ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 55 из 55

Тема: CHECK VSC SYSTEM

  1. #46
    Знаток
    Регистрация
    15.10.2014
    Сообщений
    925
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 105 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Камри 20
    Цвет авто: Серый
    толково
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #47
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от pioneer80 Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть!?
    Просто так по фото вам никто не ответит. Может провод датчика оборвали, может просто глюк, может влага там где ее не должно быть. Нужно делать комп. диагностику, и по результатам уже решать проблему. Сейчас диагностика не дорого стоит и ее почти везде можно сделать.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #48
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,030
    Сказал(а) спасибо
    485
    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Цитата Сообщение от pioneer80 Посмотреть сообщение
    Индикатор скольжения на дорге, ABS и восклицательный знак!
    Сделайте самодиагностику, замкнув 4 и 13 контакты диагностического разъёма и включив зажигание. Лампочки будут последовательно "вымигивать" двузначные коды.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    pioneer80 (21.01.2015)
  5. #49
    Постоялец Аватар для pioneer80
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    107
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Тойота Камри 40
    Цвет авто: синий
    Цитата Сообщение от balamut Посмотреть сообщение
    Это может быть даже перегоревшая лампочка в стоп-сигнале ...
    Спасибо! ты попал в десятку! отпишу потом что и как! =)
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #50
    Супер Модератор Аватар для balamut
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    3,279
    Сказал(а) спасибо
    3,590
    Поблагодарили 3,959 раз(а) в сообщениях
    Имя: Михаил
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TLC 150 TD & SoundSpeed®
    Цвет авто: Белый перламутр
    Цитата Сообщение от pioneer80 Посмотреть сообщение
    Спасибо! ты попал в десятку! отпишу потом что и как! =)
    ОК. Ага, отпишись, в копилку опыта для народа!
    С Уважением, Михаил.
    Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #51
    Постоялец Аватар для pioneer80
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    107
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Тойота Камри 40
    Цвет авто: синий
    Всем привет! пишу отчет!
    все началось как уже писал с появившегося ВСЦ чек АБС и чек двиателя, звонил в клубный центр, размахнули руками, ладно...звоню в ТЦ Ясенево диагностика на ПК - 2900, ТЦ Внуково 2200, ТЦ Сокольники 1300 со скидкой что авто старше 5 лет. приехал протестили..
    результат: Высокое напряжение в цепи выключения тормоза, не сразу обратил внимания..
    отчет.jpg
    отчет2.jpg
    не стал менять лампочки там, сел и поехал дальше, (лампочка стоит 114 рублей в Русь трейд, замена у них 500 рублей)...после дианостики ошибки гореть перестали, ездил еще пару недель, ничего не делал...машина переночевала, простояла сутки, прихожу к ней днем и не могу завести...сдох АКБ, прикурили завел, покатался минут 10, заорелось оно:
    На форум.jpg
    только в добавок к этому перестала разблокироваться КПП через нажатие на тормоз!, только через Шифт, переорели предохранители на стоп сингнал, и не горели ПТФ...сразу же записался на ТО, и ТЦ Сокольники, т.к. к сожалению в Клубном сервисе сказали что не знаем и не можем помочь..снова протестили и результат:
    тест.jpg
    ничего так и не понял что это за ошибки.
    ...проверили и выяснилось, что всему причина подсветка значка Тойота. =)
    ито.jpg
    Вывод, не тяните с ремонтом! сэкономите время и нервы!
    Доп. оборудование косвенно влияет на электрику авто, поэтому проверять нужно их сразу. Спасибо за внимание! =)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось pioneer80; 30.01.2015 в 19:36.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    KampuMan75 (30.01.2015)
  9. #52
    Местный Аватар для makhoff
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    355
    Сказал(а) спасибо
    102
    Поблагодарили 98 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: SPb
    Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    http://geektimes.ru/post/245880/

    [Перевод] Тойота хотела взять с меня $4400 за замену батареи. Я починил сам за $10
    Это перевод поста с реддита, который показался мне познавательным и доказывающим, что многие, даже кажущиеся сложными на первый взгляд, вещи можно починить самостоятельно.

    image



    ВНИМАНИЕ: В тексте идет описание ремонта высоковольтной системы батарей. Соблюдайте технику безопасности! Неосторожное вмешательство может быть смертельным!

    Я работал электриком с моим отцом (он специалист в этой области) когда был моложе, поэтому я имею представление что я делаю. Ещё раз предупреждаю о технике безопасности!

