As007, почему?я ведь о легкой капиталке движка.и если прогар на выпускном клапане, то его еще можно вывести.Проосто нужно при капиталке рассухарить клапана и посмотреть их вид.если все гладко, то имхо, не нужно технике мешать работать
As007, почему?я ведь о легкой капиталке движка.и если прогар на выпускном клапане, то его еще можно вывести.Проосто нужно при капиталке рассухарить клапана и посмотреть их вид.если все гладко, то имхо, не нужно технике мешать работать
Приходилось ремонтировать 1ZZ на пробеге 170 ткм (сколько на самом деле неизвестно).
Заменили маслосъемные колпачки (при снятии они просто рассыпались в труху) и кольца. Заново притирали клапана.
До ремонта расход масла был в городе 1л/1200 км, на трассе 1 л/600 км.
На дорогу Новосибирск-Питер-Новосибирск ушло болшье 12 литров масла.
После ремонта расход масла прекратился. По крайней мере визуально по щупу не уменьшался.
R4, 2009 г.
Прогар клапана,это прогар.Это уже совсем другая пестня. Двигатель сразу троит - снятие головки,замена клапана,притирка,дай бог,чтоб седло не пострадало,регулировка зазора,сборка. В общем приятного совсем мало. Был случай на 1ZZ. Кстати,был у этого движка и жор масла . Да как бы не литра 2 на 1000км. Но так как делали на продажу,то ограничились лишь заменой маслосъёмных колечек на клапанах. Движок нам сказал спасибо и запил всё приличной дозой масла. Без замены маслосъёмных колец на поршнях,увы,жор масла не лечится. Так что не думайте легко отделаться.
Парни, сори! Это наверное я ее с утра нечайно закрыл! Прошу прощения!
Открыл!
надо засеч
Camry 2,4 made in Japan
федот, ))
Заикался я, что масло не подкушивает, так вот сегодня дернул щуп, а там ровно половина уровня. Пробег после замены 5500 км, залито было четко до верхней риски, т.е. ушло примерно 500 мл. Проверял уровень примерно на 3000 км, был максимум, как и заливал. Сейчас масло черное, впервые вижу такую чернь за такой пробег. Вот и с чем это связывать (грязное масло)?
Можно с качеством топлива связать,а можно с возросшими моточасами в связи с холодами.
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.
имхо. катастрофического ничего не могло случиться, если не меняли марку масла.Просто изменение режима эксплуатации авто.а черное? так это хорошо, значит моет.А вот что от него осталось как от моторного масла с присадками при таком пробеге, так это уже от качества самой базы масла.
Масло традиционно у меня Valvoline Syn Power 5W30, замена 5500 км назад, масло очень темное, но щуп еще немного просвечивает. Последнюю неделю греется по ночам на автозапуске, 3 раза за ночь по 20 минут, а так как обычно, пришел, завел, через 10 минут поехал.
Стиль езды изменился наоборот в щадящий режим, раньше крутил сильнее, сейчас плавно не больше 3000 об., т.к. скользко и сразу в букс.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)