ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1
    Знаток Аватар для Interceptor
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,388
    Сказал(а) спасибо
    465
    Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях
    Имя: Павел
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: camry V30 V6
    Цвет авто: темно-синий металлик 8Q0

    Я слишком требователен к коробке?

    Добрый день всем.
    Ситуация следующая - мне не нравится работа коробки, толчки при нажатии на газ, толчки при отпускании, мелкая вибрация на четвертой при скоростях от 60 и выше, как будто блокировка не срабатывает или срабатывает и тут же отпускает.
    "Спецы" из акпп сервисов по телефону при описании им проблем заочно приговаривают коробку к смерти от месяца до нескольких дней на жаре. Все в один голос к замене, ремонтировать не советуют, типа там уже выработка везде и фрикционы уже под замену.
    В то же время человек у которого ремонтируюсь (рекомендован как отличный диагност, запись на ремонт дня два-три) поездив на моей машине, не нашел ничего криминального с его слов. Типа, толкается и хрен с ним, не встает же посреди дороги. На данный момент я решил менять коробку, но этот человек очень и очень скептически смотрит на это и продолжает считать что я привередничаю. Надо сказать что он не заинтересован в том чтобы продать мне коробку, так что достаточно объективен.
    Народ, подскажите, неужели я действительно слишком требователен и много людей ездит с толчками и считают это нормальным? Т.е. обычная практика ездить пока не встанет? РАВчик жены имеет такую же U140, на нем никаких толчков ни при каких условиях. Это и служит основной причиной моих требований к коробке....
    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Старожил Аватар для MSN
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    3,389
    Сказал(а) спасибо
    174
    Поблагодарили 866 раз(а) в сообщениях
    Имя: Сергей
    Пол: Мужской
    Город: Москва, ЦАО/Сходня - Seattle, USA
    Авто: V40 2.4 АКПП
    Цвет авто: синий
    автомат - штука почти живая. Покатав пару десятков машин, многие из которых были одинаковыми, могу сказать, что автомат частенько имеет нюансы. С большой вероятностью, он переживет машину, работая с толчками и пинками. А вот что поставят взамен - большой вопрос. В общем, я бы ждал кончины или явных проблем в работе. При замене на б/у или, еще хуже, на ремонтный, можно попасть на еще худший экземпляр.
    V40, 2,4, АКПП

    Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Знаток Аватар для alex007
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    2,000
    Сказал(а) спасибо
    437
    Поблагодарили 128 раз(а) в сообщениях
    Имя: в миру Александр
    Пол: Мужской
    Город: Н-Николаевск
    Авто: Пешим ходом
    Цвет авто: все белым
    для начала сделал бы диагностику на предмет соленойдов и поменял масло с фильтром.(кстати на рексе сейчас этим занимаюсь!)
    Мопед не мой(вернее не совсем)-- BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Знаток Аватар для Interceptor
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,388
    Сказал(а) спасибо
    465
    Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях
    Имя: Павел
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: camry V30 V6
    Цвет авто: темно-синий металлик 8Q0
    ATF с фильтром поменяны. А насчет диагностики - вы много видели действительно специалистов, а не "носителей высшего знания" безапеляционно выносящих приговоры любому агрегату в машине? "Электриков" с лампочкой на проводках, "слесарей", которые оценивают ходовую на глаз....
    Я не могу быть уверен в профессионализме, они либо не знают ничего, либо знают, но им надо детей кормить и поэтому они пытаются развести клиента на бабло....
    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Постоялец Аватар для Саня
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    241
    Сказал(а) спасибо
    176
    Поблагодарили 87 раз(а) в сообщениях
    Имя: АлекСандр
    Пол: Мужской
    Город: Город на Неве
    Авто: Camry V40 R4
    Цвет авто: Мышь серая
    Цитата Сообщение от MSN Посмотреть сообщение
    А вот что поставят взамен - большой вопрос. В общем, я бы ждал кончины или явных проблем в работе. При замене на б/у или, еще хуже, на ремонтный, можно попасть на еще худший экземпляр.
    Плюсанусь.
    А жижу точно правильную залили? Просто имел один разок проблемы от "мастеров" заливших в коробку АТФ известного бренда, со словами "даже в мерседесы льем и все ок", а потом проблемы с перегревом и замена всех датчиков скорости.
    С тех пор, только рекомендованные производителем жидкости.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Постоялец Аватар для PUzzzLIK
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    147
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 13 раз(а) в сообщениях
    Имя: Денис
    Пол: Мужской
    Город: Зеленоград
    Авто: Toyota Camry ACV30 2002 г., 2AZ-FE, АКПП
    Цвет авто: Золотистый
    ИМХО нужно катать и забить чем я и занимаюсь, у меня такая же проблема и т.к. сам обслуживаю и ремонтирую автомобили очень требователен к своему авто и люблю что бы все работало как надо, но с АКПП тоже не повезло и тоже есть небольшие толчки при переключении на 2-ую, иногда и на торможении, но редко, масло и фильтр заменены на оригинал никаких изменений, но менять из за этого коробас во первых это не малая сумма, а во вторых я себя представил на месте твоего мастера и я бы тоже тебя отговаривал бы менять АКПП тем более если АКПП ставилась бы моя т.к. 90% она будет так же пинаться, а ты потом будешь претензии предъявлять, гарантии просить, в результате дабы не потерять дорогую репутацию которая нарабатывается годами придется опять снимать коробку и т.п. и все это за безплатно. А по сути мало кто над этим заморачивается, у кого я не спрашивал пинается ли у тебя коробка, почти все отвечали что нет, но прокатившись на машине оказывается еще как пинается и у некоторых хуже чем моя, у друга соната старая, так у него коробка с ремонта как 100 км., он доволен капец, грит плавно переключаться стала и т.п., я сел прокатился и офигел, так долбит по дну что подпрыгиваешь, и это после ремонта в 60 000 руб. и клиент даволен главное и ничего у него не пинается. Так что если конечно есть лишние финансы и очень нравится машина, можешь и поменять АКПП, но менять лучше на новую, б.у. это кот в мешке и как правило небольшие рывки при переключении это не гарантийный случай - а такая коробка у тебя уже есть.
    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Interceptor (27.07.2011)
  8. #7
    Знаток Аватар для Interceptor
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,388
    Сказал(а) спасибо
    465
    Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях
    Имя: Павел
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: camry V30 V6
    Цвет авто: темно-синий металлик 8Q0
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Плюсанусь.
    А жижу точно правильную залили? Просто имел один разок проблемы от "мастеров" заливших в коробку АТФ известного бренда, со словами "даже в мерседесы льем и все ок", а потом проблемы с перегревом и замена всех датчиков скорости.
    С тех пор, только рекомендованные производителем жидкости.
    Я тоже имел дело с "мастерами" которые в равчике жены делали частичную замену на декстрон, при том что на щупе написано для тупых - Type-T
    Для своей я сам покупал Type-IV, сам менял в три приема - частичная замена, пробег километров 200 и опять частичная. Так три раза, на последней поменял фильтр. Итого в коробке осталось 12,5% первоначальной жижи и не получилось ударного промыва...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от PUzzzLIK Посмотреть сообщение
    ИМХО нужно катать и забить чем я и занимаюсь, у меня такая же проблема и т.к. сам обслуживаю и ремонтирую автомобили очень требователен к своему авто и люблю что бы все работало как надо, но с АКПП тоже не повезло и тоже есть небольшие толчки при переключении на 2-ую, иногда и на торможении, но редко, масло и фильтр заменены на оригинал никаких изменений, но менять из за этого коробас во первых это не малая сумма, а во вторых я себя представил на месте твоего мастера и я бы тоже тебя отговаривал бы менять АКПП тем более если АКПП ставилась бы моя т.к. 90% она будет так же пинаться, а ты потом будешь претензии предъявлять, гарантии просить, в результате дабы не потерять дорогую репутацию которая нарабатывается годами придется опять снимать коробку и т.п. и все это за безплатно. А по сути мало кто над этим заморачивается, у кого я не спрашивал пинается ли у тебя коробка, почти все отвечали что нет, но прокатившись на машине оказывается еще как пинается и у некоторых хуже чем моя, у друга соната старая, так у него коробка с ремонта как 100 км., он доволен капец, грит плавно переключаться стала и т.п., я сел прокатился и офигел, так долбит по дну что подпрыгиваешь, и это после ремонта в 60 000 руб. и клиент даволен главное и ничего у него не пинается. Так что если конечно есть лишние финансы и очень нравится машина, можешь и поменять АКПП, но менять лучше на новую, б.у. это кот в мешке и как правило небольшие рывки при переключении это не гарантийный случай - а такая коробка у тебя уже есть.
    Спасибо за ответ по существу, но я уже писал вначале что решил буду менять, задолбали толчки в пробках - каждое нажатие и отпускание педали газа тройной толчок
    Финансов лишних нет, но могу себе позволить замену . Насчет новая - опять же информация от этого мастера что никакой дурак не повезет ломаную тяжеленную коробку в америку или еще куда чтобы типа там "на заводе" ее восстановили, а потом обратно.... одна транспортировка такого веса влетает в копеечку. Он говорит что все эти ребилды делаются здесь же из комплектующих, которые спокойно можно купить у оптовых фирм
    Последний раз редактировалось Interceptor; 27.07.2011 в 20:01.
    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #8
    Постоялец Аватар для PUzzzLIK
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    147
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 13 раз(а) в сообщениях
    Имя: Денис
    Пол: Мужской
    Город: Зеленоград
    Авто: Toyota Camry ACV30 2002 г., 2AZ-FE, АКПП
    Цвет авто: Золотистый
    Ну да по сути ребилд это просто перебранная коробка с заменой основных узлов типа фрикционных дисков и т.п. которые в основном подвержены износу. Ну а раз ты решил, то могу тока пожелать удачи и если не лень, то буду благодарен если напишешь потом как и что прошло, сколько денег встало и какие результаты получились. Ну и не забудь что у этих коробок есть адаптация по пробегу и после установки новой АКПП нужно ее сбросить, на некоторых это делается вытаскиванием предохранителя EFI, а некоторых только сканером, были случаи что после установки новой АКПП симптомы почти не менялись или вылазили другие, после сброса адаптации коробка начинала работать как положено. Ну и кстати может перед заменой попробовать ошибки почитать, иногда O/D не горит, а ошибки есть.
    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2011
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Lexus GS350
    Цвет авто: темно-серый
    Никогда не понимал людей, которые бросаются перебирать, по сути, рабочую коробку. Равно как и непонятно поведение тех, кто ездит на АКПП до полного убийства, уже при совсем плохих симптомах. Давайте приведем аналогию с мотором. Вот у вас, скажем, компрессия не очень (к примеру, диагностика показала). Но мотор ездит, масло не жрет и помирать не собирается. Так зачем же "прям сразу" думать о замене поршневой? Конечно, не надо, это любой поймет. Или, например, мотор таки "застучал". Ясное дело, что если дальше кататься, до клина, попадос можно удвоить или утроить. Так почему же с АКПП такими доводами руководствуется гораздо меньше людей? Не пойму. Не мешай АКПП ездить, пока не начнет откровенно сбоить - мое мнение.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Активист Аватар для 2372157
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    565
    Сказал(а) спасибо
    328
    Поблагодарили 259 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Калининград
    Авто: ГЕЛЕНДЫ ВАГИН
    Цвет авто: синий
    Цитата Сообщение от PUzzzLIK Посмотреть сообщение
    Ну и кстати может перед заменой попробовать ошибки почитать, иногда O/D не горит, а ошибки есть
    ...+1... а еще лучше прокатится с подключенным сканером..... проблема может оказатья копеечной.... типа контакты окисленные на фишке или клапанок какой нить засрался.....
    .... Жене на Фокусе делали рейку и то ли нечаянно то ли спецом факанные мастера сдернули фишку с датчика скорости..... коробку колбасило будь здоров... тоже начал о замене думать , "ремонт" и диагностика заняли 5 минут....
    Слишком хорошо тоже плохо..........
    1млн.км.+25см....
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #11
    Новичок Аватар для MaximT
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    39
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Пол: Мужской
    Город: РК
    Авто: Camry
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от TOLEX Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал людей, которые бросаются перебирать, по сути, рабочую коробку. Равно как и непонятно поведение тех, кто ездит на АКПП до полного убийства, уже при совсем плохих симптомах. Давайте приведем аналогию с мотором. Вот у вас, скажем, компрессия не очень (к примеру, диагностика показала). Но мотор ездит, масло не жрет и помирать не собирается. Так зачем же "прям сразу" думать о замене поршневой? Конечно, не надо, это любой поймет. Или, например, мотор таки "застучал". Ясное дело, что если дальше кататься, до клина, попадос можно удвоить или утроить. Так почему же с АКПП такими доводами руководствуется гораздо меньше людей? Не пойму. Не мешай АКПП ездить, пока не начнет откровенно сбоить - мое мнение.
    Если чинить коробку то это как минимум 60-80, независимо от того мелкий ремонт или капитальный, поэтому и ездят до последнего.
    v40, R4, 2006
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #12
    Знаток Аватар для Interceptor
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,388
    Сказал(а) спасибо
    465
    Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях
    Имя: Павел
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: camry V30 V6
    Цвет авто: темно-синий металлик 8Q0
    Цитата Сообщение от 2372157 Посмотреть сообщение
    ...+1... а еще лучше прокатится с подключенным сканером..... проблема может оказатья копеечной.... типа контакты окисленные на фишке или клапанок какой нить засрался.....
    .... Жене на Фокусе делали рейку и то ли нечаянно то ли спецом факанные мастера сдернули фишку с датчика скорости..... коробку колбасило будь здоров... тоже начал о замене думать , "ремонт" и диагностика заняли 5 минут....
    Так вышло что поменять сегодня не получается - типа, очередь, а машину оставлять чтобы ждала на три дня не захотел. Еду в таху на диагностику, задели вы все меня

