Здравствуйте подскажите что делать? Тойота камри 2AZ при замере компрессии первый цилиндр показал 8 атм. остальные 12.5 атм залил масло в первый цилиндр компрессия не изменилась. Решил что клапана. Притер клапан ничего не изменилось. Не дымит.
Здравствуйте подскажите что делать? Тойота камри 2AZ при замере компрессии первый цилиндр показал 8 атм. остальные 12.5 атм залил масло в первый цилиндр компрессия не изменилась. Решил что клапана. Притер клапан ничего не изменилось. Не дымит.
Колечки "залегли"!?
С Уважением, Михаил.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"
Ну если залегли, там хрен чего поможет!
С Уважением, Михаил.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"
остался открытым вопрос о зазорах клапанов! ИМХО, все одно правильно копаешь в клапанной системе первого цилиндра. Потому как ерунда получается, чтобы запали кольца одного цилиндра.И еще вопрос? Если притирали клапана со снятием головки, то почему не продиагностировали состояние цилидропоршневой группы? если бы кольца запали, то поршень болтался бы в цилиндре как пестик в колоколе.Ну и зеркала и износ цилиндров сравнить.пока проверьте зазорыклапанов.и какой реальный пробег авто? Год выпуска? Вы недавно приобрели авто? не знаете реального пробега? и у Вас 30-ка? Возможно был перегрев движка у прежнего владельца. В общем , пока, много вопросов.
Здравствуйте Владимир.поршня не болтаются но и не стоят жостко,зеркало норм без задиров,после притирки клапана впуск получились зажатыми вычеслил размер новых толкателей заменил вып.кл.в пределах нормы судя по книге мерил на холодную. У меня 30-ка 2003г реал.пробег не знаю на спид 170тыс.в выходной буду смотреть заново.Имеет смысл менять кольца если что?С уважением Сергей.
Гость из Сибири, имхо.не может быть такого, если все поршня нормально сидят в цилиндрах.и зеркала цилиндров одинаково изношены.Ищите неисправность в клапанах.Нонсенс если один из поршней(колец) выбивается из всех остальных.НОНСЕНС.Все дело в клапанах.притерли? сейчас откроете посмотрите юбку клапанов и колец в головке. Возможно трещины.Возможно износ направляющей втулки клапана.Как туго он ходит во втулке. и сравните с другими клапанами.Удачи.если пробег реальный, то до износа колец еще далеко.и потом все видно на зеркале цилиндров.на кромке износа цилиндра, в самом верху.конечно может кольцо треснуло и развалилось, но от этого сразу бы был задир на цилиндре
Зеркало без задиров это не факт нормы. А хон на стенках цилиндра имеется или как зеркало?
Camry SV10 95 год европейка 2.2GL
stavr, но согласитесь, что компрессия в любом двигателе 8Атм это будешь ездить на масле, а не на горючем.В двигателе явная неисправность .и не из-за износа поршневой!
Проблема только в одном цилиндре! И про расход масла к стати не сказано! Хотелось бы узнать?
Camry SV10 95 год европейка 2.2GL
Написано НЕ ДЫМИТ!!! А сколько? При расходе 800-1000 на 1000км дыма может и не быть!!!
Camry SV10 95 год европейка 2.2GL
Мне вот тоже интересно.Я когда свою брал v30 3.0, мерили компрессию - в среднем 8,5 в каждом цилиндре было. Пробег был 51 т.км. Считай обкатку даже не прошел ещё...Тянет как надо. Расход масла на 8т.км. - абсолютный "0"...на 59 т.км. поменял недавно. Причём езжу на ней постоянно в очень бодрых режимах. Что ж такое может быть...криво замерили или как...?!
Андерсен (23.08.2012)
Здравствуйте Все.Вскрытие показало:сломалось первое компрессионное кольцо и осколок залез под кольцо. В результате чего оно оказалось зажатым.Канавка в которой находится кольцо была увиличена раза в два. Заменил все поршни и кольца. Сейчас обкатываю,компрессию пока не мерил,ноработает ровно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)