Ну в общем у меня теперь руль от рестайла с кнопочками
далее немного фото с комментариями
вот что было
руль был куплен уже давно, с него была содрана кожа и теплилась надежда самому туда сделать подогрев (естественно даже была куплена углеродная лента и интернет плакал тихонько голый, потому что все его секреты были мной изучены досконально), но по прошествии длительного времени стало понятно что мечты имеют шанс остаться мечтами, потому как свободного времени катастрофически не хватало..... поэтому была найдена контора, которая за определенную сумму увеличила толщину обода, установила туда подогрев и обтянула все новой кожей, частично с перфорацией. Вот что я получил от них
первоначально собирался просто чуть переделать правые кнопки (там именно кнопки, стоит только отломать ограничители), но понравилась идея Денис Р, за что ему еще раз большое спасибо. После переделки оказалось что старые кнопки (БУ) выглядят слишком блестящими по сравнению с новыми, поэтому заматировал их шлифовальными кругами, последовательно 1000, 2000, 4000. В результате надпись reset пропала, так как она просто нарисована и не подсвечивается... но я пережил потерю...
Светодиоды подсветки были заменены на основной цвет подсветки у меня в машине - изумрудный
Были составлены таблицы соответствий дорестайла, рестайла и того, что хочу получить. Я преследовал цель чтобы новый руль вставал вместо старого даже без добавления новых проводников (это я дул на воду на случай того, если у меня в улитке не окажется второй ленты), но как оказалось, все есть. 12-ти контактов в разъеме хватило на все, включая 4 контакта на подогрев. В инете есть информация что народ пускал по улитке по одному проводу до 2,5 ампер, но я не люблю, когда на пределе. В моем варианте все сделано с огромным запасом по току.
в качестве доноров контактов разъема пал жертвой Y-кабель от чейнджера
На фото он в агонии, осталось только 4 контакта, которые будут применены, когда я подключу подогрев (спохватился, блин )))) когда уже положительная температура на улице). Подогрев состоит из двух элементов по ~7 Ом каждый, поэтому они были соединены последовательно и в качестве питания подогрева будет применен преобразователь 12- 30 вольт, фото можно найти у меня в альбомах, там два таких преобразователя рядом с кластерами и линзами.
http://www.camry-club.ru/forum/attac...chmentid=58173
один конец подогрева был посажен на землю руля и дополнительно пущен через улитку. Те, кто почитывает форум, знают про болезнь сигнала, который может плохо работать морозным утром... если предположение что это плохой контакт рулевой колонки с землей истинно, то я этот недостаток устранил....
ниже на среднем фото хорошо видно что кнопки заматированы
установка нового руля заняла каких-то полчаса, жалко что шлицы чуть не совпали, поэтому новый руль стоит чуть влево, но сход/развал при переобувании это устранит. Все сразу засветилось и заработало (надо ли говорить о том что перед окончательной сборкой кнопок я все проверил и прозвонил?)
от головы были прокинута ленточка из четырех проводов (подсветка и три управления от кнопок) и подключена к разъему улитки.
вот что получилось, обычный рестайл.... стоило ли морочиться ))))))
но сравните с самым первым фото наверху
и ночью..... красота..... )))))
первый кто задаст вопрос "так что, руль от рестайла подходит на дорестайл?" получит почетное звание самого сообразительного участника форума ))))))