"слова" Фольц вообще сейчас делают движки которые работают на бедной смеси при холостых оборотах и стрелка температуры никогда в жизни не тронется с "0" пока ты не поедешь, даже в +С. это не про камри и ещё раз повторяю мнения здесь не причём!!! :) не прикидывайся ОК
Да, я имел виду Камри V40 автомат 2,4, Да, я сейчас езжу на ней и вы не один счастливый обладатель)) Говорю же сколько людей, столько и мнений.
или у тебя проблема с термостатом 100% тогда, в любой мороз или жару за 5-7 минут камри прогревается почти до рабочей температуры и нет у нас "0" :) а просто если стрелка дернулась уже можно ехать т.к. это эквивалент 40-50С

men_power
09.12.2014, 16:07
это не про камри и ещё раз повторяю мнения здесь не причём!!! :) не прикидывайся ОК
или у тебя проблема с термостатом 100% тогда, в любой мороз или жару за 5-7 минут камри прогревается почти до рабочей температуры и нет у нас "0" :) а просто если стрелка дернулась уже можно ехать т.к. это эквивалент 40-50С[/QUOTE]

Немца я привел в пример к тому, что его тоже нужно греть в движении как и камри. Если неисправен термостате температура падает при движении а не растёт!) Да и нуля нет ни на одной тачке ...есть такое дело)

FeRad
09.12.2014, 18:13
ну не прав ты опять!!! ерунда, ищи неисправность у себя!!! прогревается всё отлично на ХХ в любую погоду!! если угодно у меня ЛИЧНО так :)
Немца я привел в пример к тому, что его тоже нужно греть в движении как и камри.........

андрей львов
10.12.2014, 02:20
А руководство по эксплуатации читал кто-то?Это вроде как самый правильный источник информации-что Тойота рекомендует.Счас пойду прочту.

FeRad
11.12.2014, 20:38
я же тебе сказал куда идти :).......
А руководство по эксплуатации читал кто-то?Это вроде как самый правильный источник информации-что Тойота рекомендует.Счас пойду прочту.

Бабай
11.12.2014, 20:42
А руководство по эксплуатации читал кто-то?Это вроде как самый правильный источник информации-что Тойота рекомендует.Счас пойду прочту.

Читай вслух .

SAMTOS
11.12.2014, 20:59
Если неисправен термостате температура падает при движении а не растёт!)

Они наконец-то придумали вечный двигатель?

Бабай
11.12.2014, 21:47
Они наконец-то придумали вечный двигатель?

На 20-ке именно так ......... дважды менял термостат с таким симптомом ....... сейчас оригинал - все устаканилось .

=Maximus=
11.12.2014, 22:18
Думаете стоя сэкономите? Если это топливо учесть в среднем расходе то еще и проиграете.
свои пять копеек...
прогревать надо, на автомате и подавно!
Как уже писали, достаточно до метки С - это уже прогретый двиг и (внимание) коробка автомат по минимуму. В минусовую погоду желательно еще и потошнить с км-два, чтобы на стойки не попадать...
тема раскрыта?

Бабай
11.12.2014, 22:36
тема раскрыта?

с маслянной не спутал ?

=Maximus=
11.12.2014, 23:31
с маслянной не спутал ?

129 человек в опросе считают также.

maxxun
12.12.2014, 09:07
Да однозначно, греть надо, и первое время не давить педальку в пол.
Давно признанный факт сервисмэнами по акпп - на 3и5 опорный подшипник и его стопорное кольцо помирают от гонок на холодную, после чего начинается смерть всей акпп.

-Димон-
12.12.2014, 09:12
Серьезная тема... Это как - "Жрем холодный борщ", "Пьем горячее пиво"... На холодную любите "втыкать"?
Пиво должно быть холодным. Женщина горячей. Движок прогретый...
пост набъил...