ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Toyota Camry
    Цвет авто: бежевый

    Выcокая компрессия

    Всем добрый день. Проблема такая, движок съел масло причем нормально. Сколько в литрах не могу сказать, до верхней риски не хватало 0,5 см сейчас см 3-3,5 это примерно за 700 км. Масло до этого не ела вообще от замены до замены. А тут как то раз и хаванула. Заехал в сервис померили компрессию 13-12-12-12. Хорошо ли это? камри 2005г, пробег почти 158000(мб скручен). Сталкивался с проблемой вытягивало 4 болта из блока, сделали(дорого вышло). лью мобил 5в40. Подскажите что дальше? Заранее спасибо.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Активист Аватар для 2372157
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    565
    Сказал(а) спасибо
    328
    Поблагодарили 259 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Калининград
    Авто: ГЕЛЕНДЫ ВАГИН
    Цвет авто: синий
    Цитата Сообщение от 4egivara Посмотреть сообщение
    померили компрессию 13-12-12-12. Хорошо ли это?
    Это норма.......


    Цитата Сообщение от 4egivara Посмотреть сообщение
    до верхней риски не хватало 0,5 см сейчас см 3-3,5 это примерно за 700 км.
    Это получается 2 литра на 700км. , даже без колец такого расхода не будет........ Может подтекает где...?
    Слишком хорошо тоже плохо..........
    1млн.км.+25см....
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Toyota Camry
    Цвет авто: бежевый
    в автосервисе уверяли, что такая компрессия не есть гуд. говорит 11-11,5. подтеков негде нет, вчера лично был на яме. думаю мб масло поменять просто на другое?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Знаток Аватар для VoCa
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    1,738
    Сказал(а) спасибо
    70
    Поблагодарили 474 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Отец Сибирских Городов
    Авто: CAMRY ACV-31R............ (Made in THAILAND)
    Цвет авто: черный металлик 209
    Цитата Сообщение от 4egivara Посмотреть сообщение
    в автосервисе уверяли, что такая компрессия не есть гуд. говорит 11-11,5
    Пусть тогда мануал покурят....где все разжевано

    Compression pressure:
    1.360 MPa (13.9 kgf/cm2, 198 psi)
    Minimum pressure:
    0.98 MPa (10 kgf/cm2, 142 psi)
    Difference between each cylinder:
    100 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi)
    CAMRY ACV31R (2004г. черная)

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    44
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Барнаул
    Авто: Камри ACV40
    Цвет авто: серебро
    Цитата Сообщение от 4egivara Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Проблема такая, движок съел масло причем нормально. Сколько в литрах не могу сказать, до верхней риски не хватало 0,5 см сейчас см 3-3,5 это примерно за 700 км. Масло до этого не ела вообще от замены до замены. А тут как то раз и хаванула. Заехал в сервис померили компрессию 13-12-12-12. Хорошо ли это? камри 2005г, пробег почти 158000(мб скручен). Сталкивался с проблемой вытягивало 4 болта из блока, сделали(дорого вышло). лью мобил 5в40. Подскажите что дальше? Заранее спасибо.
    Вопрос, а что сделали? И "дорого" это сколько, если не секрет? Поршни вытаскивали, кольца меняли? Цилиндры промеряли?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Toyota Camry
    Цвет авто: бежевый
    Я когда увидел, что масло бежит между блоком и башкой, подумал прокладку давануло. В сервис загнали разобрали оказалось 4 болта вытянуло. Сервисмены сказали, что болты уже вытягивало и что в блоке уже вставыши стоят. Я к токарям, токаря порешали и сделали шпильки. Были болты на 11 поставили шпильки на 14. Теперь головка на шпильках. Пока все это делали под замену пошли: цепь, натяжитель, прокладки, сальники все. В итоге вышло чуть больше 40. Поршня не вытаскивали, кольца не меняли. Масло до этого не жрала. После ремонта прошло около 4-6 месяцев и заметил, что масло стало меньше. Посмотрел нагар имеется на выхлопной трубе. Машину на холодную заводишь, дымок черный идет секунды 3-4 потом норм.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Компрессия на 3х литровом двигателе
    от РУС в разделе Двигатель, топливная группа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •