Неа, никак не опознать... На тюбике вообще ничего не написано. Я рылся в интернете, вот такую смазку рекомендуют. Также рылся в каталогах, нашел еще вот такой артикул G 052186A3, в экзисте выдает смазку, которая для ауди, для трипоидов.
Неа, никак не опознать... На тюбике вообще ничего не написано. Я рылся в интернете, вот такую смазку рекомендуют. Также рылся в каталогах, нашел еще вот такой артикул G 052186A3, в экзисте выдает смазку, которая для ауди, для трипоидов.
0Bizmen0 (29.01.2013)
Подскажите номера внутренних гранат, у меня на европейке v30 2.4 только привода в сборе, внутренние гранаты не пробиваются.
Дали покататься на камри 2002 2.4 АТ полный фарш европеец
Подскажите, кто знает, существуют ли для ACV 30 2005 г/в, внутренние гранаты "HDK". А то по "Asva" и "Febest" отзывы не очень.
Была тоже вибрация когда разгоняешься и едешь. Торм и балансир проверял. Офицалы приговорили внутренние. При чем иногда все нормально, но когда колеса пробуксуют, то начинается вибрция. Поменял оба привода в сборе. Пробег гдето был 160. Люблю пошлифовать в поворотах и попрямой. Колеса большего диаметра с выносом. Нагрузка мать ее... Какую смазку пихали хз. Меняли офф дилер.
Ответа по "HDK" не дождался - заказал оригинал.
Lesobun, чем закончилась эпопея???
Меняли еще раз привод или забили новую смазку и все прошло???
Я на новом правом приводе проехал 40т.км. и началась при разгоне вибрация с 80 км/ч, причем то есть, то нет, но чаще есть и после 120 пропадает. Менял колеса местами, прверял биение и балансировку - все в норме.
Жду от Вас ответа, чтобы начать ремонт...
Заранее спасибо!
Победа над вибрацией!!!
Вкрадце: Из-за сильной вибрации от 80 км/ч (под нагрузкой) поменял правый привод (Оригинал) 40 т.км. назад. И вот она наступила снова. Поездив по сервисам никто так и не сказал, какой теперь менять (правый или левый). В сервисах вообще пипец - многие говорят, что из-за приводов вибрации не может быть)))), а вы хотите, чтоб они знали какая смазка набивается в трипоидный ШРУС, а какая в простой))))).
Сегодня собирался заказывать оба привода, даже задал вопрос топикстартеру в этой теме...
В общем для собственного удовлетворения я и колеса поменял местами, и протянул весь передок - результата нет, НО!!! Заметил, что вал правого ШРУСа, в продольном направлении, имеет слишком большой ход. ШРУС менялся вместе с приводом, подумав что рассыпалось внутреннее стопорное кольцо, начал разбирать. Оказалось вышел из шлицов стопор на валу привода (сам ШРУС с вала не снимался). Вставив его с помощью молотка на место, собрал все обратно, особо ни на что не надеясь.
Ребята, вибрация пропала!!!!!!!!!!
P.S. Я вот размышляю, а если купил бы еще один новый привод и поставил на место, то вибрация также пропала бы, ведь пришлось бы разбирать и вновь собирать, и все стопоры стояли бы на своем месте......и мысли были бы о бракованном предыдущем приводе....
Всем советую, сначало проверить размер хода вала в ШРУСе, а уж потом менять...
Если кому помог - буду очень рад!!
0Bizmen0 (15.06.2013) dimys16 (07.11.2015) Evgen7805 (28.06.2013) Interceptor (16.06.2013) Lesobun (16.06.2013)
Зря трипоидные взял, надо от Харьков или т.п там они идут сипаратные, надежные как кувалда, я себе от Харька ставил (Камри 30 2001 г.в., мотор 3 л. 1 mzfe)
Народ, что может быть. Хрусты (щелчки) при трогании с места, при торможении, когда газ даю. Если плавно тронуться, то ничего не хрустит. На ручнике пытаюсь тронуться и вперед и назад - хруста нет. Выворачиваю колеса и вправо и влево и палвно трогаюсь - хруста нет. Трогаюсь назад, даже резко - хруста нет. Газую на месте - хруста нет. Вчера снимал колеса, пыльники целые, как что проверить хз. Единственное на верхнем креплении стойки стабилизатора пыльничек в смазке. Если это шрусы, то вроде должен усиливаться хруст. На диагностику не вариант, эти жопорукие тупо предлагать будут менять сначала одно, потом другое и т.д. Сейчас ищу гараж, буду сам разбирать все и смотреть. Может, кто что подскажет.
если есть защита двигателя металлическая, проверь ее надежность крепления, была у меня подобная ерунда.
Оказалось с коробки вытекло много масла и она хрустела, масла долили, хрустеть перестало. Надо ремонтировать коробку((( Вскрывать никто не хочет, а брать контрактную не хочется, эта уже 2-я коробка, на первой коробке шестерня паз на валу разбила, на этой третья передача хрустела, а сейчас и вовсе потекла. Есть еще третья коробка буэшная, походу надо разбирать все и из трех делать одну. Очень плохие механические коробки на камри!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)