В данном отчете представляю комплексную работу по обвесу доресталенговой V40.
Обвес в данном случае реплика, но тем не менее, установка прошла весьма успешно.
Рекомендую обратить внимание на вариант установки молдингов аля Лексус. А так же на анатомический руль с вставкой под штатное "дерево" комплектации R5.
В таком виде данный авто прибыл в наш автоцентр. Ну что сказать... Сама мисс Лаконичность!
Итак начнем!
Обвес изначально расчитан на установку комплектации R5 и имеет вырез под второй глушитель. Нам он не нужен так как наша Камри имеет мотор 2.4! Соответственно аккуратненько устраняем его.
Подготавливаем и окрашиваем!
Ну и наконец приступаем к установке задней юбки!
В обязательном порядке используем оригинальный уплотнительный молдинг!
Герметика на такой обвес жалеть не приходится!
Зато гарантирован плотный контакт между деталями!
Устанавливаем и плотно фиксируем!
И приступаем к передней юбки!
В виду того что передний бампер имеет более сложную форму, его необходимо тщательно примерить, перед тем как бухнуть на него несколько тубов герметика! Ведь имеем дело с не оригинальным обвесом!
Далее все по аналогии с задним!
Далее на очереди пороги! Тут тоже все не так просто!
Теперь молдинги, варианте "Лексус"!
А вот некоторые, итоговые, фото!
Сравним?
До.
Кстати для наглядности, по вариантам, установки боковых молдингов вот фото! Серебристая Камри, вариант "средний". Зеленая, вариант "низкий".
А вто вариант высокой установки!
Ну собственно по обвесу все!
Хотелось бы про руль рассказать! Выглядит конечно, шикарно! Хват естественный, свободный! Руки зафиксированы, отдыхают. Самое то для дальней дороги и степенного вождения! Но ИМХО для тех кто считает что Камри это БМВ 5, просьба не беспокоится! Выступы наверное будут мешать активной рулежки. Хотя скорее всего это дело привычки!