Володь, смотрю на фото, у тебя (если не против?) фары с линзами, если не секрет и не затруднит, напиши в ЛС, свои комментарии, нравится, нет?
Володь, смотрю на фото, у тебя (если не против?) фары с линзами, если не секрет и не затруднит, напиши в ЛС, свои комментарии, нравится, нет?
Последний раз редактировалось Driver; 01.11.2010 в 09:16.
так всем интересно как себя линцы ведут на 30!
camry,2002,AT, диллерская,серебро
Г-21, 1958, чудо советского автопрома, монтекарло
http://www.belrace.ru/
По просьбам нескольких клубней и просто в помощь тридцаточникам, выкладываю фотоотчет о том, как модернизировал родную оптику.
Скажу сразу, что заменить оптику решил исключительно из-за отвратительного света (хоть и стоял ксенон). О понтах и иже с ними не думалось вообще.
К тому же мои фары очень сильно слепили встречных, а это совсем не гуд.
Нарыл информацию на одном из сайтов - там же и заказывал линзы (3G).
Линзы привезли достаточно быстро. И началось...
Как снимать и разбирать фару описывалось не раз, скажу лишь от себя, что лучше "...разрывать пасть дракону..." вдвоём, при этом не забудьте открутить маленькие саморезики со стекла фары.
Линзы уже идут под посадочный размер Н7, поэтому ничего дорабатывать не нужно.
Сразу видно разницу - наверху свет от родной оптики с ксеноном, ниже - светит линза.
А здесь родной ближний свет - слева. Над картинкой. Его почти не видно
Сравнительный стенд
Стекло, само собой, необходимо помыть и хорошенько протереть.
Одно чистое, другое - нет
Стекло перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отполировать изнутри (не просто протереть, как я сделал, а, именно, отполировать). Иначе при работе линзы на внутренней стороне стекла очень хорошо виден кружок от света, который, помимо всего прочего, достаточно сильно слепит.
Снимаем с отражателя ближнего света все колпачки и т.д. Крепятся на винтиках и легко снимаются.
Вставляем внутрь линзы. Там всё интуитивно понятно. После установки линзы попадают в фокус старого пучка света, так что регулировать фокус ближнего света по отношению к дальнему в одной фаре не требуется.
Одеваем стекла (не забудьте изнутри отполировать) на герметик (идет в комплекте).
Стяжками, кстати, очень удобно прижимать стекло к фаре для приклеивания.
Когда герметик подсох, ставим фары на авту. Предварительно подготовив проводку и установив электронные блоки. Кстати, огромноый респект Александру, который помогал в этом нелегком деле...
Всё устанавливаем, собираем машинку, ждем темноты и получаем здоровый мужской множественный оргазм от света перед машиной.
Фотографий света на дорогу моих линз нет, но уверяю вас, что свет лучше на порядок, чем родной.
Теперь несколько нюансов, которые возникли при установке и могут возникнуть позже.
1. Стекло фары обязательно полируйте ИЗНУТРИ и СНАРУЖИ. Вообще будет супер.
2. Когда разбираются фары, то внутри ломается небольшая скрепляющая перегородка. По иному не разобрать. Но это не страшно - это неизбежные потери.
3. В линзе есть неоновая подсветка, не знаю, чем приклеена трубочка к фаре, но у меня через пол года одна трубочка отклеилась и держится просто внизу на проводах. Они жесткие, поэтому это практически не заметно. Но всё же я бы перед установкой дополнительно приклеил трубочку к корпусу фары.
4. Блок розжига для лампы и блок розжига для неона изумительно входят внутрь передней поперечной балки (на которую крепится бампер). Это ежели совсем не хочется сверлить.
5. Неоновую подсветку я соединил через нормально замкнутое реле. Т.е. когда включается фара, то неон гаснет.
6. Перед вклеиванием стекла протираем всё самым тщательным образом и не забываем снять защитную плёнку.
У меня есть только одно негативное замечание. Это не смертельно, но всё же. На больших неровностях свет совсем немного потрахивает. После анализа выяснилось следующее: немного деформируется отражатель фары, на который крепится линза, т.к. вес линзы гораздо больше веса лампы. Но это бывает редко и видно только по срезу света. Я это заметил уже после установки фар, поэтому ничего уже не переделывал. ИМХО надо перед установкой линз немного укрепить сзади родной отражатель (приклеить на него что-то типа ребер жесткости). Но это единственный недостаток, да и не очень заметный.
Вот как-то так. Если будут какие-либо вопросы - стучитесь.
aleksei22reg (17.10.2014) KILLFISH (02.03.2014) Schumacher (03.05.2015)
Наконец-то раскрылась тайна линзовки! Красавчик! а я то голову ломал...... теперь буду искать убитые фары для производства операции с имплонтантами.
Теперь ДПСы в обломе?!
