ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый

    Ремонтный комплект поршней на 3,5 2GR-FE, ГИЛЬЗОВКА Блока Цилиндра

    Приветствую всех форумчан... Уважаемые, проблема как пояснил мастер практически редкая. Двига 3,5 модель 2GR-FE на Камри 2008 года, Япошка, не на гарантии, в общем свалившуюся на голову проблему решать самому. На 60тысячах стал работать как дизель. Вскрыли движок... со слов мастера (пока слушал только одного мастера) выяснилось, что заводской дефект - что-то вроде "выколибровка" блока цилиндров, то есть из 6-ти цилиндров - 4 цилиндра имеют недопустимо превышающий тепловой зазор. Все поршня целые, со стандартными размерами в 94мм. Если своими словами в 4-х цилиндрах при установке стандартных поршней размерами в 94,01мм, они болтаются (не сидят плотно), так как сами гильзы имеют размеры в 94,1мм. Искал но не нашел комплекта поршней на Тойота Камри с ремонтными размерами в 94,25мм. Мастер советует (ввиду того, что нет ремонтного комплекта поршней) провести гильзовку и расточку блока цилиндра под 94,01мм - то есть под родные поршня с размерами ровно 94,00мм. ВОПРОС - Что делать? Кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решали? Кстати мастер сказал, что можно собрать двигатель обратно, но шум не устранится, если же выровнить все гильзы, то шум как у дизеля пропадет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Постоялец
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: бийск
    Авто: Toyota Camry V40. R5
    Цвет авто: серый
    Если цена устраивает и мастера нормальные то делай.
    Камри 2006г V40 R5 цвет серый
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2010
    Сообщений
    62
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в сообщениях
    Имя: Михаил
    Пол: Мужской
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: V40 R5
    Цвет авто: синий
    была похожая проблема на авенсисе 1zz-fe - поскольку блок из алюминия и он вроде бы как не поддается гильзовке , то брались делать без гарантии, но цена вопроса была сопоставимая с ценой покупки+доставки+установки контрактного двигателя. Здесь решать вам что делать, вопрос слишком деликатный. Но на вашем месте я бы посмотрел в сторону контрактного двигателя.
    синий-синий R5
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: самара
    Авто: CAMRY V40
    Цвет авто: серебристый
    А разве там не мокрые гильзы? Так по моему их просто можно заменить.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый
    еще не вникал в суть "мокрых" и "сухих" гильз... читал, что двигатели 2GR-FE не имеют ни ремонтных поршней, ни отдельно поставляемых гильз... когда мне показали блок цилиндров V6, то я видел разницу в цвете металла самого блока и гильзы, сходившиеся в кольцевой связке.... могу с небольшой уверенностью сказать, что завод под прессом втискивает эти (скорее всего чугунные) гильзы, но еще раз повторяю гильзы ни в екзисте ни в других католгах не встречал.. Вот такая беда. У кого какие мысли? - по основной теме
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А разве там не мокрые гильзы? Так по моему их просто можно заменить.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Постоялец
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: бийск
    Авто: Toyota Camry V40. R5
    Цвет авто: серый
    Все современные дюраливые блоки гильзуются на раз два только надо специалиста найти.Ставиш новые поршня и кольца и получаеш новую поршневую.А контрактник тоже кот в мешке.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:40 ----------

    Гилзы ставят либо газовские либо от ленда дизеля.Разници нет.Все равно точить.
    Камри 2006г V40 R5 цвет серый
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от o124om Посмотреть сообщение
    Гилзы ставят либо газовские либо от ленда дизеля.Разници нет.
    В каталогах я встречал гильзы от дизелей на Тойоту, правда размерами 94мм, только вот по поводу гильз дизельных движков – есть ли вероятность того, что у них разный температурный режим работы? ... ведь в связи с этим гильзы могут погнуться или того хуже поршни в них от перегрева могут встрять. Есть ли практика, кто уже ставил гильзы от дизеля на блок с бензиновым движком?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #8
    Знаток
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    946
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: ниссан
    Цвет авто: син
    Сделай запрос в АБ-Инжиниринг.
    У них есть на сайте и телефоны и почта.

    Они достоверно скажут правильный вариант решения.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    http://www.ab-engine.ru
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    M-I-F (13.03.2011)
  10. #9
    Постоялец
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: бийск
    Авто: Toyota Camry V40. R5
    Цвет авто: серый
    Я недавно загильзовал мотор.И сделал кап ремонт.На камри 3,5 гильза 94мм.Если что спрашивай.
    Камри 2006г V40 R5 цвет серый
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от o124om Посмотреть сообщение
    Я недавно загильзовал мотор.И сделал кап ремонт.На камри 3,5 гильза 94мм.Если что спрашивай.
    1. Слышал ли что-нибудь про такую фигню как - зоводская выколибровка цилиндров блока, эт мне мастер-моторист такое сказал, при этом настаивает на гильзовке цилиндров блока?
    2. От какой авто подходят гильзы на V6 3,5 - 94,00мм, как по высоте так и по ширине?
    3. В какую копейку (рубль) у Вас гильзуют один цилиндр? для сравнения у меня на районе 1 цилиндр в 3тыс., за 6цилиндров всего 18 - 1тыс. скидка (гильзы и сама работа все с них)
    Просто я хочу дать мастеру гильзы с заводской расточкой, только не знаю от какой авто....
    4. Подходят ли гильзы от дизелей на Тойоту с бензином, есть ли вероятность того, что гильзы могут погнуться или поршни в гильзах от перегрева могут застрять, а дальше и стук?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #11
    Постоялец
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: бийск
    Авто: Toyota Camry V40. R5
    Цвет авто: серый
    1Не слышал.
    2Гильзы от дизельного ленда (CL-34040 все равно точить)
    3Блок 13тр Все равно в нутри точить под размер.
    4Ты же нашел мои темы на сайте http://www.ab-engine.ru
    Камри 2006г V40 R5 цвет серый
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый
    приветствую участников темы. По основной теме - в общем передал блок токарю, он тут же при мне сделал дополнительные замеры во всех 6-ти цилиндрах, и действительно моторист был прав - имеется превышение допустимого размера теплового зазора и эллипсность. По поводу превышения теплового зазора - токарь сказал, что это вероятнее всего заводской дефект. Со слов токаря, поршня целые, юбки не выработаны, размеры все одинаковые в 94мм. На юбке поршней имеются какие-то метки определяющие их выработку, типа как на протекторах шин. Токарь указал на целлостность всех этих заводских меток, при этом сказал, что поршням "жить еще долго", можно однозначно их использовать и блок расстачивать под эти поршня. Гильзы будут чугунные, сточены индивидуально под каждый поршень. Вот такая ситуация. По окончании работы токаря, результаты доведу для подведения итогов по теме
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #13
    Знаток
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    946
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: ниссан
    Цвет авто: син
    и фотки процесса выложи и гильзами до и после
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #14
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: У самого юга России
    Авто: Toyota Camry V40 R5 3,5
    Цвет авто: Белый
    Цитата Сообщение от Максим г. Пермь . Посмотреть сообщение
    и фотки процесса выложи и гильзами до и после
    фотки "до" не смогу, а вот результаты будут
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  16. #15
    Знаток
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    946
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: ниссан
    Цвет авто: син
    гильзы меня интересуют
    как они выглядят и их размеры
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вытянуло болты из блока
    от Йор в разделе AZ - Серия
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:41
  2. Расточка блока 2AZ-FE
    от Модест в разделе AZ - Серия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:51
  3. Расточка блока.
    от Alibek в разделе S - Серия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 13:03
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 17:55
  5. Провал тормозов после замены поршней в суппортах.
    от Максим г. Пермь . в разделе Другие марки и модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •