Приготовился к замене муфт ВВТиАЙ.. Уважаемые кто подскажет номерок муфт нового образца? На RX350 это 13050-31141.. подойдут ли эти муфты на наш движок?
Приготовился к замене муфт ВВТиАЙ.. Уважаемые кто подскажет номерок муфт нового образца? На RX350 это 13050-31141.. подойдут ли эти муфты на наш движок?
Неужели никто не может подсказать.. ведь проблема частая!
В чём выражается неисправность муфт. У меня при запуске кратковременный треск, не всегда.
Доброго времени суток. Подскажите кто менял муфту vvti с распредвалом? Какие симптомы были? И какие части сопутствующие меняли?
менял муфты .цепи . и т.д.по мелочи ,стук пропал при заводке
Akerma (01.03.2016)
Старая муфта выпускная отдельно от распредвала двигается т.е есть люфт между валом муфтой при вращении при таком случае как быть?
Был скрежет металла при запуске и тарахтение в двигателе с правой стороны до этого были заменены цепи ГРМ и части касаемые но звук не пропал и путём вскрытия клапанной крышки и проверки были выявлены след недостатки в виде люфта vvti выпускной т.е регулятора газораспределения выпускной. Когда крутишь распредвал муфта крутится с щелчками и на самой муфте есть следы от проворачивания как то так. В этом случае менять муфту вместе с распредвалом или без него?
Последний раз редактировалось Akerma; 01.03.2016 в 10:39.
Муфты гремят из-за отсутствия давления масла в них в момент заводки холодного мотора. Если масло не очень качественно и в морозы при прогеве долго густое, то пока прогонится до муфт,они гремят . Там, внутри муфт, должно защёлкой блокировать их вращение пока нет масла, но на старых это не происходит , и они трещат. Вроде это не опасно для мотора,но звук...Когда крутишь распредвал муфта крутится с щелчками и на самой муфте есть следы от проворачивания как то так.
В другой вашей теме я вам написал своё мнение http://www.camry-club.ru/forum/showt...l=1#post937332В этом случае менять муфту вместе с распредвалом или без него?
Тут добавлю, если конечно проехала авто уже много, скажем тыс 250-300км, то наверно и не лишнее будет, тогда и гидрокомпенсаторы может быть заодно глянуть ... Но тока если для себя и долго собрались на этом авто ещё поездить .
Akerma (01.03.2016)
муфта.jpg
стрелкой показано непосредственно часть муфты выпускной на котором есть люфт и она шатается
Я конечно не вижу подробно ,что там требует полной замены из-за износа, и полагал, что само тело распредвала, никоим образом не входит в трущиеся сопряжения , как составная часть этой муфты, а просто к нему прикручивается болтами эта муфта. Вот поэтому и моё мнение основно , на том что распредвал не стоит трогать .стрелкой показано непосредственно часть муфты выпускной на котором есть люфт и она шатается
В Лексус -клубе я где-то видел подробное описание ремонта этих муфт на этом моторе . Сейчас поищу там
Так, теперь кажется дошло до меня!
На сопрягаемых местах с торца распредвала с муфтой ВВТи нет жёсткого и надёжного соединения посредством фиксирующего положения штифта и мощного центрального болта вкручиваемого в тело распредвала? и есть ощущение , что на этом посадочном сопряжение некий люфт, проворачивание относительно распредвала? Так? Разболталось из-за неверного момента затяжки ?
Кстатьи , вот ссылка с форума http://www.club-lexus.ru/forum/viewt...55&per_page=15 там написал один владелец ,что из-за этого вообще провернуло распредвал относительно муфты. Последствия плачевны.
Конечно, если на торце распредвала у вас в гнезде фиксирующий штифт тоже уже разболтался, то такой распредвал придётся заменить.
муфта1.jpg
на фото с красным кружочком болт открутившийся, синим часть которая шатается
так скажем центральная часть муфты двигается вместе распредвалом потом через N... время муфта тоже и с этим одновременно щелчок слышен.неправильная затяжка впускного vvti привела к образованию на передней крышке дыру от вылетевшего болта муфты. правда в том что я не могу сказать когда, кем и где были заменены или выкручены.
Вопрос уместен или нет? если менять то на новое или на контрактное?понимаю что для каждого своя голова,но все таки при нынешних расценках? и стоит ли покупать ремкомплект двигателя полный?
Ну дак эта часть муфты же не связана жёстко с распредвалом? Она-же и должна быть подвижной относително него,иначе как двигать фазу выпуска.синим часть которая шатается
.
Неподвижной должна быть только та часть муфты ,которая непосредственно прикручена болтом к распредвалу. Если она жёстко с ним сопрягается и нет признаков что болтовое сопряжение разболталось , то зачем при замене муфты распредвал трогать? незачем.
Центральная- та, что на распредвал болтом закреплена, движется внутри, там полости с кулачками, затем кулачки встречаются и дальнейшее движение уже вместе. В рабочем режиме в эти полости под давлением нагнетается масло, и электроклапанами перерускается то с одной то с другой стороны кулачка,этим двигается фаза выпуска. Поэтому наружная часть и будет иметь некий люфт относительно внутреннего .У меня есть фото внутреннего устройства муфты выпуска ,с того же форума , правда оно мелковато, но как устроено понятно. Я так пока к сожалению не нашёл ту тему откуда это фото взял, там подробно описаны способ ремонта этих муфт , насколько я помню .так скажем центральная часть муфты двигается вместе распредвалом потом через N... время муфта тоже и с этим одновременно щелчок слышен
44533ce2.jpg
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)