PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электроприводом антенны V30



ВЛАД
04.04.2010, 20:24
Доброго времени суток!
Несколько дней назад "захрустела" антенна. На первый взгляд показалось, что моторчик крутит зубчатую ленту больше положеного. Разобрал и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, при выключении радиоприемника моторчик начинает крутиться и затягивать обратно ленту. Когда антенна заходит до конца то МОТОРЧИК НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и продолжает крутится тем самым издавая дикий хруст %) %)

Снял моторчик, посмотрел............Т.к. я не электрик, поэтому внешне с моторчиком все впоряде. Вывод у меня один-шестерня внутри проворачивается. Дальше я могу только догадываться в чем причина: может с самим моторчиком, может в электрике дело..........

Уважаемые камриводы, жду ваших советов по этому поводу. Одним словом-что делать?



P.S. Езжу как фофан с одной голой антенной :D :D

Light
04.04.2010, 22:29
На шестерне привода ленты выработка. Проще всего оставить как есть, лишь отключить разъём привода, если хочется, чтобы убиралась - купить новую антенну.
Возможно получится выточить такую же шестерню, отдельно от привода они не продаются, на ск. я знаю.

ВЛАД
05.04.2010, 07:37
На шестерне привода ленты выработка. Проще всего оставить как есть, лишь отключить разъём привода, если хочется, чтобы убиралась - купить новую антенну.
Возможно получится выточить такую же шестерню, отдельно от привода они не продаются, на ск. я знаю.
По логике шестерня должна останавливаться пройдя расстояние длины антенны :!: А она почему то крутиться дальше, видимо не самой шестерне дело.
??

Light
05.04.2010, 08:24
В моторчике, как я понимаю, нагрузочное реле. Т.е. когда антенна выдвинулась/задвинулась нагрузка на моторчик увеличивается в разы, реле срабатывает, моторчик отключается. Когда в шестерне выработка - зубья проскакивают, нагрузка сильно не увеличивается, отключения не происходит.
Можно конечно и шток с лентой поменять, какое-то время трещать не будет, но не долго.