Разработано еще одно очень эффективное противоугонное устройство для новых камри с двигателем 2.4L.
Устройство представляет из себя стальной сварной кожух, который одевается на Э.Б.У двигателя (мозги). Крепеж адаптирован к штатным посадочным отверстиям и осуществляется при помощи "срывных" каленых болтов. Конструкция кожуха полностью исключает возможность демонтажа и замены штатного блока при угоне...
Кто не "в курсе", поясню, в этой самой "коробочке", расположен штатный иммобилайзер, не де активировав который, машину не завести...
Способов де активации при угоне, два:
1. Механический. Угонщики просто снимают штатный блок, а на его место ставят свой, точно такой же, но только уже с де активированным иммобилайзером. После этой процедуры, остается только "свернуть" замок зажигания и гудбай...
2. Электронный. К диагностическому разъему, расположенному в салоне (внизу под рулевой панели, над ногами водителя), "ухари" подключают переносной диагностический прибор с тойотовской программой и легким движением пальцев по кнопкам, вводят штатный иммобилайзер в аварийный режим. Это предусматривает программа на случай утери ключа... Дальше, все как в первом варианте...
Как обезопаситься от второго способа, я уже рассказывал ("доработка" диагностического разъема) , заострять внимание на этом не буду... У многих из камриводов ( в том числе и у меня), разъем диагностики уже давно "доработан"...
Короче, данный кожух, не плохое дополнение к любому охранному комплексу и особенно в тех случаях, когда кроме спутника и страховки, на машине ничего не установлено. Не дорого и в то же время эффективно...
Заказы уже принимаюцца... :twisted:
Это "мозги" в комплектациях R1-R4, на камри V40... Для более удобного ракурса, на машине под сняли воздушный фильтр...
А это тот самый кожух, препятствующий угону по способу №1...
Ну а так это выглядит в установленном виде...