    Теперь собственно история…

    Это произошло в прошлую субботу на пути домой (см. заглавную картинку). Загорелись сразу все предупреждения на панели. Приехав домой я погуглил и выяснил, что в моделях Camry причиной этому могла быть неисправность тормозного привода. При этом производитель устранял неисправность при наличии расширенной гарантии. Можно было считать, что сигнал неисправности «Check Hybrid System» загорелся ошибочно и я легко отделаюсь, т.к. эта ошибка могла привести к дорогостоящему ремонту! Я сильно переживал, т.к. купил машину с рук, без гарантии, всего пару недель назад (даже номера ещё не получил).

    image

    Я отправился в сервисный центр утром и после 4 часов диагностики они сообщили, что моей батарее пришел конец и требуется замена. Цена вопроса $4400.

    Но я ведь только что купил эту машину! 4000 баксов?! Это больше половины стоимости за которую я её купил! Я обратился в клиентскую службу и через пару дней они предложили мне всего $500 возмещения от стоимости. Моя поломка относилась к гарантии, но у меня был превышен километраж. Становилось грустно.

    И я вспомнил, что читал где-то, когда купил свой первый Prius, о ремонте батарейной системы путем замены одной единственной неисправной батареи. И, готов поспорить, что в этой Camry стояли одинаковые батарейный системы (или похожие). Есть только один способ выяснить…

    image

    Я вытащил батарейную систему и принес её в гараж. Выглядела она также как и у Prius — что наводит на мысль, что они взаимозаменяемы! Моей мыслью было обнаружить те ячейки, которые, возможно, выдают меньший вольтаж чем положено. Всё дело в том, что есть возможность заменить одну неисправную ячейку всего за $45. Это будет просто.

    Я приступил к тестированию.

    image

    Я снял шинопровод (вот эти оранжевые штуки — в них находятся медные коннекторы, которые соединяют все батареи в общую систему) и начал тестировать батареи по-отдельности

    8.11v, 8.10v, 8.10v, 8.11v… всё выглядело исправным.

    Этих небольших ламп было недостаточно для тестирования, поэтому я использовал катушку обмоточного провода.

    Я заметил, что на коннекторах присутствует ржавчина. Так быть не должно.

    Я тестировал каждую ячейку по три раза и всегда вольтаж был в допустимых значениях. Я подождал пару часов и повторил тестирование. И снова всё нормально. Странно.

    Я присоединил катушку (чтобы добавить сопротивления) и протестировал снова. И опять батареи оказались в норме. То есть все батареи оказались целыми, без неисправностей. Это означало, что замена батарей, которую предлагали в сервисном центре, было бы пустой тратой денег.

    Но что же со ржавчиной? Могла ли ржавчина на нескольких коннекторах служить причиной недостаточного питания для всей системы? Я решил прочистить их все.

    image

    Сначала я вымочил все 34 коннектора в уксусном растворе, затем аккуратно прошкурил металлической губкой и промыл их раствором соды и дистиллированной воды, чтобы избавиться от остатков уксуса. На верхней картинке я держу уже очищенный коннектор и неочищенный. То же самое я проделал с шинным проводом к которому крепятся коннекторы. На всё про все у меня ушло около часа. Промыть и собрать заново.

    image
    Ремонт за $10

    image
    Я быстро собрал обратно батарейную систему и установил её в машину

    image
    Все ошибки исчезли!
    Всё это время я ездил на бензине, а электро-система не функционировала. Теперь же зарядка и разрядка происходили корректно. И всё благодаря прочистке коннекторов.

    image
    И мой гольф-карт снова в строю!

    (с)http://www.reddit.com/tb/2vs5fc

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #53
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Орел
    Авто: Camry 2007 R4
    Цвет авто: Серебро
    вчера ночью пытался завести свою машину и безуспешно. Крутишь стартером секунд 5-10 - никакого результата, и потом загорается check vsc system и треугольник красный под ней. Скидывал клемму минут на 5 - никакого эффекта. Пришлось оставить машину и уехать на такси. Появлению этой проблемы предшествовала езда на автомобиле в дождь, в т.ч. по лужам. Подкапотное пространство было сухое, насколько смог разглядеть ночью.

    Кроме скидывания клеммы аккумулятора есть еще какие-то идеи, как вылечиться, или вызывать эвакуатор и везти на сервис?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #54
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,030
    Сказал(а) спасибо
    485
    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Сделайте самодиагностику.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #55
    Посетитель Аватар для Washmaster
    Регистрация
    08.09.2012
    Сообщений
    57
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Имя: Игорь
    Пол: Мужской
    Город: Мелитополь
    Авто: Камри V40 3.5 XLE 2007
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от Vasus Посмотреть сообщение
    У меня такое было!!! Сделал диагностику, в итоге накрылась катушка зажигания 6 цилиндра... Итого: диагностика - 500р., катушка - 2800р., работа по замене - 200р.
    То же самое, только катушка первого (А) цилиндра. Если ошибка появляется - на диагностику.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •