Всем добра!
Начну с того что свою американскую Camry V30 я люблю как жену, а по сему стараюсь содержать ее в идеале. Хотя досталась она мне конечно не в таком желанном виде, но сейчас не об этом. После зимней эксплуатации, по весне, начал улавливать правым ухом звуки похожие на треск и жужжание. При чем исходили они со стороны ног переднего правого пассажира и не от температуры или времени в пути не зависили, то жужжит то нет. Исследовав проблему обнаружил что звук исходит от сервопривода заслонки печки (на фото обведен красным овалом).
6.JPG
На данном ресурсе уже есть описание у людей этой проблемы, суть кроется в выкрашивании графитовых дорожек внутри привода, в следствие чего комп не может правильно позиционировать положение заслонки и постоянно приводит в действие сервопривод. 1a.jpg
На фото внутренности уже чистые, после разбора в первый раз все там хорошенько вычистил и как это не странно треск и жужжание прекратилось, но думается мне это не надолго ибо восстановлением дорожек я так и не занимался. Респект и уважуха людям описывавшим процесс восстановления дорожек супер клеем и графитом! Но я решился ограничиться заменой всего сервопривода. По вин-коду моего кара оригинальный номер запчасти бьется как 87106-07081 и цена в интернет магазинах в 9 т.р. меня никак не радовала. Разборка тут тоже не панацея ибо там такой же шлак будет уже изрядно поживший. Решил заморочиться поиском аналога и благодаря инету где-то по моему на лексусовском форуме узрел такую же проблему у человека, причем сервопривод на который он заменил свой был один в один как мой. Номер запчасти 87106-41041, только цена уже совсем другая, мне он обошелся в 2130 руб. что считаю в целом не дорого 5a.jpg
Разница с моим была только в номере, цене и отсутствии на моем надписи Made In Japan, ну оно и понятно моя то с америкосии приехала. Теперь непосредственно к замене, для этого нам потребуется одна шлицевая или крестовая отвертка и вот такая нехитрая трещотка (чем меньше тем лучше) 7a.jpg и так поехали!
1. Снимаем бардачок, тут все просто, выкручиваем один саморез справой стороны и выводим его из пазов, также снимаем нижний черный пыльник 4a.jpg
2. Снимаем воздуховод направляющий поток воздуха к ногам пассажира, тут есть один нюанс, этот воздуховод сидит на клипсе, которую просто так хрен увидишь, я первый раз чуть ее с корнями не выдрал, на фото видно где она прячется 8a.jpg
снимаем клипсу, теперь спокойно снимаем воздуховод чем открываем шикарнейший вид на сервопривод. Снимаем вишку питания с привода
3. Он негодяй сидит на 3 саморезах 3a.jpg
первые 2 нижних выкрутить сложности не составит 9a.jpg, а вот для третьего верхнего потребуется наша маленькая трещотка с ней саморез тоже оперативно выкручивается.
4. Ну и легким движение руки старый сервопривод снимается с посадочного места 2a.jpg
5. Как сами понимаете монтаж нового, все операции в обратной последовательности.
После установки проверил работу нового привода изменением температуры, ходит легко и не слышно благодаря чему делаем вывод - что так оно и быть должно. В общем на все про все времени ушло не более 30 мин. Надеюсь кому-нибудь поможет мой отчет, будут вопросы спрашивайте постараюсь ответить!