а мне всегда неохота фотать процессы ремонта авто. ну теперь буду стараться готовить фотоотчеты!
camry,2002,AT, диллерская,серебро
Г-21, 1958, чудо советского автопрома, монтекарло
http://www.belrace.ru/
vovk71, Володя молодец!!! Красиво излагаешь!!! Педагог по профессии?
У меня не 30-ка но понравилось как написано!!! Теперь даже криворукий справится!!!
Festina lente
Судя по фразе автора "Линзы уже идут под посадочный размер Н7", изделие просто вставляется вместо штатной лампы и крепится комплектными приспособами к отражателю.
Замечаний, собственно, три.
1. Имеем очередную китайскую поделку поколение-2 (первое было ксеноноовые лампы в галогеновой фаре, которое, цитата, "очень сильно слепили встречных, а это совсем не гуд"), с вытекающими стандартными вопросами о качестве и надёжности (один "ангельский глазик" уже отвалился).
2. Что-то подсказывает, что правильный пучёк у ксеноно должен быть в виде ступеньки, но не галочки, как у галогена.
Или изделие под галоген и рассчитано (ссылка на сайт не кажет, поэтому в оригинале не посмотреть...)?
3. ГТО вчестную не проходится и проблемы на дороге "если-что остаются", т.к. АК отсутствует и инспектор может знать, что 30-ки с ксеноном не бывают
Но, с др. стороны, правильная имплантация правильных ксеноновых линз (родных, тех, что идут в авто на конвеере, Bosch, ASL, Koito и т.д.) требуют всё же чуть больших затрат как на работу (пилить рефлектор придётся) и финансовых (всё же оригинал). Так что проект имеет право на существование, но всё же не как "имплантация линз в рефлектор" , но как альтернатива колхозному ксенону, поколение-2.
Огромное Вам спасибо, что разрешили моему проекту существовать, коллега. Полностью с Вами согласен, уважаемый Критик. Наверное, у Вас автомобиль, судя по подписи, с супер оптикой, может быть даже электро-дуговой прожектор, поэтому Вы не испытываете тех негативных ощущений, кои присутствуют на дороге, когда ни хрена не видишь, а, вместо этого, поливаешь всех светом. Ну не светят родные фары, хоть ты тресни. То, что это Кеттай - вопросов нет. А не задумывались ли Вы, уважаемый, где делают "брэндовую" оптику. ИМХО, не далеко. Ну да ладно - разговор не об этом. Единственный косяк здесь - это галочка, а не ступенька. Но я специально так подбирал, ибо при ступеньке очень плохо видно пешеходов на дороге.
2. Изделие специально расчитано под ксенон. Ссылку убрал из общей доступности по этическим соображениям. Если что - лс.
3. ГТО прохожу как все (пленка на стёклах и т.д...)
А рассказал про установку линз не для того, чтобы глумились над этим, а потому, что этим РЕАЛЬНО повышается безопасность движения. Может быть, ЭТО спасет Вам жизнь, когда кто-то увидит Вас на дороге перед капотом на одну секунду раньше точки невозврата (не дай Бог, конечно).
А если какие вопросы у кого по конкретике - велкам в личку.
ИМХО, не один нормальный ДПСник, а таких всё ж большинство, что бы кто не говорил, не будет тебя иметь, если нормальный свет 4300К и не слепит, тем более с корректором и омывателем, когда вокруг немерянно 2105-08-09 с ксеноном в рифлёных фарах...
Да не за что, Вам спасибо за рассказ! Собственно суть была о том, что не так в конкретном проекте и что есть более правильные варианты. Рад, что Вы правильно воприняли конструктивную критику
Именно так, родной японский оригинальный ксенон. Но так было не сразу
Ну почему же не испытываю? В Подмосковье ещё встречаются чудаки с колхозным ксеноном, "поливающие всех" своим голубым светом
Как светят ксеноновые? Это естественно. Или хотя бы как с отполированными внутри и снаружи?
Не ИМХО, а Знаю, где: в Японии (Koito) и правда, не далеко от Кетая , в Германии (ALL, Bosch), во Франции (Valeo).
Видимо, японские и европейские инженеры придумали ступеньку, не зная об этом?
"Отучаемся говорить за всех"(с, авто.ру)
уверен, что к моим замечаниям Вы это не относите.
Последний раз редактировалось GreenU; 03.11.2010 в 11:06.
Хотите смейтесь, хотите нет, а недавно специально вставал на дороге с ребятами на сороковке со штатным ксеноном и лехусе 330 тоже с ксеноном. Мой кеттайский ксенон светит на дорогу лучше , а в глазики не сильнее оригинала. Ну, единственно, галка на обочине даёт более сильную засветку.
Эх! Еще бы фото результата побольше, сильно переживаю за эстетическую составляющую подобного проекта, а идея вкорячить линзованный ксенон спать не дает))
Huyndai Avante - был.
Honda Civic EU3 - был.
Mark2 GX110 - был.
Camry ACV30 `04 2.0
Rav4 `05 2.0
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)