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от TOLEX Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал людей, которые бросаются перебирать, по сути, рабочую коробку. Равно как и непонятно поведение тех, кто ездит на АКПП до полного убийства, уже при совсем плохих симптомах. Давайте приведем аналогию с мотором. Вот у вас, скажем, компрессия не очень (к примеру, диагностика показала). Но мотор ездит, масло не жрет и помирать не собирается. Так зачем же "прям сразу" думать о замене поршневой? Конечно, не надо, это любой поймет. Или, например, мотор таки "застучал". Ясное дело, что если дальше кататься, до клина, попадос можно удвоить или утроить. Так почему же с АКПП такими доводами руководствуется гораздо меньше людей? Не пойму. Не мешай АКПП ездить, пока не начнет откровенно сбоить - мое мнение.
    Я не специалист по АКПП, поэтому могу руководствоваться только их мнением, а они заочно по телефону приговорили все в один голос коробку к смерти через неделю-месяц...
    Она с моей точки зрения откровенно сбоит и напрягает дерганьем в пробках, я этот топик и завел только ради понять, народ подобное терпит и я привередлив или это действительно уже критические режимы работы коробки...
    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #13
    Активист Аватар для 2372157
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    565
    Сказал(а) спасибо
    328
    Поблагодарили 259 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Калининград
    Авто: ГЕЛЕНДЫ ВАГИН
    Цвет авто: синий
    [quote="Interceptor;364131"]Я не специалист по АКПП, поэтому могу руководствоваться только их мнением, а они заочно по телефону приговорили все в один голос коробку к смерти через неделю-месяц...


    Так же как и все мы ... 99% польэователей мутно представляют устройство коробки.... самая благодатная почва для выкачивания легких денёх с клиентов.... торопится не надо
    Последний раз редактировалось 2372157; 30.07.2011 в 12:50.
    Слишком хорошо тоже плохо..........
    1млн.км.+25см....
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #14
    Знаток Аватар для Interceptor
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,388
    Сказал(а) спасибо
    465
    Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях
    Имя: Павел
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: camry V30 V6
    Цвет авто: темно-синий металлик 8Q0
    Короче, диагноз Тахи - коробка на грани ресурса, сожжены фрикционы, может как и проработать еще неизвестное время, так и в любой момент уйти в страну вечной охоты. По видимости на машине отжигали либо перегрели прошлым летом. Сказали что могут сделать промывку плиты с заменой клапанов, но вероятность того что после этого заработает процентов 10-15, стоимость промывки около 15. Ремонт от 70 до 90.... вот так....
    Сканер ошибок не показывает, что характерно [COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
    Я не специалист по АКПП, поэтому могу руководствоваться только их мнением, а они заочно по телефону приговорили все в один голос коробку к смерти через неделю-месяц...


    Так же как и все мы ... 99% польэователей мутно представляют устройство коробки.... самая благодатная почва для выкачивания легких денёх с клиентов.... торопится не надо
    Даже если представлять устройство, что толку? Ну я представляю устройство коробки и двигателя, но ни за какие коврижки туда не полезу, несмотря на то что люблю и умею много чего делать своими руками
    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  16. #15
    Знаток Аватар для totoly
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    1,330
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 142 раз(а) в сообщениях
    Имя: Юрий
    Пол: Мужской
    Город: Рубцовск
    Авто: ACV40 R-3
    Цвет авто: серый
    Цитата Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
    Короче, диагноз Тахи - коробка на грани ресурса, сожжены фрикционы, может как и проработать еще неизвестное время, так и в любой момент уйти в страну вечной охоты. По видимости на машине отжигали либо перегрели прошлым летом. Сказали что могут сделать промывку плиты с заменой клапанов, но вероятность того что после этого заработает процентов 10-15, стоимость промывки около 15. Ремонт от 70 до 90.... вот так....
    Сканер ошибок не показывает, что характерно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от 2372157 Посмотреть сообщение

    Даже если представлять устройство, что толку? Ну я представляю устройство коробки и двигателя, но ни за какие коврижки туда не полезу, несмотря на то что люблю и умею много чего делать своими руками
    побеждает не тот кто хочет ,а тот кто может
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 11:21
  2. camry 3,5. Кикдаун тупит или я слишком ногого хочу :)?
    от DragonLight в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •